-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


ВНИМАНИЕ! Опять требуется подтверждение почтового АДРЕСА...

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:40 + в цитатник

Осеннее обострение Лиру!

Будьте внимательны! Опять требуется подтверждение почтового АДРЕСА...

Обратила вимание, что почта вроде бы пока приходит, но нет ответных сообщений, т.е. ваших комментариев. Увидела всплывающие окошки только. И я снова перешла на другой почтовый адрес и в другой браузер...

Рубрики:  Друзьям


Процитировано 3 раз
Понравилось: 46 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:48 (ссылка)
ОООО!Опять?У меня сегодня пока нормально.Посмотрю завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:52ссылка
Таточка-Танюша, Твой коммент пришел мне на почту.А этот мой получила?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:53ссылка
Сейчас на Яндекс получила.
это несовместимость у Лиры с майлом...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:56ссылка
Таточка-Танюша, я только от Домрочки получила два коммента.Значит,у меня все в порядке пока.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:59ссылка
Ну и хорошо. Я просто решила предупредить...
ГалКон   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:49 (ссылка)
У меня на Яндексе пока все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:50ссылка
Я тоже сейчас перешла на Яндекс... но я его не люблю.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:05ссылка
У меня майл задурил давно. Раньше почта на майле была синхронизирована с яндексом, а потом синхронизация нарушилась, и, чтобы приходили письма, по нескольку раз в день нужно было на майле подтверждать почтовый адрес. Перешла на Яндекс и пока без проблем.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:31ссылка
вот и у меня так... но только с Лиру. А до сего дня было нормально.
София_Гамерник   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:50 (ссылка)
Я уже давно перешла. Отлично работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:54ссылка
Добрый вечер Сонечка
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:57ссылка
Добрый вечер, Танечка!
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:51 (ссылка)
а я как всегда с ленты смотрю и читаю,приветик Танюш
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 22:52ссылка
А мне нужна почта.. Я сейчас в Гомеле и тут пошли у меня фокусы с Лиру... Привет Танечка.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:00ссылка
А я 21 год в Гомеле прожила. Сразу после института и до отъезда.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:26ссылка
Я на хмельницкого 118а... тут внучка играет на первенство Беларуси по баскетболу среди девушек 2011-2012гг
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:36ссылка
Молодец! Удачи ей! А у меня квартира была в 12 микрорайоне. Это вдоль речицкого шоссе в сторону Речицы. А когда в 1969 году мы приехали на работу, Помню на углу Богдана Хмельницкого и улицы, на которой находится кинотеатр Октябрь, кажется Барыкина стояло что-то вроде забегаловки, с высокими столиками для стоячего перекуса и мы по минской привычке зашли туда и попросили сметаны с булочкой. Оказалось, что там только пиво с таранкой. Продавщица посмотрела на нас как на инопланатян. Потом это заведение снесли. но мы долго смеялись.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:57ссылка
Она с командой второй день играют. Пока выиграли и вчера и сегодня. Я неплохо знаю Гомель. Тут мои родственники жили и кое кто еще живет.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:07 (ссылка)
Танечка я думаю что не стоит переходить на мир..на яндексе спокойнее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:27ссылка
У меня вся информация на майле... увы и только лиру вот на яндекс перенесла
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:28ссылка
а у меня всё на яндексе давно уже
Амиа   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:13 (ссылка)
У меня не так давно это было... Чудесного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:34ссылка
Чудесного вечера! Ну, я просто предупредила...
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:24 (ссылка)
Приветик Танюшка! У меня на Яндексе все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:35ссылка
Чудесного вечера Ниночка!
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:27 (ссылка)
Специально всё проверила, у меня почта на Майле. Всё в порядке, вся почта идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:29ссылка
Так и у меня почта шла, а комменты не приходили. Зашла в настройки и вижу, что просит Лиру подтверждения... я не хочу играться с ним и вот на яндекс пошла
lyubava63   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2023 г. 23:39 (ссылка)
Привет, Танюша. У меня на Яндексе все нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
margogrin   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 00:37 (ссылка)
У меня давно уже эта проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 00:56 (ссылка)
Танюша, у меня Cent - всё норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 01:23 (ссылка)
Это не осеннее,а круглогодичное обострение!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 02:03 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ! ЗА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! НО ПОКА ВСЕ НОРМАЛЬНО ! ПО ЖИВЕМ УВИДИМ ! ХОТЯ ОТ НИХ МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕГО!!! ЧТО ТО ЧАСТО У НИХ ПОЛУЧАЮТСЯ ОБОСТРЕНИИ! ПЕТОМ И ЗИМОЙ . ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ !!!!!! КАК БЫЛОХОРОШО РАНЬШЕ ХОТЬ И БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ НО ИХ БЫЛО МЕНЬШЕ И БЫСТРО ИСПРАВЛЯЛИ ПОРА ГОСПОДА ЛИРУ НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 06:09 (ссылка)
С добрым утром,Танечка !Пока вроде все нормально...Благодарю за заботу !
Желаю удачного дня и всего самого доброго и хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 06:39 (ссылка)
Таточка-Танюша, я тоже Яндекс не люблю (по идейным соображениям), но с майлом "каши не сваришь" ))). Так что, увы, пока Яндекс- почта надежней.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 09:41 (ссылка)
Танюш, привет. Вполне возможны очередные глюки. Случайно увидела, что рейтинг не работает, значит будут исправлять...
Пока все работает, все сообщения идут. Хотя... комментарии пока не обратила внимание, только зашла))
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 10:07 (ссылка)
Таточка-Танюша,
Доброе утро,Танюша!Я на майле,такая же картина была...не приходили ни комменты,ни цитирование...только сообщения о новых постах...сейчас опять все работает...когда отключила блокаторы...посмотрим,что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Larionova   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 10:41 (ссылка)
Таточка-Танюша, Танюша,приветик! У меня вроде бы все нормально! Будем смотреть дальше !
Ответить С цитатой В цитатник
Фатеева_Валентина   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 11:45 (ссылка)
какая головная боль для чайника.
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2023 г. 18:56 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергиус_91   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2023 г. 06:21 (ссылка)
Танюша, с добрым утром! Большое спасибо за предупреждение об угрозе. У меня вообще-то сделана почта в Яндекс под рук-вом Любаши, с её же слов знаю, что он не удобный. Тогда Mail сразу поправили, поэтому я не пользовался. Если "беда" случится что делать не знаю. Но сейчас у меня другие "непонятки" случились. Если Тебе не трудно, пожалу1ста, разъясни что делать, если это доступно для "безграмотных". 1) Каждый день "выскакивает" что-то в основном на англ. языке...
Сообщение от Tampermonkey:
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/ask.html?aid=77f55b4b-888a-4c36-bc4f-021c92439043 - пару недель назад
и сегодняшнее:
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/ask.html?aid=1bb5ba35-1fa3-4e03-b661-73cec0193295
а потом всплывает ещё что-то про деньги - явно хотят "урвать"...
Но сам блокировщик работает... пока. Надо ли нажимать на "обновить" ?
2) Только с Дневником "Volzhanka". В почте просмотр закрыт и слова "Понравилось" нет. Нажимаю под постом, а вверху "всплывает": "Вам и раньше не нравилась эта работа!" Полная чушь! Но моё "Нравится" под постом никак не проявляется, вроде как я к ней не хожу. Это "глюки" от ЛиРу?
Желаю Твоей внучке Победы и Тебе, конечно, тоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 11:39ссылка
Сережа здравствуй. Извини, что не видела твоего комментария. Сегодня Володя сюда зашел и я увидела твое обращение.

"Сообщение от Tampermonkey:
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/ask.html?aid=77f55b4b-888a-4c36-bc4f-021c92439043 - пару недель назад
и сегодняшнее:
chrome-extension://dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo/ask.html?aid=1bb5ba35-1fa3-4e03-b661-73cec0193295
а потом всплывает ещё что-то про деньги - явно хотят "урвать"...
Но сам блокировщик работает... пока. Надо ли нажимать на "обновить" ?!

Обновить надо. Это расширение от Хрома.

Я так поняла, что у тебя блокируется блокировщиком, потому что отсутствуют слова "Понравилось"

Надо отключить Adblokc и поставить в блокировщики галочки как у Любаши.

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501121706/
https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501114476/page1.html#BlCom708681272

https://www.liveinternet.ru/users/4799833/post501205350/

А внучка снова чемпионка.
Пиши.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 07:24ссылка
Танюша, с добрым утром! Первым делом: моя большая благодарность Твоему Володе, который обнаружил мой "писк души"! Большое спасибо Тебе, что нашла время объяснить ЧТО делать, КАК спасать себя. По данным ссылкам: Твой пост я процитировал, чтобы были фундаментальные знания... на всякий случай. Это можно много читать, но очень сомневаюсь, в том что смогу проделать... если что случиться, спасать некому. По "Уроку Любаши" — Светлая Ей память и благодарность!!! — удалил "с корнем" Adblock Plus а в uBlock Origin проделал всё, что велено было. Заметил, что коммент благодарственный под Твоим постом "улетел" как раньше. А последнее время они не отправлялись вообще и в Настройках ЛиРу не мог узнать нужно ли подтверждение. Сейчас в этом пункте узнал, что "порядок". Так что я очень благодарен Тебе за помощь. А ещё за то, что ответила вообще... разное случается в ЛиРу (Прости за выражение). Многая лета вам в здравии , любви и счастье, благополучия и мира в вашем Доме!!!
Чуть не упустил момент. Поздравляю вас с внучкой - Чемпионкой!!! Дальнейших Побед и всех Медалей желаю Ей и вам!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Октября 2023 г. 08:23ссылка
Спасибо за поздравления. Я когда уезжаю, то пользуюсь мобильником, а там буковки маленькие, почта мобильная и Лиру на мобильной версии. Коммент твой могла запросто пропустить. Володя не мой, а с Лиру (MISTER_MIGELL). Его коммент ниже. Я зашла посмотреть и тут же увидела твой коммент. Там и тут почти одно и тоже время. Ты обращайся. Я буду старться тебе помочь. Хотя я не не как Любаша (Царство кй небесное)
Всего самого наилучшего.
Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2023 г. 13:14 (ссылка)
Слава богу я летом когда пошла эта катавасия с Майлом, перешла на Яндекс почту и теперь пока все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2023 г. 13:39 (ссылка)
Приветик Танюшка! У меня, да не приходили....я и подзабыла проверить эту настройку..
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2023 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Октября 2023 г. 11:27ссылка
Отличного настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку