-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatanya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2003
Записей: 389
Комментариев: 538
Написано: 1688


Понедельник был тяжелым днем. Утром вызвали и

Четверг, 22 Января 2004 г. 05:32 + в цитатник
Понедельник был тяжелым днем. Утром вызвали и сказали, что фирма мужа, в которой я ежедневно волонтирю за просто так уже почти полтора года, собирается меня оформлять официально для работы тестером. За ночь был переведен диплом и приложение к нему и сделано резюме. От меня, конечно, такой прыти не ожидали :-) Муж радуется. А я... А я хотела уходить оттуда совсем двумя неделями позже, поехать в любимый Крым на 3 месяца. А вот так, обломалось. Не знаю, радоваться или грустить. Ещё год назад я бы просто сходила с ума от счастья, а сейчас чувствую только разочарование от несостоявшегося отпуска.

Lussit   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2004 г. 14:11 (ссылка)
Не думай сейчас про Крым. Будет работа, будет все. Это очень большая удача и просто радуйся ей. По крайней мере, я рада за тебя и желаю успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Inostranka_doma   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 17:27 (ссылка)
Конечно это - удача! А отпуск будет, если будет стабильная работа. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatanya   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо всем огромное :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку