-Цитатник

15 мифов российской истории - правда и ложь. Искажение истории, способ управления сознанием. - (62)

  Правдивой истории русского народа нет. 15 мифов российской истории - правда и ложь ...

Милого,симпатичного енота пошьем сами - (1)

Милого, симпатичного енота пошьем сами   Такого симпатичного енота пошить из фетр...

...Я люблю любоваться цветами.. Бельгийский художник Pieter Wagemans - (0)

...Я люблю любоваться цветами! ...Я люблю любоваться цвет...

Игрушки из фетра. Много выкроек - (1)

Игрушки из фетра. Много выкроек Игрушки из фетра. Много выкроек ...

Памяти Маэстро ... / 12 декабря день рождения Леонида Быкова - (3)

Памяти Маэстро ... /  12 декабря день рождения Леонида Быкова.     ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусть_буду_-_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 16208
Комментариев: 14901
Написано: 46371


О возобладавшей везде "Стандартной" схеме оформления...

Вторник, 29 Октября 2013 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения ValeZ О возобладавшей везде "Стандартной" схеме оформления

Друзья мои, я откладывал это событие много лет и не уверен, что был в этом прав.

Так или иначе, мы начинаем двигаться в сторону ухода от полной свободы пользователя в оформлении своего блога. Пока для тех, кто вручную в меню "Вид" в верхней панели не сменит его на "Авторский" - везде, кроме своего блога, будет "Стандартная" схема оформления.

Далее мы будем искать компромисс, прекрасно понимаем, что, убирая авторский дизайн, мы теряем и частичку автора и частичку блога. Будем думать как оставить поле для творчества, пусть и не весь дневник, так, например, левую панельку или эпиграф или еще что-то. Так что творцам схем оформления не стоит отчаиваться, схемы оформления обязательно будут, только в несколько другом смысле.

Ну и, чтобы два раза не вставать, у меня послезавтра день рождения. Боюсь что, традиционно, это будет время смешанных ко мне чувств среди пользователей, но простите уж меня, такая уж у меня работа - все менять и не давать сайту остаться на задворках истории.

PS

В формате вопрос-ответ разные обсуждения предвосхищу:

1) Вопрос - Мне не нравится, хочу чтобы стало как было!

Ответ - верхняя панель, меню вид ("глазик") - Авторская. И все будет как раньше без отличий

2) Вопрос - А почему в моем дневнике все по старому?

Ответ - В своем дневнике и будет по старому, если авторизован. Если не по старому - надо авторизоваться. Или см ответ 1

3) Вопрос - Мне и моим друзьям (читателям) нет никакого дела до того, что вы там решили, мы хотим, чтобы все было по старому не только для хозяина дневника, но и для его читателей

Ответ - Если дневник закрытый - то в нем все по старому. Если он открытый - то в нем по новому. Кроме случаев номер 2 и номер 1

Серия сообщений "настройки Ли.ру":
Часть 1 - Оформление дневника
Часть 2 - Учебник по Html для чайников.
...
Часть 27 - Что делать, если «всё пропало»? (Совет дня)
Часть 28 - «Общие настройки» (Цикл «Все настройки ЛиРу в картинках»).
Часть 29 - О возобладавшей везде "Стандартной" схеме оформления...
Часть 30 - Это надо ЗНАТЬ. Уроки Ли.ру.
Часть 31 - Оформление дневника: Чайнику от чайника. Оглавление.
...
Часть 34 - Как вернуть все свои записи!!!
Часть 35 - Настройка "Ленты друзей".
Часть 36 - Как скопировать схему оформления с другого дневника

Серия сообщений "другое по теме":
Часть 1 - Урок по использованию рамочек от Летиция
Часть 2 - 100 лучших постов
...
Часть 10 - Как бороться со спамом в комментариях?
Часть 11 - Как быстро взять картинку без кода и вставить в нужное место
Часть 12 - О возобладавшей везде "Стандартной" схеме оформления...
Часть 13 - Украшение дневника: кнопки "Далее".
Часть 14 - Это надо ЗНАТЬ. Уроки Ли.ру.
...
Часть 44 - О глюках на ли.ру (обсуждения): Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!
Часть 45 - И снова о глюках на ли.ру (может, кому поможет)
Часть 46 - Полоски или линии которыми можно украсить свой текст .

Рубрики:  Дневник/фоны, схемы,эпиграфы
Метки:  

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 02:10 (ссылка)
Жмите на значок "Глаз" (см. вверху) и возвращайте свои фоны (схемки) дневников!))

Целительница:
Вниманию всех ПЧ сообщества "Только для женщин"!
Пользуясь случаем, хочу успокоить наших читателей, которых сильно напугало изменение дизайна нашего (и не только) блога с 29.10.13.
Изменение связано с тем, что руководство сайта решило применить стандартный вариант схемы для всех дневников, чтобы их было удобно просматривать не зарегистрированным (не авторизованным) читателям.

Для того, чтобы вернуться к привычному Вам дизайну, надо нажать на иконку-"глазочек" справа вверху страницы и выбрать "Авторский". Тогда все дневники, куда Вы будете заходить, сможете видеть в авторских дизайнах.

Также там есть варианты "Стандартный" (одинаковый для всех дневников - на белом фоне) и "Мой" (при этом все дневники будут представлены в лично Вашем варианте дизайна).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку