-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


Живой шелк

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/40724...69687264/#

Китайская вышивка шелком, гладь!

И Другие посты: "Декоративно - прикладное искусство":

Рубрики:  Женские штучки/рукоделие
Творчество, умелки красота.../вышивка, вязание, валяние,куклы и другие умелки
Искусство/декоративное искусство, традиции народов 2
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

TimOlya   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 14:37 (ссылка)
Настоящее произведение искусства , спасибо Леночка за доставленное удовольствие !Доброго дня и пусть этот день наполнит твою жизнь радостью, твои глаза – светом, твою душу – счастьем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:51ссылка
Оленька, спасибо за все приятные пожелания! Всего самого доброго и светлого и я от души желаю тебе! Вышивка китайсая обалденная, там по ссылке на страничке еще много интересных постов по теме. Моя мама всю жизнь вышивала и учила этому. Поэтому цитирую, вдруг когда-нибудь понадобится мне для примера (направления нитей, колорит...).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку