-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


Пасхальные яйца Пеструхи.

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Пасхальные яйца Пеструхи.

Автор  Ольга Мехоношина 

http://dcpg.ru/
197523 (500x384, 101Kb)
197521 (500x399, 102Kb)
4964063_128300987_121809319_R8 (500x100, 24Kb)

Материалы:

1. заготовки деревянные,
 
2. грунт Сонет,
 
3. шпатлёвка VGT белая по дереву,
 
4. наждачная бумага P500,
 
5. распечатки,
 
6. акриловые краски умбра жжёная, слоновая кость,
 
7. кисти, мастихин, старая зуб. щётка,
 
8. лак ( я взяла уретано-алкидный TIKKURILA яхтный)
 
9. клей ПВА.
 
И так приступим:)))
 
Заготовки осматриваем на наличие заусёнок, неровностей. Если таковые есть — устраняем при помощи
 
наждачной бумаги. Затем грунтуем грунтом Сонет. Сушим.

197515 (500x412, 108Kb)

197516 (500x392, 99Kb)

Подготовим распечатки. Напечатанные картинки на офисной бумаге, на лазерном принтере расслаиваем скотчем.
197527 (1) (500x375, 82Kb)
 

Затем приклеиваем картинку к яйцу. Если есть складочки ( а они будут:))), аккуратно зашкуриваем.
 
Потом приступаем маскировать границы распечатки. Здесь мне пригодился совет Наташи Родиной, спасибо ей за эту хитрость:)))
 
Берём шпатлёвку и наносим мастихином на края распечатки, чуть, чуть заезжая на картинку. Можно поправлять пальцем. Вкручиваем петельки в донышко. Сушим.

197517 (500x336, 78Kb)
 

Когда всё высохнет начинаем работать наждачной бумагой выравнивая, разглаживая шпатлёвку.
 
Затем берём краски и наводим марафет. Подбираем в тон основной картинки. Я взяла цвет слоновой кости. Закрашиваем всю свободную поверхность, кроме картинки:))) Сушим.

197518 (500x358, 78Kb)
 

Для защиты наших манипуляций с краской и распечатки покрываем одним слоем любым акриловым лаком на водной основе. Любым каким вы привыкли пользоваться. 
 
Защитив яйцо идём делать крапины. Я хотела сделать имитацию перепелиных яиц. На скорлупе таких яиц бывают большие и маленькие в крапины. Большие в крапины набрызгом не сделаешь.
По этому я их рисовала кисточкой, а края чуть добавила водички и растянула.
Вода сама помогает сделать края не такими резкими. Большие крапины высохли, можно делать набрызг.
Берём старую зубную щётку, краску ( умбру жжёную). Что бы крапинки были разными не одинаковые я сначала полусухой щёткой с краской побрызгала все яйца, затем краску развела с водой пожиже.
И опять обмакнув щётку в краску побрызгала все яйца. Сушим.

197528 (500x366, 69Kb)

Пока яйца сохнут можно взяться за подставочки. Я решила сделать их раз разными. Здесь можно что угодно:)) Как ваша фантазия играет. Я не стала ничего выдумывать.

Покрасила акриловой эмалью разных цветов.

Аквамарин металлик, золотой перламутр, а третью подставку покрасила в зелёный цвет, а сверху перламутр жемчуг.
197519 (500x410, 119Kb)

Начинаем лакировку:))) Лакируем, шкурим, лакируем, шкурим. На данной работе у меня семь слоёв лака. Кто то может захочет и больше сделать. Я посчитала что мне достаточно.

Ставим на готовые подставочки и любуемся. Здесь тоже кто как хочет. Многие приклеивают к подставкам. Я этого не делаю.

Серия сообщений "Декупаж)) М.К )) Пасхальное":
Часть 1 - Декорируем поверхность, имитируя латунь. Пасхальное яйцо.
Часть 2 - М.К. "Светлый праздник" автор Терехина Мария
...
Часть 29 - Магниты на холодильник к Пасхе
Часть 30 - Пасхальный декор)) 3 М.к. по декупажу деревянных яиц.
Часть 31 - Пасхальные яйца Пеструхи.

Серия сообщений "Мастер-классы №21":
Часть 1 - Мастер - класс от Томаш Ольги. Имитация медной поверхности с чеканкой на раме антикварного зеркала
Часть 2 - Мрамор почти настоящий
...
Часть 15 - МК Галина Вакула "Праздник цвета и света"
Часть 16 - Мастер-класс Ольги Ерохиной. Вдохновляемся шедеврами Фаберже
Часть 17 - Пасхальные яйца Пеструхи.
Часть 18 - Декупаж с подмалевкой от Натальи Воробьёвой
Часть 19 - Что такое интарсия и имитация интарсии от Екатерины Васильевой.
...
Часть 48 - Декупаж. Шебби-шик. Ключница. Автор Галина Вакула.
Часть 49 - Ольга Сухова - Часы "Лаванда".
Часть 50 - "Шоколадное настроение" Екатерина Назаренко (видео МК)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку