-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


ЕЙ НИКТО НЕ ВЕРИЛ! ОНА ЭТО ДОКАЗАЛА. Жизнь После Смерти Существует / Наталья Бехтерева

Вторник, 24 Октября 2023 г. 13:01 + в цитатник

ЕЙ НИКТО НЕ ВЕРИЛ! ОНА ЭТО ДОКАЗАЛА.

Жизнь После Смерти Существует / Наталья Бехтерева

Ролик о покойной академике Наталье Бехтеревой, которая являлась выдающимся ученым, вызывает разногласия в научном сообществе. Для одних она была величайшим ученым, раскрывшим многие тайны человеческого мозга, а другие не признавали ее научные взгляды и отношение к явлениям, которые многие считают бессмысленными. Наталья Бехтерева не стеснялась изучать такие явления, как вещие сны, предсказания и видения, и не отмахивалась от них, а наоборот, считала, что науке следует изучать все неизведанное. Она не ограничивалась устаревшими правилами и аксиомами, а стремилась расширять границы науки, объясняя неизведанное.
 
Бехтерева была справедливым и беспристрастным ученым, который не считал свой опыт абсолютным и всегда оставался открытым для новых идей. Она не боялась высказывать свое мнение и не допускала, чтобы общественное мнение влияло на ее исследования. Она была известна своими исследованиями о жизни после смерти и предсказаниями Ванги, которые она считала правдивыми.
 
Несмотря на критику и неодобрение, Наталья Бехтерева продолжала свою научную деятельность, стараясь расширить границы науки и объяснить неизведанное. Ее научный подход остается важным и актуальным и по сей день, и ее научное наследие продолжает вдохновлять ученых по всему миру.



00:00 Начало
02:02 Свидетельства, с которыми Наталья Петровна сталкивалась
04:06 Учёные не могли простить Бехтеревой , что она затрагивала самое сокровенное 
04:36 Встреча с болгарской провидицей Вангой
09:21 Заключение
Рубрики:  История/ЖЗЛ
Наука


Процитировано 4 раз
Понравилось: 48 пользователям

Mjja   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 13:20 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:15ссылка
Доброго осеннего настроения
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:10 (ссылка)
Очень многого мы не знаем.И смерть нас страшит тем,что мы не знаем,что дальше будет.Довольно интересный ролик!Спасибо,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:14ссылка
Это был вызов добропорядочному ученому сообществу. Люблю эту тему и часто пересматриваю и пречитываю. Не зря после многих лет изучения мозговой деятельности человека Бехтерева пришла к странному выводу: - Мы ничего не знаем о человеческом мозге!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:16ссылка
Ей,конечно,по мозгу было виднее.Мозг,насколько я понимаю,довольно сложный орган человеческий.В нем довольно много возможностей,а используем мы его на мизер.Да и границ этих возможностей мы не знаем.
lyubava63   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо, Танюша. Очень интересная тема, можно много и долго дискутировать, но отрицать нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 15:02ссылка
Никто весточку с того света ещё не прислал... Поэтому вопрос открыт. Сильная и смелая женщина умела говорить...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 15:13ссылка
В открытую, конечно, никто ничего не прислал, но какие-то намеки есть, только мы этого не понимаем.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 16:03ссылка
пожалуй, что это так
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 20:43ссылка
Никто весточку с того света ещё не прислал... А моей подруге, после того как она отправила свою мать в Минск для того чтобы её сожгли в печке - пришла после похорон СМС: ,,Спасибо. Мама.,, Светка моя говорит: ,,Значит я всё правильно сделала.,, Пипец! Ага, - правильно, - отдала крематорию 60.000 тыс. руб. и получила в замен горшок с землёй. А я так подружкину маму и папу любила. Они мне были дороже своих родителей. Но вторую мою маму сожгли. Папа Светин ещё ползает по кв. Но его тоже ( 100% ) ждёт печка. Когда подруга закапывала горшок в землю - отцу даже не сказала, втихоря от него всё провернула. Чтобы он не знал, что его единственная жена сгорела в печке и чтобы не догадался, что и он будет сожжён. А мне Света говорит: Душа мамина с нами в кв. Говорю: Ты её душу сожгла в печи!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 00:02ссылка
Domro4ka, А не допускаете, что кремация - это была последняя воля умершей?... Есть такие люди, и я - одна из них. Я пока не собираюсь умирать, но свою последнюю волю дочери я уже озвучила: только кремация. Увезти мои сгоревшие останки в родной город на берегу моря, где я родилась и прожила полвека, выйти в море на катере и развеять мой прах над морем, а точнее, бросить урну в морскую пучину. Не хочу лежать в сырой земле. А там я буду дома.
Так что... не стоит осуждать кремацию, не зная наверняка.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 00:39ссылка
Не - не! Про кремацию они вообще никогда не говорили в семье. Я бы знала. Одно дело - родиться в одной стране, а горшок потом перевести самолётом в другую - я понимаю. Не гробы же таскать по самолётам. А другое - мы все прожили в Смоленске всю жизнь и нет необходимости куда - то кого - то перевозить. Кстати. Когда умер брат подруги, т.е. сын этой матери, то его хоронили по - человечески, в гробу. И они все вместе ездили каждый год на кладбище, где он похоронен. И никакие разговоры про сжигание в печи Освенцима речь никогда между ними не шла.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Мы ничего не знаем о человеческом мозге! Вторник, 24 Октября 2023 г. 15:06 (ссылка)
Она права.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 17:03 (ссылка)
Таточка-Танюша,
Интересный очень ролик!Многие же задаются подобными вопросами...А она УМНЕЙШАЯ ЖЕНЩИНА!!!И смелая!!!Но еще долго будут разные дискуссии по этим вопросам...просто каждый понимает...как ему хочется и во что он верит!!!Спасибо большое,Танюша! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:20ссылка
просто каждый понимает...как ему хочется и во что он верит...

Да, это так. Доброго вечера, Валечка.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 17:47 (ссылка)
привет Танечка.. а я не боюсь смерти.. там думаю хорошо и спокойно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:19ссылка
Я не о боязни смерти говорю... о том, что хотелось бы знать, но не узнаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:34ссылка
хочется узнать но увы ни когда не узнаем..
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:36ссылка
мы точно... может через миллиарды лет узнают
klari126   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:17 (ссылка)
Наталья Бехтерева умная ученая. Она всё правильно говорит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:40 (ссылка)
Добрый вечер,Танечка !От всей души благодарю! Мозг человека конечно не изучен, но связь с ушедшими есть,через сны , сама в этом убедилась ...
Хочется пожелать мира и добра, душевного спокойствия и крепкого здоровья тебе и твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 18:44 (ссылка)
Хорошего вечера,Танечка! Тема интересная и почти не изученная... Не знаем,что нас ждет за той чертой...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasanova60   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 19:30 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_J   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 19:30 (ссылка)
Добрый вечер Танюша! Очень интересная тема, сама увлекалась работами Бехтеревой, умнейшая женщина, заслуживающая уважения и почтения...
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 22:17 (ссылка)
Благодарю Танюш! Интересная тема, полная загадок...
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 00:44 (ссылка)
Спасибо, Танечка, за интересный материал. Посмотрела его и потянулась рука найти в инете историю ее жизни... Досталось ей в жизни, бедной. Наталья была дочерью "врагов народа", росла в детдоме, пережила блокадный Ленинград...
А по поводу вещих снов... За всю мою жизнь мне приснился один такой, было это 26 лет назад. В 1996 году я похоронила свою мать. Это было в ноябре. Потом начались затяжные дожди, потом выпал мокрый снег, короче, наступила зима. Я решила поехать уже в марте, но мне сказали, что там еще снег лежит, поэтому я решила поехать на могилку в апреле. Но как всегда: то одно мешает, то другое...
И вдруг мне снится сон: якобы мне звонит мать с Кубани. Говорит: "Оля, ты бы приехала, навела у меня здесь порядок.... мне так тяжело"... Утром проснулась, говорю мужу: "Всё. В первые же выходные едем на кладбище". Накупила цветов, поехали. Вроде ходим по тому участку, где похоронили, ищем холмик, весь утыканый пожухшими цветами, не можем найти! Потом муж говорит: "Вот ее могилка". И что я вижу?... Её холмик полностью покрыт сорваной травой, какими-то еще ветками, мусором... Есть такие люди-твари, которые чистят могилу своего родственника и весь мусор бросают на соседнюю могилу. 30 метров до общей кучи мусора им лень пройти, им надо рядом нагадить! Конечно, мы всё с мужем всё почистили, я высадила бархатцы, нарциссы, анемоны... Летом 1997 поставили оградку и памятник...
Вот и отрицай после этого, что вещие сны - это плод фантазии.
Спасибо, дорогая, за ролик. Вспомнили о хорошем человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2023 г. 07:21 (ссылка)
Берите пример с графини Монтегю, которая, несмотря на постигнувшие ее при жизни несчастья (оспа, смерть ребенка), сказала перед смертью: - «Было интересно». Или с маркиза де Сада: - «После смерти нет ничего. Это не пугает, а успокаивает». М. Твен: - «Я не боюсь исчезнуть. Прежде, чем я родился, меня не было миллиарды и миллиарды лет, и я нисколько от этого не страдал». В конце концов, вы же еще можете и пожрать, и почесаться. «Нет любви более искренной, чем любовь к еде» (Б. Шоу). «Что «лучше всех богатств…? Почесать там, где чешется» (АЦМД). «Куда там тому же сексу!» (liveinternet.ru).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Валянтина   обратиться по имени ВАлянтина Среда, 25 Октября 2023 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо большое , Танюша, за интересную тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку