Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...
Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)Милого, симпатичного енота пошьем сами Такого симпатичного енота пошить из фетр...
...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...
Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...
Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова. ...
stopfake или борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине - (51)
ПЯТЬ ЛЕТ ВОЙНЫ. ИТОГИ. Документальный фильм-диалог. - (2)
"Гражданская оборона" (четыре выпуска) - (0)
9 лютого – яке сьогодні свято та що не можна робити в цей день - (0)
Вяжем уютные и мягкие тапочки крючком из трикотажной пряжи - (0)
Шкатулка «Сирена». Мастер-класс от Base of Art |
Шкатулка «Сирена»
Материалы:
- грунт белый
- рельефная паста
- краски: умбра натуральная, английская красная, неаполитанская желтая.
- мордан (клей для потали)
- поталь серебряная и золотая
- шеллачный лак
- клей для декупажных карт
- лак на водной основе
- лак на алкидной или восковой основе
- контуры: жемчужный, коричневые блестки, черно-золотые блестки, золотой
- битумный лак
- воск для золочения
- клей и фольга для фольгирования
- воск-полироль для внутренних поверхностей
- уайт-спирит и спирт для очистки кистей
Дополнительно: наждачная бумага, мягкая х/б ткань; мастихин; малярный скотч; трафареты.
И, конечно, заготовка, декупажная карта от "Base of Art" и кисти синтетика и щетина, широкие и плоские.
Таинственная женщина с карты для декупажа "Csaba" от «Base of Art» сразу захватила мое сердце и определила идею мастер-класса: будем делать золотую, загадочную шкатулку для арома-масел! Для такой вещи нет слова «чересчур» — будет много золота, росписи и узоров) В этом мастер-классе узнаете о вживлении картинки в поталь, точечной росписи и битуме)
Самое важное дело — грунтуем заготовку, слегка разбавляя грунт водой. После высыхания тщательно шкурим все поверхности.
Так как выбранный мной мотив чуть меньше крышки шкатулки, я заполнила оставшееся место рельефным узором — это придаст дополнительную изюминку вещице.
Я использовала рельефную пасту, для надежности советую зафиксироватьтрафарет малярным скотчем.
На боковинках добавляем еще больше рельефных узоров в загадочно-восточном стиле) Пусть будет шикарно! После высыхания пасты слегка шкурим узоры.
Выкрашиваем все поверхности умброй натуральной, неплотным слоем. Мы будем покрывать все поверхности поталью, и состаривать ее. Наносить поталь планируем так, чтобы были трещинки и неровности. И пусть они будут коричневые, а не цвета грунта.
Тщательно сушим работу.
Самое интересное впереди! Приступаем к наклеиванию потали. Покрываем все поверхности специальным клеем для потали — морданом. Ждем, пока он станет прозрачным, это около 15 минут. При этом он останется липким, поэтому будьте внимательны.
Использовать поталь проще, чем кажется, просто нужно не торопиться. Сначала я покрыла серебряной поталью крышку. Именно серебряной, т.к. поверх потали я наложу рисунок в теплых тонах, и если поталь под ним будет желтой, то все сольется. Начинайте накладывать поталь с одного угла, мягко приглаживая кисточкой. Краешки потали лучше не оставлять ровными, немного оборвать — тогда стыки будут менее заметными.
По рельефной поверхности пройдитесь пальчиком, вдавливая поталь в рельеф.
Подождите около получаса и жесткой кисточкой-щетинкой пройдитесь по всем «лохмотьям». Лучше делать это над раковиной. Не делайте резких движений, без фанатизма, не затрите поталь, лишив ее блеска.
Также мы поступили и с боковинками, выбрав для них золотую поталь.
Промежуточный результат.
Поталь обязательно стоит защитить шеллачным лаком, в 1-2 слоя. Иначе вся красота может окислиться, т.к. дальше мы будем
активно использовать лак на водной основе.
Для донышка я также использовала карту "Base of art" "Gobelen fon 16", с симпатичным восточным орнаментом. Для этого фрагмент карты нужно замочить в воде на 3-5 минут, поверхность под картой покрыть клеем для декупажных карт, наложить подсушенную картинку и сверху опять покрыть клеем. Пальчиком выгнать пузырьки воздуха из под карты. Оставить до высыхания и сошкурить краешки наждачной бумагой. Фоновые декупажные карты идеальны для оформления донышка и внутренней части любой работы. Смело их используйте, благо выбор огромный :)
. А теперь приступаем к магии) Будем делать операцию под названием «вживление», или как ее называют в интернете «мордойвлак») На самом деле все не так страшно, как называется) Здесь главное правило — аккуратность и неторопливость!
Мне нужно получить не совсем правильно вживленную картинку, ободранную, с проблеском серебра. Для этого:
- покрыть тонким слоем лака на водной основе красочную (не белую!) сторону картинки
- покрыть тонким слоем лака поверхность крышки
- перевернуть картинку и «впечатать» ее лицом вниз в лаковую поверхность. Прокатать валиком или пальчиками середину, к краям поменьше усилий (чтобы были рваными)
- оставить сушить на 3-12 часов. Без фена, можно положить на батарею.
- слегка смачивая поверхность начать скатывать бумагу. Не торопясь, легкими круговыми движениями. Я к краям особо сильно терла, чтобы было неровно. Можно и без этого, конечно, зависит от вашей задумки)
- я дополнительно шкурила края, сдирая картинку. Не переживайте, в итоге будет красиво) И даже если Вы немного переусердствуете — нестрашно, просто потом задекорируем это место)
- после скатывания всей бумаги, покрыть картинку лаком на водной основе.
Пока сохнет крышка — поколдуем над боковинками. Для этого я взяла контуры: жемчужный, коричневые блестки, черно-золотые
блестки, золотой. В интернете ищем «восточные узоры» и вдохновляемся! Это очень просто, но лучше заранее потренируйтесь на бумаге. Начинайте из серединки и плавно «точкайте» все вокруг)
Конечно можно было просто наклеить картинку на крышку. Но поверьте, вживленная в поталь картинка выглядит потрясающе — поблескивает, светится изнутри, волшебство какое-то! Возвращаемся к крышке. Ее стоит немного облагородить)
Поработаем с приемом «сухая кисть». Для этого набираем на плоскую щетинку нужную краску, на бумаге или салфетке подсушиваем, как бы вбивая краску внутрь кисти. Кисть не должна оставлять мокрых следов. И проходимся по боковинкам, моя последовательность красок была: английская красная, умбра натуральная, неаполитанская желтая.
Дальше работа с битумом. Как это делаю я: на крышечке просто затемняю края и углы чуть подсушенной губкой с битумом. На боковинках с рельефом польностью покрываю битумом всю поверхность.
Через пару минут стираю излишки мягкой тканью, смоченной в уайт-спирите. Протираем мягко, чтобы битум остался в углублениях. После этого шкатулка сушится 24 часа.
По всем граням и углам проходимся золотым воском. Если переусердствовали, избавляемся от излишков с помощью уайт-спирита.
Не забывайте, что донышко тоже требует легкого касания битумом.
Крышечку украшаем дополнительно с помощью фольгирования: специальным клеем наносим нужный узор, когда клей становится прозразным, прикладываем фольгу, красочной стороной вверх! Это важно)
Проглаживаем весь рельеф, убираем фольгу — и, вуаля, красивый, зеркальный узор!
Осталось украсить внутреннюю часть нашей золотой шкатулки. Я это сделала с помощью воска-полироли «Антик».
Его нужно нанести на все плоскости, нагреть феном, оставить на пару часиков.
Заполировать все до блеска и шелковистой гладкости мягкой тканью. И выглядет, и пахнет просто превосходно) Грани перегородок позолотить воском.
И последнее, нужно покрыть все внешние поверхности лаком на алкидной или восковой основе, дабы не окислились все наши старания и битум остался на своем месте) Сохнут такие лаки около 1-2 суток.
Восточная, богатая, узорная шкатулочка для арома-масел готова!
Серия сообщений "Мастер-классы №14":
Часть 1 - ИМИТАЦИЯ структуры дерева из пластика
Часть 2 - Шкатулка «Сирена». Мастер-класс от Base of Art
Часть 3 - М.К. короб для специй «Деревенские травы»
Часть 4 - Украшаем дверцы шкафчиков своими руками. 8 вариантов
...
Часть 48 - «Альтернативный декупаж» Анна Мильто“Кружевной декупаж" и Гаврильченко Татьяна“Беленое дерево в винтажном стиле"
Часть 49 - Вебинар Л.Митрофановой способы обработки дерева в декоре интерьера, мебели.
Часть 50 - Вживление изображения на твердую поверхность методом растворения бумаги
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |