-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Когда приходит снег…

Среда, 06 Декабря 2023 г. 17:43 + в цитатник

 

 

Я так люблю, когда приходит снег…

Издалека из вечного заснежья...

В своем неспешном плавном безмятежье...

Его пушист и и так воздушен мех.

 

Он неземной, ведь он приходит свыше...

Земля ему покорна, как раба...

Ей, словно женщине, неведома борьба,

Ей нежность и покорность в холод ближе.

 

Снег мне так мягко падает на плечи,

И, я как птица белая, парю...

Его, как чудо, я боготворю...

Он цветом белым душу мне излечит...

 

Я успокоюсь, буду дальше жить...

Преображенная сиянием снежинок...

Садящихся на борозды морщинок...

Дающих шанс о грустном позабыть.

 

Я так люблю, когда приходит снег...

Издалека из вечного заснежья...

Дает мне веру в полном безнадежье...

И ровный шаг, а не сумбурный бег.

 

© Copyright: Лариса Кузьминская 6, 2022

Свидетельство о публикации №122010506236

 

Моя благодарность автору рамочки!

Рубрики:  Стихи 3
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 55 пользователям