-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


Христос Воскрес!

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения Плерома

Христос Воскрес! Зі Святом усіх!

0_f3dc0_37c5b43_L (500x277, 161Kb)


Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Молитва
Часть 2 - Danny Hahlbohm. Молитвы, которые слышны.......
...
Часть 38 - молитва стареющей женщины
Часть 39 - День тишины ... Страстная Суббота ...
Часть 40 - Христос Воскрес!
Часть 41 - Сильная молитва за снятие грехов своего рода
Часть 42 - 9 лютого – яке сьогодні свято та що не можна робити в цей день

Рубрики:  Духовное
Сильная исцеляющая молитва
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Miledi1950   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 20:57 (ссылка)
Веселіться ж нині, люди! -
Сталось чудо із чудес!
Проголошуйте усюди:
ХРИСТОС ВОСКРЕС!
ВОІСТИНУ ВОСКРЕС!
Ответить С цитатой В цитатник
Перегудова_Татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 21:24 (ссылка)
В пасхальный день, Христова Воскресенья,весь мир застыл и ждёт чудес. Я говорю Вам с восхищением: “Христос Воскрес, Воистину Воскрес”. А пожелать хочу Вам много:
Здоровья,Счастья и Любви. Чтоб среди всех дорог на свете,смогли Вы верный путь
найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 21:32 (ссылка)
Проміння чисте падає з небес,
Із Великоднем Вас!
Христос Воскрес!!!
pasha (599x353, 633Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 22:02 (ссылка)
Спасибо!!! Мои поздравления со Светлым праздником - Пасхой. Желаю Вам яркой и счастливой жизни, крепкого здоровья, тепла и уюта в доме, и в душе!
Христос Воскрес!
Paska (600x264, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 23:04 (ссылка)
Дякую за цитування)))) Христос Воскрес! З Великоднем усіх, щастя усім, добробуту й міцного здоров"я, а ще й - Любові!

image_861604171857152157717 (700x700, 640Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 00:42 (ссылка)
Дуже Вам вдячна за такий гарний пост, піснеспів вражає, душа там...
Щасливого Свята, божого благословення, красивого радісного життя, миру та спокою!
NBsC-Ro8UeE (504x353, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 01:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку