-Цитатник

Женщина, как граната... - (0)

Женщина, как граната...       ...

Капуста по-корейски - (2)

Капуста по-корейски Эта капуста по-корейски, или кимчи, знакома многим. Острая, пряная, с дра...

Быстрый рыбный пирог - (0)

Быстрый рыбный пирог Ингредиенты: - кефир 1 ст.; - сырое яйцо 1 шт.; - мука 1 ст.; ...

Улыбнемся Друзья - (0)

Улыбнемся Друзья! Лучший способ прослыть милым и тактичным человеком - это одалживать деньги на...

Немножко юмора и афоризмы для души - (0)

Немножко юмора и афоризмы для души АФОРИЗМЫ ДЛЯ ДУШИ. ЮМОР Мужчины гениальны, но они ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ММышка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 779
Комментариев: 53
Написано: 1207


Жизнь маленьких мышат.

Пятница, 02 Марта 2012 г. 13:21 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Жизнь маленьких мышат.....Позитивчик)

Мышки – это не только живой вискас для кошек, это еще и пушистый милый комочек!
Я конечно их очень боюсь, но на фото они кажутся очень миленькими)

Под крыльцом построен дом -
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну конечно мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки-кошки.
2 (700x463, 200Kb)

Унесла мышонка кошка
И поет: - Не бойся, крошка.
Поиграем час-другой
В кошки-мышки, дорогой!
1 (700x482, 245Kb)
Перепуганный мышонок
Отвечает ей спросонок:
- В кошки-мышки наша мать
Не велела нам играть.
3 (700x466, 210Kb)
- Мур-мур-мур, - мурлычет кошка, -
Поиграй, дружок, немножко. -
А мышонок ей в ответ:
- У меня охоты нет.
4 (700x466, 201Kb)
Поиграл бы я немножко,
Только, пусть, я буду кошкой.
Ты же, кошка, хоть на час
Мышкой будь на этот раз!
6 (700x531, 267Kb)
Засмеялась кошка Мурка:
- Ах ты, дымчатая шкурка!
Как тебя ни называть,
Мышке кошкой не бывать.
7 (700x466, 218Kb)
Говорит мышонок Мурке:
- Ну, тогда сыграем в жмурки!
Завяжи глаза платком
И лови меня потом.
9 (700x498, 193Kb)
Завязала кошка глазки,
Но глядит из-под повязки,
Даст мышонку отбежать
И опять бедняжку - хвать!
11 (700x466, 168Kb)
Говорит он хитрой кошке:
- У меня устали ножки,
Дай, пожалуйста, чуть-чуть
Мне прилечь и отдохнуть.
12 (700x467, 208Kb)
- Хорошо, - сказала кошка, -
Отдохни, коротконожка,
Поиграем, а затем
Я тебя, голубчик, съем!
14 (700x500, 262Kb)
Кошке - смех, мышонку - горе...
Но нашел он щель в заборе.
Сам не знает, как пролез.
Был мышонок - да исчез!
13 (700x459, 211Kb)
Вправо, влево смотрит кошка:
- Мяу-мяу, где ты, крошка? -
А мышонок ей в ответ:
- Там, где был, меня уж нет!
5 (465x700, 323Kb)

8 (465x700, 165Kb)
10 (450x630, 304Kb)


Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  природа/Отдых,красота
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку