-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнастасияЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2012
Записей: 5819
Комментариев: 318
Написано: 6172


Равиоли из шпинатного теста с начинкой из рикотты

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 02:02 + в цитатник


Поначалу всё шло гладко.
Тесто я решила делать шпинатное, поэтому начала со шпинатного пюре.
Шпинать прогрела до размягчения на сковородке под крышкой и в блендере превратила в гладкое пюре. Поставила охлаждатся.
500 гр цельной муки + 3 яйца + 1 ч.л. соли + 1 ч.л. оливкового масла + шпинатное пюре перемешала . Получилось нечто сухое и комковатое.
Вспомнила, что в книге было написано , что в таком случае можно добавить немного воды. Добавила.
Немного помесила - но это помогло мало.
Разделила тесто на 4 части и каждую обработала в процессоре, 20 секунд, как советует книга. Совет правильный - в первый момент тесто превратилось в крошки, зато потом собралось в эластичный комок.
Отлично. Далее полагалось месить 10 минут. Я, помня методы работы с пельменным тестом, упаковала ком в плёнку и оставила в покое, зная, что через 30 минут вымешивать его будет гораздо легче.
Занялась начинкой.
6 луковичек-шалот мелко-мелко порезала. Зубчик чеснока - порубила.
Разогрела на сковородке чайную ложку оливкового масла, забросила лук и 3 столовые ложки семян пинии. Стала обжаривать, мешая. Когда лук и орешки подрумянились, добавила чеснок и пожарила ещё несколько секунд. Убрала охлаждатся.
Обварила кипятком 2 ст.л. мелкого изюма ( коринки), воду слила, изюм обсушила.
Вывалила в миску 500 гр рикотты, лук, орешки, изюм.
Приправила солью, перцем и мускатным орехом, 50 гр пармезана и 50 гр кашкавала. Попробовала. Убедилась, что очень вкусно - и есть можно уже без всяких равиоли.
Усилием воли прекратила пробовать, нарубила листиков свежего орегано, высыпала в начинку + 1 желток, перемешала и с тяжким вздохом убрала в холодильник.
Взялась снова за тесто - и вымесила как следует. Разрезала на 4 части, каждую часть упаковала в мешочек.
Страшно гордая собой, стала готовить всё для раскатки и лепки.

...Слегка присыпьте стол мукой и раскатывайте 1 кусок теста скалкой, поворачивая его на четверть, по мере того, как круг теста увеличивается....
Начала я катать на доске, но круг теста увеличивался так стремительно, что пришлось срочно освобождать стол и перекладывать тесто на стол.
... Когда тесто станет толщиной 3 мм , поднимите его, намотайте 1\4 листа на скалку по направлению к себе. В тоже время осторожно растяните тесто в стороны, проведя ладонями рук от середины скалки наружу...
Всё, конечно чудненько, да вот только скалка-то у меня оказалась меньше, чем диаметр листа. Некуда уже было тесто растягивать!
Тут я и вспомнила скалочку из черенка лопаты, как она была бы к стати!
....Разверните тесто в плоский лист,поверните его на четверть и повторите наматывание и растягивание...
Кое как растянула, повторила так ещё три раза, поворачивая тесто.
...затем растяните тесто из центра, вновь намотав 1\3 теста на скалку и осторожно отолкнув тесто от себя. Остальную часть теста придерживайте ладонью другой руки....
Тут я решила, что я умнее книги и нечего тесто скалкой тянуть, а можно руками. Тесто пошло лохмами, появились дыры. Ничего, утешила я себя, это поправимо. Дыры стянула, снова прокатала, снова начала тянуть - тесто начало рватся в местах заплат.
Делать нечего, выбрала участки поцелее, разлажила кучками начинку, обвела вокруг влажной кисточкой, прикрыла тестом, обжала и попыталась вырезать большой квадратной вырезкой. Куда там. Тесто просто проминалось и не вырезалось. Я попробовала маленькой круглой. Эта вырезала, но начинку - то я накладывала в расчёте на большую площадь...
Больше половины первого листа ушла в мусорку.
Второй лист я раскатала неплохо, но слишком спешила и образовались складки. Я их закатала, не обратив внимания, а делать этого было нельзя! Когда я начала тянуть, по складкам пошли разрывы...
Перед третим листом я устроила аутотренинг - ты не будешь спешить... ты будешь катать аккуратно... не будешь делать складок...
Всё. Лист раскатался, растянулся - красота. Разрезала его на 2 части, на одной разложила кучками начинку, стала прикрывать второй половиной листа... Да, но руки у меня только две, а чтобы ровно закрыть вторым листом, нужно как минимум четыре, а лучше шесть! Лист лёг криво-косо, где-то перехлёст, где-то недотяг.
Четвёртый лист я разрезала на полосы, по ширине вырубки. Причём верхнии полосы - чуть шире, поскольку они идут поверх начинки. И так мне удалось аккуратно закрыть начинку и вырубить равиоли.
Варила в большом количестве воды, подавала с пармезаном и оливковым маслом. Для желающих был и соус из томатов.
Было очень, очень вкусно!
Только времени ушло не пропорционально много.

Серия сообщений "пельмени,вареники и т.п.":
Часть 1 - Манты по – узбекски
Часть 2 - ПЕЛЬМЕНИ
Часть 3 - МАНТЫ
Часть 4 - Итальянские равиоли
Часть 5 - Равиоли из шпинатного теста с начинкой из рикотты
Часть 6 - сибирские пельмени



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку