Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...
Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)Милого, симпатичного енота пошьем сами Такого симпатичного енота пошить из фетр...
...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...
Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...
Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова. ...
stopfake или борьба с неправдивой информацией о событиях в Украине - (51)
ПЯТЬ ЛЕТ ВОЙНЫ. ИТОГИ. Документальный фильм-диалог. - (2)
"Гражданская оборона" (четыре выпуска) - (0)
9 лютого – яке сьогодні свято та що не можна робити в цей день - (0)
Вяжем уютные и мягкие тапочки крючком из трикотажной пряжи - (0)
Светотеневая роспись стен, потолков. Азы 3 |
Рисуем на стене, Азы 3
Свет и Тень.
Для успешной росписи стен, потолков и полов необходимо владеть некоторыми простейшими приёмами светотеневой росписи. Знание (и понимание) принципов работы света и тени на плоскости поможет вам успешно создавать т.н. обманки - от изображения архитектурных элементов до достаточно сложных гризайлевых работ (роспись под лепнину). такая роспись может быть монохромной (например разные тона серого цвета) и полихромной.
1. Простейший пример - трёхтоновый (два тона серого плюс тон фона):
2. Для разбивки оттенков можно использовать малярную ленту или...
3. лист плотного ватмана (можно - почтовую открытку).
4. Работа на стене требует тщательной разметки и аккуратного исполнения. Как всегда, вам необходим образец, выполненный в цвете и эскиз будущего дизайна. Здесь знание Фотошоп незаменимо!
5. Законченный элемент в центре даёт некоторое представление об объёме не смотря на бедность используемых оттенков (всего 2 + фон).
6. Дизайн может меняться до бесконечности, но принцип работает безошибочно. главное - определиться с вашим воображаемым источником освещения.
7. Ещё один простенький дизайн в три тона:
8. Для того чтобы выполнить эту не сложную работу, потребуется тщательная разметка. На фотографии идёт отбивка для наиболее тёмной стороны:
9. Аккуратно закрасьте получившиеся четырёхугольники.
10. Отбейте ещё одну сторону малярной лентой и закрасьте. Перед работой обратите внимание на два момента: 1. обязательно подготовьте образец, который отвечает требованиям вашего дизайна и... 2. используя цвет фона как цвет одной из сторон вашего параллелепипеда вы экономите время (и деньги)на отбивке и окраске этой стороны.
11. Не ограничивайте себя в выборе дизайна или цвета - как правило, два оттенка любого цвета, представляющие Свет и Тень, дадут вам иллюзию обьёма.
12. При наличии фантазии из простецкого дизайна можно даже попробовать замутить нечто этакое:
Монохромный дизайн.
Гризайль (отделка под гипсовую лепнину) - наиболее распространённый вид монохромного дизайна - в переводе означает "серый" и достаточно хорошо имитирует гипсовые орнаменты используя различные оттенки от белого до чёрного. Однако Монохромный дизайн может быть любого цвета. В данной работе используется два монохрома - беж и зелёный.
1. Разработайте дизайн и перенесите его в карандаше на стену. Отбейте малярной лентой те участки, с которыми вы собираетесь работать в первую очередь.
2. Большие плоскости подводятся малярной кистью и валиком.
3. Работа со вторым цветом проводится в той же последовательности: разметка, отбивка лентой и закраска. Старайтесь распределить свою работу таким образом, чтобы одни элементы высыхали пока вы работаете с другими.
4. Снимите ленту пока краска ещё свежая:
5. Защитите уже окрашенную поверхность малярной лентой и закрасьте фон.
6. Снова снимите ленту пока краска не высохла полностью.
7. Разметьте Свет и Тень и окрасьте соответствующими тонами.
8. Мы поместили наш воображаемый источник света сверху по центру. соответстенно падающие тени на элементах слева будут располагаться слева и снизу, на правых - снизу и справа. Падающие тени заставляют вашу Обманку буквально "выпрыгивать" из стены.
9. Если выбранное вами цветовое решение показалось вам не удачным (нам не понравился цвет фона) его легко изменить. Защитите элементы, которые останутся, малярной лентой, и перекройте фон другим оттенком.
10. Небольшие доработки (например краска затекла под ленту) и ваша Обманка готова!
Приближение этапа, на котором мы остановились в прошлый раз. Надеюсь, поможет в выборе оттенков.
Разделка под мрамор.
1. На подготовительном этапе у нас получились направляющие линии структуры мрамора. Сделаем их ярче. Хочется обратить внимание на то, что урок приводится не для слепого копирования: очень трудно читаются цвета с монитора или из книги. Изучайте реальные куски мрамора, сравнивайте текстуры и структуры разных пород. выбирайте лучшие, т.к. в натуре также встречаются не красивые участки.
Обратите внимание, что образец для работы с цветом был приготовлен заранее, что даёт возможность работать быстро и эффективно над проектом.
2. Прокладывайте цвета поярче и тут же разбивайте краску торцовкой.
3. Для разбивки свежей краски можно также использовать натуральную губку.
4. тонкой художественной кисточкой начинаем прорабатывать вены.
5. если краска потекла, старайтесь не вытирать - разбейте её торцовкой.
6. Пока идёт работа над мрамором, можно закончить не законченные элементы и продолжить работу над дизайном.
7. Ещё один элемент.
8. Теперь тень.
9. Полутона.
10. Падающие тени накладываются также с помощью малярной ленты.
11. Не забывайте снять ленту пока краска не высохла.
12. Продолжаем работу над фризом.
13. Придание объёма нижним элементам мрамора. Обратите внимание на консистенцию краски - она полупрозрачная.
14. Полупрозрачной белой краской проведите линии вен и разбейте свежую краску торцовкой - такой приём даст видимость глубины вашему мрамору.
Продолжаем разделку под мрамор.
1. Ещё один приём, доступный в домашних условиях: как правило, в натуральном камне можно найти всевозможные вкрапления, поэтому, макнув обычную зубную щётку в жидкую краску (50/50 с водой) побрызгайте немного на свой мрамор, следя чтобы брызги были мелкими. дайте брызгам высохнуть.
2. Снимите ленту, не забывайте. Если краска подсохнет, вместе с лентой будут сниматься участки вашей работы.
Ошибки в дизайне.
3. Подготавливаем поверхность под "центральный камень".
4. Шаблон под резной центральный камень и карандашная разметка.
5. долгая и утомительная работа с большим количеством деталировки...
6. На данном этапе становится очевидным что дизайн выбран не удачно - он не соответствует общему стилю работы.
7. Разрабатываем новый дизайн, закрашиваем неудачный, чертим, клеим ленточки и... всё с начала...
8. ...клеим и красим, красим и клеим...
9. Так вроде бы получше...
Окончание работы.
10. Свет и тень на жёлтом мраморе создают дополнительный объём. Форма отбивается лентой, краска наносится обычной мочалкой.
11. Прорабатываем вены, используя белую и чёрную краски.
12. Приближение.
13. Последние штрихи.
14. Общий вид оконченной работы. Работу можно покрыть полиуретаном или автомобильной ваксой. так как наша работа учебная, мы её не защищали прозрачным слоем.
Автор: Vitali Satanovski
Серия сообщений "Мастер-классы №11":
Часть 1 - Мини-комодик. Автор: Любовь Митрофанова, МК
Часть 2 - Ваза м.к. Автор Галина))
...
Часть 25 - МК - имитация металлической поверхности.
Часть 26 - Комодик для будуара своими руками.
Часть 27 - Светотеневая роспись стен, потолков. Азы 3
Часть 28 - Мастер-класс Виталия Сатановского. Декоративная роспись. Цветы.
Часть 29 - запись 2-х вебинаров с Натальей Родиной.
...
Часть 48 - Мастер - класс от Марата Ка «Панно в английском стиле»
Часть 49 - Marina Trublina, MK Shkatulka
Часть 50 - Decoupage Tutorial - how to draw lace curtain . Как нарисовать кружевную шторку (видео)
Рубрики: | Творчество, умелки красота.../декор Творчество, умелки красота.../роспись, подрисовки.. Творчество, умелки красота.../имитации, золочения,стилизация Женские штучки/ремонт в доме, переделки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |