-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая_Наталочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА Интерьер Smart_girls Decor_Rospis Сообщество_Творческих_Людей
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 511
Комментариев: 30
Написано: 1153


Без заголовка

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Natural-harmony Естественная гармония в уходе за телом.

"Сегодня сложно себе представить день без косметики.
Средства по уходу за кожей и волосами – это неотъемлемая часть нашей жизни.
Кожа – самый большой орган площадью 1,5–2 кв. м., выполняющий ряд жизненно важных функций.
Таким образом, уход за кожей –это всегда, помимо эстетического эффекта, оздоровительные процедуры.
С развитием химико-фармацевтической отрасли мы получили широкий
выбор косметических средств, кремов, мазей, тоников и масок, применение которых обещает чуть ли не вечную молодость.
Ежедневно мы окутываем свою кожу различными «целебными», ультрасовременными, зачастую дорогостоящими средствами "


Я давно взяла курс на максимально ограничное и благостное пребывание в этом мире :)
Разумеется это не значит, что я сразу и идеально воплощаю все принципы ненасилия, но стараюсь по-максимуму охватить все сферы жизни :)
Сегодня я хочу рассказать о своих экспериментах по уходу за телом :)



Примерно полтора года назад мне в руки попала божественная книга: "Абсолютная красота" Райчур П.
Еще раз повторюсь, что каждой девочке, которая мечтает всегда быть красивой, ухоженной и вести счастливую жизнь просто необходимо ознакомиться в этим чудом.
Я изучила книгу от корки до корки, и многое из нее практикую.
О косметике ручной работы (рецепты, отзывы и рекомендации) которую я делаю для себя и своих близких вы можете прочитать вот тут.

Вообще я имею чувствительную, склонную к сухости и даже обезвоживанию кожу. Не только на лице, но и на всем теле в целом.
После каждого принятия ванны или душа, мне обязательно нужно было увлажнять кожу, и это просто огромная проблема(

Чего я только не пробовала, и ни разу я не смогла найти средство, соответствующее моим требованиям:
-натуральное
-отличное увлажнение, защита и красивый вид кожи НАДОЛГО
-приятная консистенция
-быстрая впитываемость
-без пленок, липкости и прочих "побочных эффектов"
-в районе 150-250 рублей за баночку от 150 мл.
-приятный ненавязчивый аромат, который либо будет долго держаться, либо сразу улетучиваться.

В конце концов я решила сделать такое средство самостоятельно, и решила пойти путем наименьшего сопротивления.
То есть, просто подобрала для себя масляную смесь :)

За основу берется любое легкое масло или мацерат. Оно обогащается дополнительными маслами и эфирами. И все :)
Сейчас я использую мацерат Календулы, обогащенный маслом макадамии, зародышей пшеницы и мацератом ванили. Из эфиров я добавила розу, жасмин и ваниль.
Он имеет просто непередаваемый аромат: сладкий, цветочный, очень нежный и вкусный.
Цена за 100 мл такой масляной смеси около 200 рублей, бутылочки хватает примерно на месяц.

Я наношу масло на чистую и слегка влажную кожу, массирующими движениями.
Уже за первую неделю использования моя кожа преобразилась.
Она стала намного мягче, однородней, более упругой и атласной. Мелкие шелушения и "пупырышки" практически прошли.
И даже если я не успеваю нанести масло после душа, то не испытываю дискомфорта, и могу легко ходить весь день.

Раньше, особенно зимой, моя кожа буквально болела от перепадов температур, низкокачественной воды, и нужды в питании и увлажнении.
Я могла трижды за день мазать ноги дорогими химическими средствами и все равно не испытывала такого комфорта, как от обычной масляной смеси.
Я думала с чем это могло быть связано, и искала информацию на эту тему.

Недавно вышел новый выпуск журнала Благодарение с Любовью, где есть замечательная статья о вреде химической косметике и пользе простых натуральных средств. В ней я нашла ответы на свои вопросы :)
Очень советую вам изучить эту тему, и более осознанно подходить даже к такой мелочи, как уход за телом.
Ведь наше счастье и здоровье складывается из внимательного и чуткого отношения к каждой стороне своей жизни.

Выдержки из журнала:
"современная косметика, проникая через кожу в организм, очень загрязняет его и служит причиной множества болезней – ей вообще нельзя пользоваться, либо ее нужно свести к минимуму."
"Стоит забыть даже про саму «натуральную» современную косметику, ибо и в ней есть химические добавки, и просто взять натуральное масло"

" Конечно, для владельцев крупных косметических компаний продавать натуральные масла, косметические препараты и травы невозможно, так как с них не получишь
сверхприбыль прежде всего из-за того, что их нельзя хранить долго. Реклама обещает сделать человека красивым, какие-то в этом успехи, наверное, есть, но стоит
ли эта искусственная красота физических недугов?"

" Человек – это все-таки биосистема, для гармоничного поддержания которой необходимы биологические средства, т. е. живые, природные. Именно на этом инстинкте самосохранения и построены практически все рекламные программы мировых производителей «натуральной
косметики».
Что же входит в состав этих чудесных средств?
И почему крем, который состоит из натуральных компонентов, не портится в течении 3-х лет?
Что скрывается под красивым названием и приятным ароматом?
Часто ли мы читаем состав продукта, который нам обещает жизнь без морщин после 50 лет?"

А как вы ухаживаете за своим телом?
И что думаете по поводу того, что химические средства могут отравлять наш организм, и постепенно накапливаясь приводить к болезням?.

Я сделала свой выбор, и буду стараться использовать больше природных, безопасных средств для ухода за своим телом.
Очень надеюсь, что моя жизнь будет максимально здоровой, естественной, гармоничной и красивой.
И желаю каждой девушке быть счастливой и прекрасной :)


sHgV3Dmd7xQ (700x466, 33Kb)
Рубрики:  красивое тело

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку