-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша2525

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ХоЧуНиМаГУ Мир_клипарта Мир_анимации Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 7785
Комментариев: 8354
Написано: 34578


Поздравляю С Днём Рождения Моих Дорогих Подружек: Надюшу " Надежду Быковских" и Нину " Ник- Нина "

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 03:29 + в цитатник

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Рубрики:  *МОИ РАБОТЫ/МОИМ ДРУЗЬЯМ
Мои работы с поздравлениями друзей...
*МОИ РАБОТЫ/МОИ РАБОТЫ В ФОТОШОПЕ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 06:05 (ссылка)
замечательное поздравление!!! присоединяюсь и желаю именинницам всех благ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:19ссылка
Спасибо большое Танюша.....
Благодарю за внимание и приятный комментарий....
Всегда тебе рада,дорогая Танюшенька..
Н_НИНА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 11:51 (ссылка)
Наденька, спасибо дорогая! тебе удачи и счастья в новом году, исполнения всего задуманного
c952ac19ecdf (251x386, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:22ссылка
Ниночка приветик!!!
Ещё раз поздравляю С Днём Рождения ..
Желаю тебе всего самого доброго ,а самое главное здоровья и семейного счастья...
Очень рада,что тебе понравилось моё поздравление...
Всегда тебе рада,дорогая подружка...
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 19:17 (ссылка)
Присоединяюсь
1 (700x485, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 22:36ссылка
Спасибо,Тамарочка.......
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 19:29 (ссылка)
Elocjka, Ramata,
Спасибо Наденька и девочки,мне очень приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 22:37ссылка
Пожалуйста,Надюша......
Ещё раз поздравляю тебя и Ниночку С Днём Рождения!!!!!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 22:26 (ссылка)
Красиво Надюша!!С Новым годом дорогая!Будь счастлива!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 22:39ссылка
Надюшенька ,огромное спасибо за приятный комментарий...и пожелания.....
Natali_DEN   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 22:42 (ссылка)
Очень мне нравится открыточка! Хороша!!!
С наступающим светлым Рождеством, Надюша! Тепла и света в душе, радости и уюта в доме!Крепкого здоровья и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 00:59ссылка
Наташенька большое спасибо за внимание и приятные пожелания....
И тебя тоже я желаю здоровья и любви...!!!
С наступающим Рождеством Христовым...
Al_lexandra   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 01:52 (ссылка)
Присоединяюсь к чудесному поздравлению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2016 г. 02:07ссылка
Спасибо большое Сашенька за внимание ко мне и моим работам....
С Рождеством Христовым ,тебя моя милая подружка....!!!
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 13:24 (ссылка)
надюша2525, Присоединяюсь к прекрасному поздравлению!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2016 г. 04:54ссылка
Большое спасибо Валюша,за внимание ко мне и моим работам...
Очень приятно,дорогая....
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 10:04 (ссылка)
Наденька, миленькая, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения!

Тебе желаю море счастья,
Улыбок, солнца и тепла.
Чтоб жизнь была ещё прекрасней,
Не знать печали никогда!

Пусть в доме будет только радость,
Уют, достаток и покой.
Друзья, родные будут рядом,
Беда обходит стороной!

Здоровья крепкого желаю
И лёгких жизненных дорог.
И пусть всегда, благословляя,
Тебя хранит твой ангелок!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 04:36ссылка
Огромное спасибо,моя любимая подружка за прекрасные пожелания... и поздравление... Очень приятно,дорогая...
И тебе я тоже желаю всего самого лучшего...
Всегда тебе рада,милая Оленька....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку