-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


молитва стареющей женщины

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Молитва стареющей женщины



100370756_large_zhenshhinyizasorok1 (640x426, 66Kb)

"...Господи, ты знаешь лучше, чем я, что я старею с каждым днем и скоро буду старой. Сохрани меня от иллюзии, что я при каждом случае и на любую тему должна что-то сказать. Освободи меня от страсти желания налаживать дела других. Научи меня быть задумчивой, но не подавленной, помогать другим, но не быть диктатором.

При моем невероятном накоплении мудрости кажется жалко не передавать ее другим. Ведь ты понимаешь, о Господи, что я хочу себе сохранить несколько друзей. Сохрани меня от перечисления бесконечных подробностей, и дай мне крылья попасть в точку. Научи меня молчать о своих болезнях и невзгодах, они увеличиваются - и желание их описывать растет с каждым годом.

Я не смею просить о даре выслушивать описания болезни других с радостью, но научи меня их терпеливо переносить. Научи меня замечательной мудрости о том, что я могу ошибаться. Сохрани мою любезность к другим, если это возможно.

Я не хочу быть святой - с ними тяжело жить, но старый хрыч - произведение дьявола. Научи меня видеть в других неожиданные таланты, и дай мне, о Боже, дар о них им говорить."

Тереза Авильская - Перевод Веры Константиновой, Нью-Йорк.

0005448 (700x531, 39Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)

Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Молитва
Часть 2 - Danny Hahlbohm. Молитвы, которые слышны.......
...
Часть 36 - Український вчений довів, що молитва змінює кров і дійсно лікує
Часть 37 - Молитва в день Hового года
Часть 38 - молитва стареющей женщины
Часть 39 - День тишины ... Страстная Суббота ...
Часть 40 - Христос Воскрес!
Часть 41 - Сильная молитва за снятие грехов своего рода
Часть 42 - 9 лютого – яке сьогодні свято та що не можна робити в цей день

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 13:09 (ссылка)
МОЛИТВА МАТЕРИ (СТИХИ)
http://www.liveinternet.ru/users/3166127/post412935875/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку