-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Царство_Кулинарии
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 2374
Комментариев: 148
Написано: 2691


Лебеди из полиэтилена

Суббота, 19 Мая 2012 г. 06:44 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Лебеди из полиэтилена

ИСТОЧНИК

  автор М.К. - наташа х


Лебеди в готовом виде.

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 1

сначала сделала каркас из 5л.бутылки и проволки.и предварительно сделала крепления для крыльев на корпусе лебедя.Здесь крепления еще не сделала,но дальше их видно будет на следующих фото

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 2

нарезаем пленку на полоски 5-6см,а потом каждую полосочку надрезаем поперек не доходя до края около 1см.для удобства и быстроты я брала сразу по 2 или 3 ленточки .на одного лебедя у меня ушло почти 3 метра пленки.

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 3

а это подложка для ламината,я ее так же порезала на полоски ширеной4-6 см.

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 4

теперь, вооружась скотчем и подложкой ,я обмотала каркас моего лебедя.Небольшие сложности возникли с обмоткой крыльев,но я сними справилась при помощи двухстороннего скотча.,предварительно обмотав крылья клейкой лентой(малярная лента по-моему она называется)Обматывать нарезанной пленкой надо начинать с хвоста.Припаивала все паяльником и прозрачным скотчем закрепляла кое-где для прочности.клюв обклеила лекопластырем и покрасила.Глаза вырезала из двухстороннего черного скотча,с одной стороны сняла защитный слой и приклеила пленку,а другую сторону приклеила к голове.вот как-то так .если что непонятно обращайтесь.

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 5

вот такая лебединая парочка появилась у меня в саду!

 Поделка, изделие: лебеди  Полиэтилен. Фото 6
Рубрики:  Дача
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку