-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Душа не стареет. (Жорж Дмитриев).

Суббота, 29 Июля 2023 г. 00:14 + в цитатник

 

 

 

Да, я старею, ну и что?

Мы все стареем понемногу:

Стареет шляпа и пальто,

Стареет дом наш и дорога,

 

Стареет мебель, зеркала,

Ружьё стареет, фильм и пьеса,

Стареет лодка без весла,

И даже прочное железо.

 

На свете всё имеет срок.

И я старею, к сожаленью.

Мы все проходим сей урок

Из поколенья в поколение.

 

И к вам когда-нибудь, потом -

Придут старения года:

Проблемы будут с крепким сном,

И вкусной не всегда еда.

 

Нам молодость дана на час,

А старость - до последней вехи...

Зависит только лишь от нас,

Что остаётся в человеке!..

 

Но, не стареется душа,

Когда гляжу в твои глаза,

С которыми день ото дня

Теплее и светлей искринками исходит

 

Из-под дуг бровей на сердце

радость созерцания...

Нет, не стареется душа и

Тело сдаться не желает,

 

Когда я с замиранием гляжу,

Как ты себя, Мой Ангел, обнажаешь,

Ко сну готовясь не спеша и

Ночь восторгу посвящаешь...

 

Жорж Дмитриев, 2022 г

 


 

Моя благодарность автору рамочки

Рубрики:  Стихи 2
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 38 пользователям