-Цитатник

Женщина, как граната... - (0)

Женщина, как граната...       ...

Капуста по-корейски - (2)

Капуста по-корейски Эта капуста по-корейски, или кимчи, знакома многим. Острая, пряная, с дра...

Быстрый рыбный пирог - (0)

Быстрый рыбный пирог Ингредиенты: - кефир 1 ст.; - сырое яйцо 1 шт.; - мука 1 ст.; ...

Улыбнемся Друзья - (0)

Улыбнемся Друзья! Лучший способ прослыть милым и тактичным человеком - это одалживать деньги на...

Немножко юмора и афоризмы для души - (0)

Немножко юмора и афоризмы для души АФОРИЗМЫ ДЛЯ ДУШИ. ЮМОР Мужчины гениальны, но они ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ММышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 779
Комментариев: 53
Написано: 1207


Улыбнитесь!

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 16:01 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Улыбнитесь!

4360286_0_6f920_e9d6f3f0_L (354x437, 202Kb)

Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…

Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом
вспомнила что мама - это я!!!

Все надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... на три
дня... а может на четыре? Посмотрю как встретят...

А ведь я была когда-то счастлива, только я об этом не подозревала...

Не ищите идеальную женщину..я сегодня дома

ДОРОГОЙ, посмотрела на твою любовницу и решила-ЭТО НЕ ИЗМЕНА!
Это подвиг!!!

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика,
равнодушие — страшнее войны.

Приходит мне смс : " Я после вчерашнего не могу тебя забыть ..... "
Капец ! А я вспомнить !!!

Каждому мужчине, купившему на 8 марта сковородку,--- Каска в
подарок!



Интересный факт: Человек может выдержать до 45 del (единиц боли). Но во время рождения ребенка женщина испытывает боль, равную 57 del. Это как 20 одновременно сломанных костей... И это слабый пол???

Уходят не потому-что ТАМ ждут,а потому что ЗДЕСЬ ничего не держит...

Объявление: Продам свадебное платье, со всеми комплектующими: перчатки, фата,муж, проблемы, головная боль, удочка, лапша на ушах…

С появлением ребёнка, у женщины развиваются нечеловеческие способности... видеть в темноте... слышать сквозь сон... ходить бесшумно и не спать сутками...)))

на требование гаишника,отдать права,я сказала,не могу,это подарок!

всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.

Хочу МАТРИАРХАТ! А что, прикольно...поссорилась с мужем, хлопнула пивка, отвернулась к стенке и храпишь. А он в слезах, собирает вещи и к папе, папе...

Детство заканчивается тогда, когда зовут не кушать, а готовить)))

Не обязательно человек, который вырастил сына, построил дом, посадил дерево––-настоящий мужчина.
Очень часто это––-обычная женщина!

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!
Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Молвит зеркальце в ответ: ты придурок, спору нет,
но живет на белом свете здесь таких как ты две трети.

По статистике 90% девушек, говорящих: «Мам я сегодня переночую у подруги», даже не ложатся спать.

Вы никогда не ели пельмени под душем? Да вы просто никогда не опаздывали на работу!

- Где твой пресс?
- Его булочки убили.

Вчера в ходе спецоперации были уничтожены два боевика, три порнухи и один ужастик.

— Какая мерзость! Что это!?
— Это люди.

— Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
— Терпение… Громадное терпение …

— Дедушка, а сколько тебе лет?
— Сто пятьдесят восемь.
— Обалдеть! А ведь ты и пьешь и куришь?!
— Конечно!!! А иначе я так никогда и не сдохну...

После очередного "съеденного" стиральной машиной носка, ее стадия работы с названием "отжим белья" приобрел для меня новый смысл...

Тамара Ивановна утонула в пруду, не смотря на то, что была Рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни

Мне нужен розовый слон, живущий в голубом небе, с фиолетовым солнцем на зеленой земле. А вообще - мне нужен психиатр.

СТиХиЯ: а я в новом платьишке, такое красивое, облегающее. я в нём чувствую себя куклой Барби...
Невеста: такая же красивая и стройная? wink
СТиХиЯ: нет. для того, чтобы снять платье, надо оторвать мне руки... (

Ну всё, девочки, носки, трусы, дезодоранты подарили,
теперь бриллианты ждём !!!

 

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - С днем смеха
Часть 2 - Понравилась идея???
...
Часть 34 - Девушки .. учитесь, урок для вас))))
Часть 35 - Пришла домой, смотрю пыль лежит.... (юмор для вас друзья)
Часть 36 - Улыбнитесь!
Рубрики:  афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку