-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Последние потуги идиота!

Пятница, 24 Марта 2023 г. 20:18 + в цитатник

 

 
 
Последние потуги идиота! 
 
Максик Пугалкин несчастное существо, который человечность свою давно потерял. От ненависти к России скоро желчью захлебнётся. 
 
Иноагент Галкин продолжает свой лизожопный чёс по США в новом выступлении прошелся по российским артистам.
 
Кукарекует, кукарекует, кукарекует петушок! Совсем недалеко от Зеленского ушёл. 
 
А его выступления, где он жестко шутит о санкциях, шоу-бизнесе и возвращении в Россию - это Последние потуги идиота!
 
А во сне ему снится сладкая жизнь в России, которой больше не будет! Просыпается этот озабоченный дурак пугалкин в холодном поту и завидует тем, кто остался, и ненавидит их! 
 
Жалкое зрелище!
 
В новом выступлении юморист прошелся по российским артистам.
«SHAMAN — талантливый певец, талантливый, ничего не могу сказать. Поет хорошо, но абсолютная конъюнктура. Вот он сейчас ходит: "Встанем! Встанем!" Будет суд в Гааге, будет петь: "Сядем!"»


По материалам Комсомольской Правды.
 
Сайту kp.ru удалось увидеть один из концертов Галкина на земле обетованной. Шоумен много пел, пародируя Баскова, Лободу, Зыкину, Лещенко, Любовь Успенскую, Елену Малышеву и даже иноагента Моргенштерна. Но еще больше говорил на самые острые темы: мол, все равно "не дадут вернуться". Приводим самые яркие отрывки из двухчасового монолога юмориста.
 
О РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
 
- Что творится, это же в голове не укладывается. Они еще какие-то ассоциации создают. Я когда посмотрел на эту фотографию - Лепс, Газманов, Бабкина, Долина - я так и назвал ее: ЛГБД (ранее перечисленные артисты объявили о создании Российской музыкальной ассоциации. - Ред.). "Мы начинаем новое молодое движение!", - объявили они. Какое еще молодое, средний возраст - 70 лет! Куда вы двигаетесь?! Да это какой-то кооператив "Судорога"!
 
У нас всегда артисты пытались подлизать власти: вы ведь понимаете, это всё борьба за бюджеты. Я поэтому и не Заслуженный, и не Народный [арист РФ]. Я всегда тряпками отбивался от этих званий, когда пытались меня наградить. Не принимал этих благ от государства, чтобы потом нечего было отбирать. Я поэтому и замок построил: чувствовал, что придется обороняться! Без боя они его не возьмут. Я вам обещаю, что буду отстреливаться.
 
О ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ
 
- Все равно меня обратно не пустят. Хотя когда меня спрашивают, собираюсь ли я в Россию, я отвечаю одно и то же. Есть же такая примета: если бросил монетку - обязательно вернешься. А я там пару миллионов бросил!
 
О РАСШИРЕНИИ НАТО
 
- Вот-вот присоединятся Швеция и Финляндия. И я уже вижу, как будут бушевать антискандинавские настроения. Шведскую стенку назовут лазанкой, сауну - сухопаркой, шведский стол - обжираловкой.
 
О САНКЦИЯХ
 
- С уходом "Лего" испарилась последняя надежда на сборку в России качественных самолетов. Уходит "Макдоналдс", "Бургер Кинг", срочно всех переименовывают. Я предлагаю вместо "Бургер Кинга" белорусам открыть у нас сеть "Царь-батька". Картошки у них точно хватит.
 
О ЕВРЕЙСКИХ КОРНЯХ И ГРАЖДАНСТВЕ ИЗРАИЛЯ
 
- Я езжу в Израиль с концертами больше 20 лет, но впервые я приехал так заранее. Нашел мамино свидетельство о рождении (мама артиста - еврейка. - Ред.)... Сколько русских сейчас ищут в себе это еврейство! У кого-то нет родственников, но он вспомнил, что прабабка хорошо готовила форшмак. У нас в поликлинике даже объявление повесили: "Пройдите экспресс-тест на еврейство". Один мужик пришел, говорит, чувствую, что я еврей, да и родственники все говорят, что ты еще тот... Пожалуйста, тест такой: платишь 1000 рублей и у тебя берут мазок из простаты. Он им платит, встает в интересную позу. Они: "Тест провален. Во-первых, ни один еврей предоплату не даст. А во-вторых, ни одного еврея так просто раком не поставишь!".
 
Что касается меня, у меня признак политический. Потому что русский, который критикует российскую власть, это точно еврей.
 
О ЧУБАЙСЕ
 
- Даже Чубайс уехал! Его просили: "Вы что, тоже уезжаете?". А он в ответ: "А что я рыжий, что ли?". Он как-то непросто добирался до Израиля: сначала заехал в Турцию, потом в Израиль, сейчас на Кипре. Он явно ищет, где у него корни! Видать, бабка рассказывала, где-то на Средиземноморье, но где конкретно, он не помнит. А так как деньги зарыл везде, то куда деваться - надо искать.
 
ОБ ИВРИТЕ
 
- Я тут начал учить язык, заниматься с преподавателем. Он мне говорит: "Это просто, главное выучить буквы". И все евреи вокруг - да, это как два пальца об асфальт! Хотя я сюда езжу 23 года и на иврите так и не научился читать, при том что я лингвист. Я им говорю - а чего у вас такие слова короткие? Оказывается, они гласные не пишут, экономят место. И догадывайся, как хочешь, что там написано. Как так? Вот если я по-русски напишу слово разворот согласными, получится РЗВРТ. То ли это разворот, то ли разврат, то ли разве в рот... Что за разврат в рот?!
 
ОБ ИЗРАИЛЬСКОМ КОЛОРИТЕ
 
- Я обожаю Израиль за этот колорит. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с местным юмором, я вспоминаю Одессу, в которой я провел свое детство. Юмор ведь рождается на улице. Вот сегодня я ухожу с пляжа, за мной мужик следом бежит: "Максим, вы в курсе - у вас 16 концертов?". Я говорю: "Спасибо, что напомнили".
 
- А вы в курсе, что сегодня за день?
 
- Шаббат?
 
- Ну! А вы в курсе, что у вас два шаббата выпадают на гастроли? Вы хоть доплату взяли (работать в шаббат запрещено. - Ред.)? Во-о-от. Значит, вы все-таки русский, а не еврей!
 
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНА
 
- Пошел я сегодня утром на море. Народу много, а проход узкий - надо заходить между двумя красными флагами, там спасателям удобней нас спасать. А там, где удобно купаться, черные флаги - заходить нельзя. Если пойду между черными, из спасательной будки донесется: "Хара мара мара хара!". А я ни черта не понимаю! Не то, что бы я боюсь утонуть, или что меня начнут спасать - я боюсь нарушить. Потому что там, откуда я приехал, я уже много нарушил. Мне хотя бы здесь не нарушать.
 
О СОВЕТСКИХ МУЛЬТИКАХ
 
- Чему нас учат наши мультики? Был такой мультик про поросенка Фунтика, который работал, собирал с детей деньги, отдавал Белладонне - не путать с Примадонной. И эта Белладонна как-то распределяла деньги, занималась хозяйством. Но она почему-то считалась плохой. И в конце концов Фунтика забирает какой-то мутный тип - дядюшка Фокус-Покус, и они отправляются "хорошо бродить по свету с карамелькой за щекой". Мог бы оставаться с Белладонной при бабках, а ты едешь, посасывая за щекой, с каким-то дядюшкой в неизвестном направлении!
 
Или вот "Ну, погоди!". Мы всегда считали, что Волк Зайца хочет съесть. Но вы посмотрите: зачем тогда он дарит ему цветы, зачем он с ним танцует. Вы когда-нибудь танцевали со своей говядиной, дарили ей букеты..?
 
О ТЕЛЕВИДЕНИИ
 
- Раньше у нас каких только программ не было. Малахов в прямом эфире с какими-то уродами разговаривал: "Сегодня шокирующая история: брат и сестра убили друг друга и оба пришли в нашу студию!". Мне эти программы казались очень злыми. Но по сравнению с тем, что происходит сейчас, они еще очень и очень добрые. Бесконечная череда: "Итоги с Киселевым", "Добрый вечер с Соловьевым", "Время покажет с Шейниным", "Почки откажут с Норкиным"... Туда ходят одни и те же эксперты, носятся, как злобные клоуны на сломанной карусели.
 
Я здесь живу в доме своего брата, окруженном еще несколькими домами. У меня с одной стороны сосед-израильтянин весь день курит траву. А у меня диванчик такой у бассейна, где я в полуденное время отдыхаю. И все время волны этого аромата летят прямо на мой диванчик. К вечеру у меня настроение немотивированно хорошее, и я под это дело смотрю Соловьева. Так вот, у меня полное впечатление, что они там тоже все покурили, только что-то более забористое!
 
О ЖИРИНОВСКОМ
 
- Раньше королем всего этого сумасшедшего дома был Жириновский. И казалось, никто не сможет его переплюнуть. Но вот ведь злая судьба. Наконец случилось всё, что он накаркал, а он не дожил. Зато вместо него нашли еще одного сумасшедшего. Есть такой Алексей Журавлев, который вечно кричит, сколько стран накроет наш "Сармат", если мы жахнем по Европе. Был Жирик, стал Журик.
 
О ГУБЕРНАТОРАХ И КАЗНОКРАДСТВЕ
 
- За казнокрадство у нас стали как-то жестко преследовать, так нельзя. Мы же русские люди. Вот и я все-таки по папе русский. И если получу какую-то должность, я за себя не отвечаю.
 
У нас в России огромная текучка среди губернаторов: за последние 10 лет посадили 15 человек. Самая опасная профессия! В прошлом году задержали одного, нашли у него дома полмиллиарда рублей. У меня вопрос к губернатору: у тебя что, родственников нет? Я когда езжу по регионам, всегда прошу: передайте губернатору, если вдруг есть что-то лишнее, что есть я. Я похраню тихо у себя дома, ты перестанешь быть губернатором, я тебе отдам. Ну возьму там немножко процент, налипнет со стеночек. Ну в крайнем случае, если так переживаешь, спрячу под кроватью у Аллы - туда точно никто не сунется!
 
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27403/4599547/
 
Русофобские шутки Галкина переходят все границы.
 

 

Рубрики:  Необъяснимо. но факт
Новости
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 41 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 20:38 (ссылка)
хорошего вечера Танечка..у нас всё дожди
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:42ссылка
Воистину говорят "кто служит сатане"меняется в лице, вот пример на лицо.
Доброго вечера, Ирочка.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:52ссылка
знаешь это так противно.. он сам то хоть понимает что делает.. или мозгов совсем нет
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:56ссылка
Как можно так опуститься?! Сейчас время мерзких клоунов, и шутки тупые и в них нет остроумия. За все грехи отвечать придется детям…
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 22:01ссылка
это точно но они об этом не думают..
Kasanova60   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:02 (ссылка)
Невесёлые и глупые шутки предателя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:39ссылка
Уютного вечера, Влад. Мразина он... растерял умение шутить. Сейчас "концерты" больше похожи на выбросы желчи в сторону СВО и РФ. Даже бывшего муженька своей старухи зацепил, а тот ведь даже защищать их пытался в своё время.
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:08 (ссылка)
Фу...а я его когда-то любила смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:15ссылка
Привет Галочка. И я смотрела. Очень нравилась его передача "Лучше всех" о талантливых детях. А теперь я содрогаюсь... Мразь!
Завтра собралась на дачу с утра. Во вторник похолодание будет. Возле подъезда любовалась крокусами. А погода по весне преподносит фокусы.
Вдоль забора встали в ряд скромненькие крокусы. Уютного вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:19ссылка
Таточка-Танюша, А я уже была.Мне близко.Я клубнику почистила,убрала сухие листья,Осталось подрыхлить и подкормить.Земля еще тяжеловатая. Сегодня купила подснежников.Завтра поеду сажать.
Так не хочется холода.Хорошо,когда тепло.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:20ссылка
И мне хочется чтоб было тепло. У внуков каникулы с понедельника. Уже планы строят...
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:23ссылка
Таточка-Танюша, Будем надеяться,что Боженька нас пожалеет!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 21:36ссылка
Хочется тепла и мира. Ездила в бассейн и в СПА. Там не выдержала одернула молодую даму из России. К нам же много приезжает отдохнуть. Так вот она на всю сауну начала говорить, что Беларусь бомбоит и стреляет по Украине... Я ей ответила, что если бы только мы уже хоть одну пульку выпустили в сторону Украины, то весь бы Запад зашелся в крике, а Украина вела бы ответный огонь по Беларуси. Вообщем пришла расстроенная. А тут еще поддакивали ей и о Соловьеве рассказывали, что он по Галкину прошелся. Вот и я посмотрела и почитала..
Галочка, отдыхай, моя подружка. Хорошего тебе настроения.
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 22:21 (ссылка)
Читаю всё это и думаю, что Задорнов, наверное, в гробу перевернулся уже и не один раз... Ведь он когда-то эту мразь представил, как своего приемника... Я смотрела эту передачу, когда он представил Галкина, тот еще тогда не выступал на значимых площадках и ТВ, как своего преемника... Так вот Задорнову сейчас было бы, наверное, архистыдно за этого ублюдка...
Приветик, Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 22:38ссылка
Привет Олечка. Вот я про Задорного этого не помню. Но и нет в этом ничего важного. Но он охамел, и обнаглел в конец!
Filadelfia19   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 22:57 (ссылка)
Таточка-Танюша, ой, ну какой же дурак!..
Люди, довольные собой, жизнью, получающие удовольствие от работы, близких, дома - такое не скажут. Пугалких исходит желчью, сколько злобы... Дерьмо полное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:01ссылка
Представляешь, эта Мразь в своих шутках добрался до Шамана.
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:56 (ссылка)
как низко он опустился,да Задорнову точно стыдно бы было за приемника,так сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:57ссылка
Уютного вечера Танечка!
Tatjana_Loboceva   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2023 г. 23:58 (ссылка)
Таточка-Танюша, и тебе роднуль уютного вечера
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:04 (ссылка)
Опустился хуже некуда! Смотреть противно. 23 марта смотрела днем передачу "60 минут". Отрывок показывали его концерта. Страшный,неухоженный. Фразу выдал,мол,если Филя выйдет на поле боя в колготках да с отрубленной головой Скабеевой,все враги помрут. Это еще один из его перлов. Честно говоря,последние года меня начали напрягать его некорректные шутки. Перестала его смотреть. Да,не спорю,с детьми передачи были хороши. А ведь в нынешних выступлениях много сожаления,что рванули из России. Не плюй в колодец - пригодится. Вот и исходит бессмысленной злобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:12ссылка
Уютного вечера Ниночка! Честно сказать... передачи смотрела, но я никогда не была поклонницей его творчества, как и творчества Пугачевой. Вот что-то не нравилось мне. Смеётся тот, кто смеётся последний... Странно,что люди за это еще деньги платят. Его коробит, он прошелся по всем.. Скобеева, Соловьев и т.д..... Противно, мерзко, и совсем не соответствует реальности.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:29ссылка
А если наоборот... Он выйдет с головой пугачихи...???!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 04:17ссылка
Занятно было бы...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 04:22ссылка
Когда пугалкиным стал, видимо, голову вскружило. Помнится даже, что разговор шел, якобы старая хотела баллотироваться в президенты. Чего только не писали?! А он тогда с чесом по стране. В Питере и Москве поостерегся, но на периферии такое нес, причем завуалированно Путина пытался поливать грязью. Видимо тот момент, что такое не случилось, башню снесло. У меня какая-то брезгливость к нему. Тут периодически попадается новость, что этот чмошник к нам на гастроли собирается. Юг скорее всего распахнет объятия, а вот у нас на севере берет сомнение.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:29ссылка
Вот и надо говорить о том, что он собой представляет. Не пойму почему закон не приняли о таких поливающих Россию гррязью. У нас уже все давно сделали. Про Славянский Базар уже и не вспомнит.
Filadelfia19   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:10 (ссылка)
Таточка-Танюша, не-ет, не доберётся - просто языком мелет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:13ссылка
Такой конченный стал, просто мерзость.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 00:16ссылка
Таточка-Танюша, ага, - как-то он поинтеллигентней казался, а нутро гнилое. Истерит.
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 04:48 (ссылка)
Доброе утро,Танечка!
Уже от одного упоминания, меня тошнит.
Я и раньше не была его фанаткой, а теперь...
Плюнуть и растереть...
Главное, чтобы эту мразь назад в Россию не пустили.
Добрые мы и отходчивые.Из-за этого и страдаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:30ссылка
Доброго дня Валюша. Да, главное, чтобы эту мразь назад в Россию не пустили. Для того чтобы обливать грязью Россию, ума не надо.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 04:53 (ссылка)
Картинка открытка с выходными с цветами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:31ссылка
Добрый день, Юрочка. Хорошего настроения.
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 06:31 (ссылка)
Даже читать про него противно...
С добрым утром,Танечка !Желаю тебе удачных выходных ,отличного настроения и всего самого доброго и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:35ссылка
Доброго дня, Олечка. Спасибо за твои пожелания. Взаимно милая. Спасибо за твою позицию, за то, что выразила свою точку зрения . Кто дал им "артистам" право оскорблять россиян?!
margogrin   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:05 (ссылка)
Вот этот мерзавец, жил среди нас, над всеми открыто со сцены подшучивал, а как же он бедный жил ненавидя все и всех. Говорит - У нас в России....нет гаденыш не у вас, для вас Россия закончилась, у тебя нет Родины, ты бездомный, сам выбрал свой путь и пойдешь дальше по нему без России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:23ссылка
Спасибо Марго за комментарий.
Я тут не писала про остальных. Но ты правильно написала... У таких нет Родины.
В родном городе Земфиры было нарисовано граффити (тогда еще когда от нее были в восторге). Теперь на ее портрете по серидине сделали небольшое граффити с большой надписью «У этой "с**и” нет родины».
Вот так люди отреагировали.
Как бы хотелось, чтобы земфира увидела эту надпись или услышала о том, что она есть. Короче, чтобы она знала, что реально о ней думает народ в России!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:44ссылка
Он убогий и шутки его убоги. Бога не боятся, хотя есть ли у таких Бог, эти нелюди думают только о своих заработках. Что касается Земфиры и остальных, они сильно ошиблись и еще не раз это им аукнется....Жили и не знали народ, думали за них заступятся...какую ненависть на себя накликали.
Mjja   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:21 (ссылка)
Потому что русский, который критикует российскую власть, это точно еврей.Это он про себя так как отец русский мразь быстро переобулся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:37ссылка
Доброго дня Евочка. Хорошего настроения. Таких надо сразу лишить всего имущества в РФ.
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 12:42 (ссылка)
Мне он всегда противен был, хотя писали ему тексты вроде нормальные, но морда его, как гляну, вызывала тошнотный рефлекс. Слушать еще под дела свои, могла, фоном. Но смотреть... А сейчас эта мразь сама себе пишет... Под цензурой старой кошелки видимо . Наговорил он себе на уголовку. Хоть бы статью завели да и на имущество арест наложили. Shaman молодец, хорошо ему ответил. Думаю, этот пидер еще больше взбесится. Правильно Скабеева (хоть не смотрю ее передачу) вмазала этому гомику.
.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 00:04ссылка
Спасибо за комментарий.
Ipola   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 15:17 (ссылка)
Как опустился человек... Жалкое зрелище! Каждый зарабатывает как может, но зачем же поливать всех грязью, ведь ты рядом с ними выступал на одной сцене!
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 15:48 (ссылка)
это не шутки это его слезы, последнее трепыхание, ездит со своей старухой по разным странам, везде народ против, может в Новой Гвинеи и осядут, там и буде им Кук.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 00:04ссылка
Спасибо за комментарий.
Бущан_Зоя   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 18:02 (ссылка)
Хорошо маскировался и долго....Мразь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 00:04ссылка
Спасибо за комментарий.
ka82   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 20:31 (ссылка)
мда... не хочу о политическом и руганье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 00:04ссылка
Спасибо за комментарий.
ДИАДЕМА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 13:09 (ссылка)
Как же он отупел! Обсуждает наших артистов, которые родину любит. Лепсу 60 лет! А его жене 73! Так кто тут старьё? Ну кто бы говорил.
Как он мог мне нравится. Это ж какая гнида. Я в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2023 г. 13:15ссылка
Доброго дня Ирочка! Опустился и есть еще такая же мразмрота-гвардия подобная ему. Надо чтобы об этом тоже знали. Спасибо за визит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку