-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Моей любви негромкие слова

Вторник, 25 Января 2022 г. 19:42 + в цитатник

 

Моей любви негромкие слова

 

 

Представь себе: такое вдруг случается,

Чему поверить можно лишь едва.

Представь себе: в снежинки превращаются

В моей любви негромкие слова.

 

И уплывут снежинки эти чистые,

В них растворится неба синева.

И заблестят капелью золотистою

Моей любви негромкие слова.

 

Они в саду прикинутся черешнями,

Прошепчет им доверчиво листва.

И зазвучат слышнее грома вешнего

Моей любви негромкие слова.

 

Представь себе, что всё ещё исполнится,

Что вновь душа надеждою жива.

И вспыхнут ночью ярким светом солнечным

Моей любви негромкие слова.

 

Б. Дубровин

 

Рубрики:  Стихи
Музыка
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 44 пользователям