-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиеша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 6050
Комментариев: 82
Написано: 6140


Утренний кошачий монолог...

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения Else5 Утренний кошачий монолог...

   Раннее утро…
     — Эй, хозяин, ты спишь?
     — А я уже не сплю!….
     — А ты еще долго спать будешь?…
     — Наконец то, уже не спишь!
     — Ну, если ты все равно не спишь, покорми меня…
     — Дай поесть, говорю!…
     — Мне дай поесть!
     — Можешь и себе тоже дать поесть.
     — Но сначала мне.
     — Пойдем, я покажу...
     — Вот, это моя миска.
     — Нет, вчерашнее доедать не буду.
     — Можешь помыть миску.
     — Но сначала дай поесть.
     — Решил сначала помыть?
     — Ладно, но пока ты моешь мне миску — дай поесть.
     — Поесть, говорю, дай!
     — Але, ты меня слышишь?
     — Слышишь, да?
     — Лоток можешь потом убрать.
     — Уже убрал?
     — Ну ладно, тогда давай ещё раз схожу, а то как-то чисто.
     — Все, я сходил, можешь убрать ещё раз.
     — Но сначала — поесть.
     — Давай!
     — Вот спасибо!…

     — А что, ничего другого нет?
     — Нет, это я не буду.
     — Поищи что-нибудь ещё.
     — Хозяин, за что?!
     — Я же ничего не сделал!
     — Ну, ты — скотина двуногая!
     — Хрен ты у меня теперь позавтракаешь!
     — Иди, убирай, я в туалет сходил.
     — Теперь давай меня чухать.
     — А теперь — гладить.
     — Теперь - пузо….

     — Нет, не помогает, надо поесть.
     — Пойдем, ты меня покормишь.
     — Положи что-нибудь в миску.
     — А, ты уже положил?
     — Да, вот это уже вкуснее.
     — А еще дадут?
     — Давай еще.
     — Что это?
     — Нет, это я не буду...
     — Ладно, я спать...

Утренний кошачий монолог...

Серия сообщений "Котомания (часть 7)":
Рубрики:  Интересное...
для дома
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку