-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в надюша2525

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ХоЧуНиМаГУ Мир_клипарта Мир_анимации Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 7785
Комментариев: 8354
Написано: 34578


Моя флешка " Сказочной Зимы "

Понедельник, 12 Января 2015 г. 01:16 + в цитатник



Серия сообщений "МОИ ФЛЕШКИ":
Часть 1 - моя флешка
Часть 2 - Ты прекрасна!
...
Часть 13 - Моя работа во Флеш " Новогодняя Сказка "
Часть 14 - Моя работа во Флеш " Новогодняя .....весёлая.. "
Часть 15 - Моя флешка " Сказочной Зимы "
Часть 16 - Моя работа во Флеш " Новогодняя "
Часть 17 - Моя работа во Флеш " Для тебя "
...
Часть 42 - Поздравляю С Днём Рождения мою Дорогую Подружку Оленьку " koreckolga "
Часть 43 - Моя работа в Фотошопе " С Днём Рождения! "
Часть 44 - Поздравляю С Днём Рождения свою дорогую подружку Ларису Гурьянову



Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Natali_DEN   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 01:19 (ссылка)
Надюша, спасибо, дорогая! Какая очаровашечка-девочка, и анимация получилась превосходная. Не откажу себе в удовольствии процитировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 01:32ссылка
Наташенька приветик!!! Огромное спасибо за комментарий.....
Мне очень приятно,что тебе понравилась моя работа.... тем более ,что ты даже её процитировала....
Благодарю тебя ,дорогая...
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 01:47 (ссылка)
Ах, как красиво! Спасибо, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 02:09ссылка
Людочка большое спасибо за приятный отзыв о моей работе......
Очень рада,что тебе понравилась моя флешка...
DiZa-74   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 04:06 (ссылка)
Замечательная работа, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:47ссылка
Наташенька приветик!!! Огромное спасибо за дружбу,дорогая.....
Тем более за очень приятный комментарий...Огромное спасибо Наташенька!!!
Мне очень важен твой отзыв о моей работе...
Всегда тебе очень рада,дорогая....
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:29 (ссылка)
Привет Наденька!!! Работа суперская!!! Девчушка, анимация СУПЕР!!! Бис дорогая!!! Приятной тебе недели!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:43ссылка
Ниночка приветик!!!! Большое спасибо за приятный отзыв о моей работе ..
Всегда тебе рада,дорогая....
rottam   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 09:41 (ссылка)
Какая прелесть,очаровашка!!!Спасибо Надюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:42ссылка
Томочка приветик!!!! Очень рада твоему комментарию..
Большое спасибо за внимание к моим работам...
Всегда тебе рада,дорогая...
olgasavic   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:02 (ссылка)
Суперская девчушка !!!! Наденька ты уже стала супер мастер анимации !!!! А помнишь как ты начинала,,,,??? Умница !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:40ссылка
Олечка приветик!!!! Я очень благодарна тебе,дорогая за твои уроки и знания которые ты мне дала....
Огромное спасибо,дорогая моя подруженька!!!!
Всегда тебе очень благодарна и рада тебе всегда...
mimozochka   обратиться по имени ПРЕЛЕСТЬ!!!!! Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 18:50ссылка
Надюшенька здравствуй ,дорогая!!!!Большое спасибо за приятный комментарий ..
Стараюсь.. пытаюсь делать движения ... как могу....
Огромное спасибо , за внимание к моим работам...
Всегда тебе рада,дорогая...
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 15:54 (ссылка)
Прекрасная работа Надюшенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Января 2015 г. 17:35ссылка
Наденька приветик!!! Огромное спасибо за приятный комментарий.....
Со Старым Новым Годом ,тебя,моя дорогая...
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 21:24 (ссылка)
Надюша, эта работа очень понравилась. Такая симпатичная девчушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 00:08ссылка
Надюшенька я очень рада,что тебе понравилась моя флешка.....
Большое спасибо,что зашла ко мне в гости...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку