-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85496
Написано: 353543


Я знаю, что когда-нибудь пойму, когда уйдет последний поезд...

Пятница, 14 Января 2022 г. 12:14 + в цитатник
 
**************************
 
Я знаю, что когда-нибудь пойму,
Когда уйдет последний поезд,
И может быть тебя найду,
В одном пустующем вагоне.
 
Напротив сяду, посмотрю в глаза,
Прочту в них всё, что ты хотел сказать.
И мы поймём, что друг без друга нам нельзя,
Последний шанс — его нельзя терять.
 
Молчание натянуто, как нить,
И разорвать его — всё не хватает сил.
Я знаю, что меня ты полюбил,
Ты знаешь — без тебя мне свет не мил.
 
… А поезда уходят в города,
А мы одни, в промёрзшем феврале,
Два одиночества пытаются сказать,
Такие трудные слова… «Люблю тебя»
 
Из Инета

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 51 пользователям