-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_В

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 1
Комментариев: 5
Написано: 6


Дневник Любовь_В

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:23 + в цитатник
Люблю хореографию,с недавних пор увлеклась амигуруми и вязанием игрушек на спицах.Очень интересно! А главное,что готовая игрушка доставляет море радости моей маленькой доченьке))))

Понравилось: 1 пользователю

Ms_Whisky   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:24 (ссылка)
Здравствуйте) Приглашаю Вас вступить в ряды нового сообщества, посвященного Йену Сомерхолдеру (Дневники вампира)
http://www.liveinternet.ru/community/ian_joseph_somerhalder/
А так же добавляйся в ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
aksel008   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Привет!Очень рада новому другу!Поздравляю с Дневником!Мне здесь понравилось,надеюсь ,что тебе тоже понравится!Меня зовут Ксюша.Приятно познакомится!
bestgif.narod.ru_2125 (473x354, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:05ссылка
Спасибо))) Меня зовут Люба))) Очень приятно!!!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 05:46 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Приглашаю посетить мой блог. У меня огромное количество печатных периодических изданий, которые можно скачать бесплатно!
Ссылка на страницу блога с журналами.



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку