-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша2525

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ХоЧуНиМаГУ Мир_клипарта Мир_анимации Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 7785
Комментариев: 8344
Написано: 34563


"Дорогим моим друзьям "

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 15:12 + в цитатник
0_DEVUSKA-POSYLAET-VOZDUSNYI-POTELUI-S-TYLPANAMI-2-V-RAMOCKE.gif


Здравствуйте мои дорогие друзья,
Большое спасибо,что меня не забываете.
Огромное спасибо за поздравления.
Я очень редко захожу на свою страничку.
У меня муж болеет и за ним ухаживаю
Пока времени совсем нет.....
Но я вас никогда не забываю..
Как только что то изменится,
Я опять буду с вами,мои любимые подружки.
Я вас всех люблю,мои дорогие.... и шлю вам свои поцелуи.




Рубрики:  *МОИ РАБОТЫ/МОИМ ДРУЗЬЯМ
Мои работы с поздравлениями друзей...
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Brright_Sun   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 15:21 (ссылка)
Приветик Наденька. Не переживай, все будет хорошо. Здоровья твоему мужу, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:12ссылка
Здравствуй дорогая Валюшенька.
Огромное спасибо за внимание и поддержку..
У моего мужа была вторая группа .. он понемногу ходил.. а теперь совсем слёг..
И такой капризный стал.. хочет.. что бы я всегда была около него..
Валюшенька,ещё раз огромное спасибо ,моя дорогая подружка, за твою доброту и пожелания.
Всегда тебе рада..
mimozochka   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 15:26 (ссылка)
Наденька рада,что ты хоть на немного появилась,желаю поправиться твоему мужу и тебе терпения и здоровья,у меня тоже такая ситуация с мужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:23ссылка
Надюшенька приветик.
Очень рада тебе ,моя милая подружка..
Огромное спасибо тебе за то,что не забываешь меня..
Да.. вот так.. значит и у тебя тоже муж болеет..
Я не знала что так случится с моим мужем.. такой всегда крепкий был,здоровый.. а теперь прикован к постели и очень нервный стал и капризный..
Вопщем очень сложно с ним..
Вот такие дела,моя дорогая Надюшенька..
Пока ничего хорошего.. а там.. что Бог даст..
Надюшенька,я всегда очень рада тебе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 17:47ссылка
Дорогая Надюшенька,я тоже желаю твоему мужу выздороветь,а тебе крепкого здоровья ,много радости и всего самого лучшего.
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:21 (ссылка)
Удачи,Надюша!Пусть муж поправляется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:35ссылка
Здравствуй дорогая Оксаночка.
Огромное спасибо за внимание и пожелания.
Не знаю.. я очень этого хочу,что бы мой муж выздоровел.. всё для этого делаю..
А там уже что Бог даст..
Оксаночка,я очень благодарна тебе ,что не забываешь меня.
Всегда тебе рада,моя милая подружка
Mirosslava   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:27 (ссылка)
Удачи и здоровья всей вашей семье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 16:42ссылка
Здравствуй дорогая Леночка.
Благодарю тебя за то,что не забыла меня ..
Большое спасибо,тебе,дорогая за внимание и пожелания..
Милая Леночка,я тоже желаю тебе и всей вашей семье крепкого здоровья и счастья на многие,многие годы.
Всегда тебе рада,дорогая...
Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 19:57 (ссылка)
Надюша понимаем тебя и ждем твоего возвращения, супругу здоровья а тебе терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 20:33ссылка
Тамарочка приветик.
Благодарю тебя,моя милая подружка,за внимание и поддержку.
Здоровья тебе и всего самого доброго.
Всегда тебе рада,моя дорогая подружка.
Чтобы_помнили   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2020 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо Надюша за твои комменты в моем дневнике, все таки иногда тебе хочется забежать на Лиру. Как там твой супруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2020 г. 23:31ссылка
Тамарочка приветик. Да всё так же.. Моему мужу дали первую группу...
Он не встаёт и не говорит.. просто кричит непонятно что..
Любит что бы я сидела около него..
Жалко его.. но я ничем не могу ему помочь..
Вот такие то дела...
Тамарочка,я очень ценю нашу дружбу.
Всегда тебе рада,милая..
Здоровья тебе и всех благ,моя дорогая подружка.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2020 г. 13:27ссылка
да Надюша это сложно,не помню писала тебе или нет моя сестра лежала 4 года после третьего инсульта,но мы то наняли ей сиделку,так как ее сын и я работали а она жила отдельно.Желаю тебе моя дорогая терпения и здоровья
Valentina-g   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2020 г. 18:07 (ссылка)
800K500.gif
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 10:45 (ссылка)
Поздравляю,Надюша!Всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 21:19 (ссылка)
5.02.2021
Поздравляю тебя и твой Дневничок с Днем рождения! Я от души желаю твоему замечательному дневничку дальнейшего процветания! Тебе творческих успехов и добрых друзей!
0a7f4b046586849b61e8988fc5f44b1e (448x273, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2022 г. 13:29 (ссылка)
Надюша знаю что ты иногда заходишь на Лиру,поэтому от всей души поздравляю с Днем Рождения,будь здорова
7 (620x420, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку