-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Стоковская

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 146
Комментариев: 16
Написано: 192





Кролики

Среда, 08 Января 2014 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Винтажные открытки Элен Беатрикс Поттер (Beatrix Potter)…

1378450562_avtor (232x320, 32Kb)
 

Беатрикс Поттер  является одним из самых известных в мире иллюстраторов и авторов детских сказок. Ее прекрасные истории любят и дети, и взрослые во всем мире. 

Элен Беатрикс Поттер (англ. Beatrix Potter) родилась 28 июля 1866 на 2-ой Болтон Гарденс, в Кенсингтоне, Лондоне в богатой семье.  Беатрикс с детства любила рисовать, особенно сюжетные рисунки с животными. Во время званых ужинов в доме семейства Поттер гости часто находили у своих тарелок особые карточки от Беатрикс. На них изображались животные и пара слов на тему ужина. Ну, а если же это был праздник, то никто не оставался без ее поздравительных открыток. Именно на своих открытках Беатрикс заработала свои первые личные деньги.

  Антикварные открытки Беатрикс Поттер сейчас находятся в музеях или частных коллекциях. Владельцы открыток бережно к ним относились и сейчас у нас есть возможность увидеть большинство рисунков Поттер в их практически первозданном виде.

1378450822_nachalo (517x700, 135Kb)

1378450852_nachalo2 (554x700, 174Kb)

1378450884_nachalo3 (561x700, 158Kb)

продолжение

Мисс Поттер

Среда, 08 Января 2014 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебный мир Беатрикс Поттер

Волшебный мир Helen Beatrix Potter 
Волшебный мир Helen Beatrix Potter
Читать далее...

ЖЕРТВА

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 09:24 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка о Ненужной Жертве

 

 

Здесь занимают очередь на жертвоприношение?
- Здесь, здесь! За мной будете. Я 852, вы – 853.
- Ой, мамочки… Это когда же очередь дойдет?
- Не беспокойтесь, тут быстро. Вы во имя чего жертву приносите?
- Я – во имя любви. А вы?
- А я – во имя детей. Дети – это мое все!

sacrifice

- А вы что в качестве жертвы принесли?
- Свою личную жизнь. Лишь бы дети были здоровы и счастливы. Все, все отдаю им. Замуж звал хороший человек – не пошла. Как я им отчима в дом приведу? Работу любимую бросила, потому что ездить далеко. Устроилась нянечкой в детский сад, чтобы на виду, под присмотром, ухоженные, накормленные. Все, все детям! Себе – ничего.
- Ой, я вас так понимаю. А я хочу пожертвовать отношениями… Понимаете, у меня с мужем давно уже ничего не осталось… У него уже другая женщина. У меня вроде тоже мужчина появился, но… Вот если бы муж первый ушел! Но он к ней не уходит! Плачет… Говорит, что привык ко мне… А мне его жалко! Плачет же! Так и живем…
Распахивается дверь, раздается голос: «#852, проходите!».
- Ой, я пошла. Я так волнуюсь!!! А вдруг жертву не примут?

#853 сжимается в комочек и ждет вызова. Время тянется медленно, но вот из кабинета выходит #852.
- Что? Ну что? Что вам сказали? Приняли жертву?
- Нет… Тут, оказывается, испытательный срок. Отправили еще подумать.
- А как? А почему? Почему не сразу?
- Ох, милочка, они меня спрашивают: «А вы хорошо подумали? Это же навсегда!». А я им: «Ничего! Дети повзрослеют, оценят, чем мама для них пожертвовала». А они мне: «Присядьте и смотрите на экран». А там такое кино странное! Про меня. Как будто дети уже выросли. Дочка замуж вышла за тридевять земель, а сын звонит раз в месяц, как из-под палки, невестка сквозь зубы разговаривает… Я ему: «Ты что ж, сынок, так со мной, за что?». А он мне: «Не лезь, мама, в нашу жизнь, ради бога. Тебе что, заняться нечем?». А чем мне заняться, я ж, кроме детей, ничем и не занималась??? Это что ж, не оценили детки мою жертву? Напрасно, что ли, я старалась?

Из двери кабинета доносится: «Следующий! #853!».
- Ой, теперь я… Господи, вы меня совсем из колеи выбили… Это что ж??? Ай, ладно!
- Проходите, присаживайтесь. Что принесли в жертву?
- Отношения…
- Понятно… Ну, показывайте.
- Вот… Смотрите, они, в общем, небольшие, но очень симпатичные. И свеженькие, неразношенные, мы всего полгода назад познакомились.
- Ради чего вы ими жертвуете?
- Ради сохранения семьи…
- Чьей, вашей? А что, есть необходимость сохранять?
- Ну да! У мужа любовница, давно уже, он к ней бегает, врет все время, прямо сил никаких нет.
- А вы что?
- Ну что я? Появился в моей жизни другой человек, вроде как отношения у нас.
- Так вы эти новые отношения – в жертву?
- Да… Чтобы семью сохранить.
- Чью? Вы ж сами говорите, у мужа – другая женщина. У вас – другой мужчина. Где ж тут семья?
- Ну и что? По паспорту-то мы – все еще женаты! Значит, семья.
- То есть вас все устраивает?
- Нет! Нет! Ну как это может устраивать? Я все время плачу, переживаю!
- Но променять на новые отношения ни за что не согласитесь, да?
- Ну, не такие уж они глубокие, так, времяпровождение… В общем, мне не жалко!
- Ну, если вам не жалко, тогда нам – тем более. Давайте вашу жертву.

- А мне говорили, у вас тут кино показывают. Про будущее! Почему мне не показываете?
- Кино тут разное бывает. Кому про будущее, кому про прошлое… Мы вам про настоящее покажем. Включаем, смотрите.
- Ой, ой! Это же я! Боже мой, я что, вот так выгляжу??? Да вранье! Я за собой ухаживаю.
- Ну, это ваша душа таким образом на внешности проецируется.
- Что, вот так??? Плечи вниз, губы в линию, глаза тусклые, волосы повисшие…
- Так всегда выглядят люди, если душа плачет…
- А это что за мальчик? Славненький какой… Смотрите, как он ко мне прижимается!
- Не узнали, да? Это ваш муж. В проекции души.
- Муж? Что за ерунда! Он взрослый человек!
- А в душе – ребенок. И прижимается, как к мамочке…
- Да он и в жизни так! Прислоняется. Тянется!
- Значит, не вы к нему, а он к вам?
- Ну, я с детства усвоила – женщина должна быть сильнее, мудрее, решительнее. Она должна и семьей руководить, и мужа направлять!
- Ну так оно и есть. Сильная, мудрая решительная мамочка руководит своим мальчиком-мужем. И поругает, и пожалеет, и приголубит, и простит. А что вы хотели?
- Очень интересно! Но ведь я ему не мамочка, я ему жена! А там, на экране… Он такой виноватый, и к лахудре своей вот-вот опять побежит, а я его все равно люблю!
- Конечно, разумеется, так оно и случается: мальчик поиграет в песочнице, и вернется домой. К родной мамуле. Поплачет в фартук, повинится… Ладно, конец фильма. Давайте завершать нашу встречу. Будете любовь в жертву приносить? Не передумали?

- А будущее? Почему вы мне будущее не показали?
- А его у вас нет. При таком настоящем – сбежит ваш выросший «малыш», не к другой женщине, так в болезнь. Или вовсе – в никуда. В общем, найдет способ вырваться из-под маминой юбки. Ему ж тоже расти охота…
- Но что же мне делать??? Ради чего я тогда себя буду в жертву приносить???
- А вам виднее. Может, вам быть мамочкой безумно нравится! Больше, чем женой.
- Нет! Мне нравится быть любимой женщиной!
- Ну, мамочки тоже бывают любимыми женщинами, даже часто. Так что? Готовы принести жертву? Ради сохранения того, что имеете, и чтобы муж так и оставался мальчиком?
- Нет… Не готова. Мне надо подумать.
- Конечно, конечно. Мы даем время на раздумья.
- А советы вы даете?
- Охотно и с удовольствием.
- Скажите, а что нужно сделать, чтобы мой муж… ну, вырос, что ли?
- Наверное, перестать быть мамочкой. Повернуться лицом к себе и научиться быть Женщиной. Обольстительной, волнующей, загадочной, желанной. Такой цветы дарить хочется и серенады петь, а не плакать у нее на теплой мягкой груди.
- Да? Вы думаете, поможет?
- Обычно помогает. Ну, это в том случае, если вы все-таки выберете быть Женщиной. Но если что – вы приходите! Отношения у вас замечательные просто, мы их с удовольствием возьмем. Знаете, сколько людей в мире о таких отношениях мечтают? Так что, если надумаете пожертвовать в пользу нуждающихся – милости просим!
- Я подумаю…

#853 растерянно выходит из кабинета, судорожно прижимая к груди отношения.
#854, обмирая от волнения, заходит в кабинет.
- Готова пожертвовать своими интересами ради того, чтобы мамочка не огорчалась.

Дверь закрывается… По коридору прохаживаются люди, прижимая к груди желания, способности, карьеры, таланты, возможности – все то, что они готовы самоотверженно принести в жертву…

Сказки Эльфики, “Жертва”


Пушкинские места

Суббота, 08 Июня 2013 г. 14:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальный тур по местам А.С.Пушкина

 


Про розы

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ника_Туманова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как хороши, как свежи были розы... История одной бессмертной строки...

 


 

Пожалуй, вряд ли можно найти человека, любящего русскую поэзию и не знающего этой  удивительной строчки: "Как хороши, как свежи были розы...."
Вместе с тем, боюсь, что даже среди настоящих любителей поэзии отыщется не так много людей, которые знают историю этой строки и помнят имя ее настоящего автора... 

 

 


 

 

РОЗЫ


Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой! 

Читать далее...

Герои и их прототипы

Среда, 13 Марта 2013 г. 00:40 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 литературных героев и их прототипы

Литературные герои почти всегда вымысел автора. Почти всегда. Но иногда они существовали и в реальности. Прототип — это конкретная историческая или современная автору личность, послужившая ему отправной точкой для создания образа.

Горький считал, что литератор обязан домысливать и типизировать реального человека, превращая его в героя романа, а поиски прототипов персонажей Достоевского и вовсе приведут к философским томам, затронув реальных людей лишь мимоходом. Тем не менее, как оказалось, чаще и прочнее всего со своими прообразами связаны вполне конкретные типы персонажей — авантюристы всех видов и мастей или же сказочные герои. Мы решили попробовать разобраться, откуда берутся книжные герои на примере пятнадцати сопоставлений образов и их прототипов.

15 литературных героев и их прототипы

Джеймс Бонд

Изысканный мужчина с княжеским титулом, женатый на голландской принцессе и склонный к сомнительным авантюрам — так в действительности и выглядел прототип Джеймса Бонда, принц Бернард Ван Липпе-Бистерфельд. Приключения Джеймса Бонда начались с серии книг, написанных английским разведчиком Яном Флемингом. Первая из них — «Казино Рояль» — вышла в свет в 1953 году, через несколько лет после того, как Флеминг по долгу службы был приставлен следить за принцем Бернардом, переметнувшимся из немецкой службы в английскую разведку. Двое разведчиков после долгих взаимных подозрений стали друзьями, и именно у принца Бернарда Бонд перенял манеру заказывать «Водку-мартини», добавляя: «Взболтать, а не размешивать», а также привычку эффектно представляться: «Бернард, принц Бернард», как любил говорить он.

15 литературных героев и их прототипы

Принц Бернард Ван Липпе-Бистерфельд (Джеймс Бонд), Джозеф Белл (Шерлок Холмс)

 

15 литературных героев и их прототипы

Шерлок Холмс

Родство образа Шерлока Холмса с врачом Джозефом Беллом, преподавателем Конан Дойля, признавал сам автор. В своей автобиографии он писал: «Я вспоминал о моем старом учителе Джо Белле, его орлином профиле, его пытливом уме и невероятном навыке догадываться обо всех деталях. Если бы он был детективом, он бы точно превратил это потрясающее, но неорганизованное дело во что-то, скорее похожее на точную науку». «Пускайте в ход силу дедукции», — часто повторял Белл, и подтверждал свои слова на деле, умея понять по внешнему виду пациента его биографию, склонности, а нередко и диагноз. Позднее, уже после выхода романов о Шерлоке Холмсе, Конан Дойль писал своему учителю, что уникальные навыки его героя — не вымысел, а всего лишь то, как логически развивались бы умения Белла, если бы для того сложились обстоятельства. Белл отвечал ему: «Вы сами — и есть Шерлок Холмс, и вы отлично это знаете!»

Читать далее...

О МАЯКОВСКОМ

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Цветы от Маяковского...=

0b0479333db5ee1c5e7ba74e4e5f73fa (429x219, 176Kb)


О любви Владимира Маяковского к Лиле Брик все помнят по двум причинам: с одной стороны, то была действительно великая любовь великого, поэта; с другой - Лиля Брик со временем превратила статус любимой женщины Маяковского в профессию. И уже никому не давала забыть, об их странных и порой безумных отношениях; о букетике из двух рыжих морковок в голодной Москве; о драгоценном автографе Блока на только что отпечатанной тонкой книжечке стихов, - обо всех иных чудесах, которые он подарил ей. А ведь Маяковский творил чудеса не только для нее одной, просто о них постепенно забыли. И, наверное, самая трогательная история в его жизни произошла с ним в Париже, когда он влюбился в Татьяну Яковлеву.

Читать далее...

Новое имя - Максим Мрвица

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Innam_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХОРВАТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА - MAKSIM MRVICA

Maksim Mrvica



Максим Мрвица родился в 1975 году в небольшой городке Сибеник, расположенном на берегу Адриатического моря.
С 9 лет он начал играть на рояле, и в тот же год имел свой первый открытый концерт. Спустя всего три года талантливый Максим уже умел совместно с симфоническим оркестром исполнять фортепьянный концерт Гайдна



Если судить по внешности, то наверное, никто не свяжет облик Максима с пианистом-исполнителем классической музыки. Рост у него примерно 2 метра; лицо, одно из тех, которые оченьхарактерны для жителей Восточной Европы; крашеные прядями волосы; модная одежда…



Эта хорватская музыкальная звезда всегда трактует классическую музыку особенным образом. Для привлечения зрителей Максим в ходе своих выступлений сочетает серьезную классическую музыку с современными мотивами и сценическими эффектами. Итак, на его концертах можно наблюдать такие чудесные зрительные эффекты, как проекция его выступления на экран, лазерное шоу и дымы. Одновременно, его красивое лицо и модная, броская одежда тоже нравятся миллионной молодежи. Но самое главное, это то, что этот хорватский пианист при любом исполнении демонстрирует мощь самой музыки.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

INNAM-INNA


ОТПУСТИТЬ

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения kask633 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ТОЛЬКО...ЧТО ТАКОЕ"ОТПУСТИТЬ"

ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ТОЛЬКО...ЧТО ТАКОЕ"ОТПУСТИТЬ"


Отпустить - не значит "перестать заботиться", но не делать чего-либо вместо кого-либо.
Отпустить
- не значит "отделиться от близкого стеной", но значит-признать право
другого человека на самостоятельное решение, (пусть ошибочное).


Читать далее...

Рукописи не горят?..

Среда, 06 Марта 2013 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Они уничтожали свои рукописи

Рукописи не горят? Еще как горят! А еще рвутся на мелкие кусочки или топчутся башмаками. Или все-таки не горят?

Читать далее


КРАСИВО И НЕЖНО!

Среда, 06 Марта 2013 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jean Marc Janiaczyk


Jean Marc Janiaczyk
>>>

 


Цветы и весна

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающе красивые обои на рабочий стол-Цветы

Дорогие женщины,с наступающим вас Женским Днем 8 Марта!!!

Обои открываются в отдельном окне.




Flower


>>>>>

Паустовский

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Марлен Дитрих и Константин Паустовский (история одной фотографии)

595182 (400x343, 271Kb)
Случайно в интернете прочитала статью об одной фотографии. Думаю, что эта информация у каждого из Вас отзовется по-разному в зависимости от состояния души.


Не поленитесь-прочитайте!!!

Возраст женщин

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ta_Azerina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Возраст...Он для женщин - не помеха.

 

 


46947335_barre (265x97, 32 Kb) 

За столом две женщины сидят,
Им обоим далеко за сорок.
Говорит одна другой -Я молода!
Каждый миг мне в этой жизни дорог!
Быть хочу любимой !И Любить!
Хочется романтики и страсти!
Да такой, чтоб обо всем забыть!
Голова чтоб кругом бы от счастья!
Ей в ответ другая - Ты о чем??
О какой романтике, о страсти?
Нам с тобой пора уж на покой,
Шаг один остался нам до старости!
И восторг твой вовсе не уместен,
Все у нас с тобой уже в былом.
Все у нас с тобой уже в прошедшем,
Нам пора подумать о земном!

На столе две чашки, две судьбы:
Полная одна, одна пустая...
Я как первая хочу любви!
Как она, душой я молодая.

 (147x72, 14Kb)

 

46947335_barre (265x97, 32 Kb)

Чем старше Женщина –
тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней.
И четче знает, кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней!
Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд. И даже слабый жест.
Запретный плод её уж не прельщает:
Она все то, что ей по вкусу, ест.
Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье.
Все реже плачет «бабьими» слезами
И жалость вряд ли вызовет к себе.
Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.
Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.
Вместить в себя все вековые гены.
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.
И в 30 «с хвостиком», вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство Гармонии,
Цены которой нет.

 (147x72, 14Kb)

Читать далее...

Обои. Весна

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Широкоформатные весенние Обои для рабочего стола

Открываются в отдельном окне



Далее

Ирина Кветка

Среда, 09 Января 2013 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Shushana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милая живопись художницы Кветка Ирины

САЙТ: irinakvetka.com/

Ирина Кветка родилась 5 июля 1978 года в городе Николаеве.

Закончила Николаевский филиал Киевского университета культуры по специальности «Художник - график, дизайнер».

С 2007 года - постоянно участвует во всех областных художественных выставках в выставочном зале Николаевской организации национального союза художников Украины.

Участница юбилейной выставки николаевских художников в Киеве в 2009 году.

В 2009 году персональная выставка «Акварели Ирины Кветки».

В мае 2010 года принимала участие во Всеукраинской художественной выставке «Живописная Украина» г. Житомир.

В июле 2010 года принимала участие во Всеукраинской художественной выставке «книжной графики». г. Киев. В августе 2010 года принимала участие во Всеукраинской художественной выставке «конкурс графики им. Г. Якутовича» г. Киев.

В мае 2011 года принимала участие во Всеукраинской художественной выставке «Женщины художницы»

В августе 2011 персональная выставка в г. Вознесенск в музее Е.А. Кибрика В ноябре 2011 была награждена почетной грамотой за многолетний труд в области культуры, высокий профессионализм и художественное мастерство, весомый вклад в развитие изобразительного искусства и по случаю 40-летия Николаевской областной организации Национального союза художников Украины.

В декабре 2011 персональная выставка в г.Одесса в Литературном музее.

В марте 2012 персональная выставка в г.Николаев в Муниципальной галерее.

А К В А Р Е Л И

 

Читать далее...

Модерн

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики блога Прекрасная эпоха модерна

Чтобы перейти в раздел блога "Прекрасная эпоха модерна",

нажмите на соответствующее изображение:

 







 

Книги по теме

Стиль модерн (подарочное издание) | Жан-Мишель Леньо | L'Art NouveauСтиль модерн (подарочное издание) | Жан-Мишель Леньо | L'Art Nouveau
Путеводитель коллекционера. Модерн | Джудит Миллер | DK Collector's Guides: Art NouveauПутеводитель коллекционера. Модерн | Джудит Миллер | DK Collector's Guides: Art Nouveau
Искусство модерна (подарочное издание) | Гнедич. Академия художествИскусство модерна (подарочное издание) | Гнедич. Академия художеств
Путеводитель по стилю ар нуво | Уильям Харди | A Guide to Art Nouveau StyleПутеводитель по стилю ар нуво | Уильям Харди | A Guide to Art Nouveau Style
На рубеже веков... Искусство эпохи модернаНа рубеже веков... Искусство эпохи модерна
Модерн. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон, Майкл Робинсон | Art Nouveau: Posters, Illustration & Fine Art from the Glamorous Fin de SiecleМодерн. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон, Майкл Робинсон | Art Nouveau: Posters, Illustration & Fine Art from the Glamorous Fin de Siecle
Альфонс Муха. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон | Alphonse Mucha: Master WorksАльфонс Муха. Лучшие произведения | Розалинда Ормистон | Alphonse Mucha: Master Works
Луис Комфорт Тиффани. Лучшие произведения | Камила де ла Бедуайер | Louis Comfort Tiffany: MasterworkЛуис Комфорт Тиффани. Лучшие произведения | Камила де ла Бедуайер | Louis Comfort Tiffany: Masterwork
Тиффани Луис К. Собрание Музея-сада (подарочное издание) | Эластер Дункан | Louis C. Tiffany: The Garden Museum CollectionТиффани Луис К. Собрание Музея-сада (подарочное издание) | Эластер Дункан | Louis C. Tiffany: The Garden Museum Collection
Эмиль Галле. Апокриф и канон стиля | Е. Заева-БурдонскаяЭмиль Галле. Апокриф и канон стиля | Е. Заева-Бурдонская
Густав Климт (подарочное издание) | Шедевры графикиГустав Климт (подарочное издание) | Шедевры графики
Обри Бердслей (подарочное издание) | Ирина ПименоваОбри Бердслей (подарочное издание) | Ирина Пименова
Модерн в РоссииМодерн в России
Московский модерн | Мария НащокинаМосковский модерн | Мария Нащокина
Архитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома | Борис КириковАрхитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома | Борис Кириков
Архитектура петербургского модерна. Общественные здания | Борис КириковАрхитектура петербургского модерна. Общественные здания | Борис Кириков
Мебель и интерьеры Модерна | Генрих Гацура | История мебельного искусстваМебель и интерьеры Модерна | Генрих Гацура | История мебельного искусства
Мебель в русском интерьере конца XIX - начала XX веков | Ольга СтруговаМебель в русском интерьере конца XIX - начала XX веков | Ольга Стругова
Модерн и слово | Уго Перси | Символы времениМодерн и слово | Уго Перси | Символы времени
Роспись по стеклу. 20 чудесных проектов в стиле модерн | Алан Гир, Барри Фристоун | Art Nouveau: Glass PaintingРоспись по стеклу. 20 чудесных проектов в стиле модерн | Алан Гир, Барри Фристоун | Art Nouveau: Glass Painting
Дизайн в стиле модерн | The Complete Book of Art Nouveau DesignsДизайн в стиле модерн | The Complete Book of Art Nouveau Designs
Орнамент стиля модерн | ОрнаментыОрнамент стиля модерн | Орнаменты
Art Nouveau | Gabriele Fahr-BeckerArt Nouveau | Gabriele Fahr-Becker
300 Art Nouveau Designs in Full Colore | Grafton300 Art Nouveau Designs in Full Colore | Grafton
Art Nouveau Floral Designs CD-ROM and Book | Marty NobleArt Nouveau Floral Designs CD-ROM and Book | Marty Noble
Art Nouveau Decorative Ornament | Christian Stoll | Pictorial ArchiveArt Nouveau Decorative Ornament | Christian Stoll | Pictorial Archive
Art Nouveau / Арт Нуво | Visual Encyclopedia Of ArtArt Nouveau / Арт Нуво | Visual Encyclopedia Of Art
Русский модерн, DVD
Московский модерн, DVD
Модерн | Электронная библиотека (ДиректМедиа)


Понравилось: 1 пользователю

С Новым годом!

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 12:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ядония [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

До Нового Года осталось…
 

 

До Нового Года осталось… неважно,-
Пусть несколько дней или, может, полжизни,
Я в путь снаряжу самолётик бумажный…
Предчувствую, скажут:
«Мадам, Вы капризны,
Смешны и наивны, не знают предела
Мечты… А желания Ваши – кокетство!»
О нет! Я, поверьте, всего лишь хотела
Хотя бы на часик
отправиться в детство,
Где запахи счастья струятся у ёлки,
Мелькают надежды в витках серпантина,
И хочется, чтобы куранты не смолкли,
Вливаясь мелодией в танец снежинок…
Мечтайте, и пусть всё на свете свершится,
Мои поздравления - вам, дорогие!
Искритесь улыбками, милые лица,
А в полночь, когда Новый Год к вам нагрянет,
Срифмуется счастье с прекрасным мгновеньем,
В котором сольются любовь и надежды,
И пусть оно будет для вас бесконечным…
Уйдут неприятности, бывшие прежде,
А радости лягут стихами в тетради -
Слагайте поэмы, чтоб песня журчала
Сродни соловьиной чудесной руладе…
До Нового Года осталось… так мало…
 
Автор-?

Новогодний коктейль

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения PEROOO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ТОЛЬКО СЧАСТЬЯ ВАМ НАКОЛДОВАЛА...МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ МОИМ ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ!
 



Под Новый год, когда поет метель
Унылую ночную серенаду,
Готовлю для друзей своих коктейль
Из сладкого вина и шоколада.

Он не простой, волшебный, мой коктейль.
Ну что смеёшься, думаешь я лгунья?
Под Новый год, пожалуйста поверь,
Все женщины немножечко колдуньи.

Смешаю радость пополам с мечтой,
Добавлю хмель безумных увлечений,
Отраву страсти брошу я в настой
Для остроты забытых ощущений.

Царит веселье за моим столом.
И в поцелуе сходятся бокалы.
Друзья, оставьте беды за бортом,
Я только счастья вам наколдовала!




С НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКОМ,МОИ ДАЛЁКИЕ,НО ТАКИЕ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!






Nella solneshko

 


 

БЛАЖЕНСТВО

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Люд_Мила [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какое блаженство...
 

Читать далее...

Сказочник

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ноэли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ганс Христиан Андерсен . Стихи .

 
 
V. Neuendam
A Portrait Of Hans Christian Anderson


 (188x74, 4Kb)
Я далеко от берега родного...

 

* * *

Я далеко от берега родного,

Я одинок, и одинок мой путь,

Но ты со мной, песнь детства дорогого,

Ты солнца луч, тобой согрета грудь!

 

Ты зазвучишь, и розой расцветает

Воспоминаний ласковый цветок,

И родины картины открывает

Мне, распускаясь, каждый лепесток!

 

Вот остров мой; с него прохладой веет,

Задумчиво дремучий лес растет,

И озеро спокойное синеет,

И лебеди скользят по лону вод!

Г.Х.АНДЕРСЕН

Стихи Андерсена
 (370x77, 8Kb)

 (220x40, 4Kb)

 


Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Владимир Зебек

Image Hosted by pixs.ruПроизведения художника-мариниста Владимира Зебека распространены по всему миру, а их счастливые обладатели живут более чем в 40 странах мира. Нет, наверное, такого ценителя или коллекционера живописи, который бы не мечтал иметь хотя бы одно произведение художника.

Image Hosted by pixs.ru
В морской дали

>>>>>>

Айседора и Есенин

Пятница, 05 Октября 2012 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Роман_Скрябин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Париж. Часть третья – Айседора Дункан и Сергей Есенин

1 (402x402, 58Kb)

В Париже, гуляя по кладбищу Пер Лашез, я не мог не посетить место захоронения удивительной женщины, превосходной балерины, бывшей жены замечательного поэта Сергея Есенина – Айседоры Дункан.

2 (525x700, 127Kb)

Трудно сказать, кто из них был более знаменит — американская танцовщица Айседора Дункан или великий русский поэт Сергей Есенин. У них не было почти ничего общего, они даже не говорили на одном языке — и, тем не менее, с первой встречи их потянуло друг к другу. Отношения их были бурными и неровными. Как водится, страсть двух незаурядных людей обернулась драмой…

3 (640x641, 192Kb)

В июле 1921 года гадалка предсказала Айседоре: «Вы собираетесь совершить длительное путешествие в страну под бледно-голубым небом. Вы будете богаты, очень богаты. Вы выйдете замуж…». Танцовщица лишь расхохоталась. После многих неудачных романов и браков она и не думала о новых отношениях. Тем более в России, куда она ехала по приглашению наркома Луначарского открывать школу танцев.

На одном из приемов в студии художника Георгия Якулова Дункан исполняла под аккомпанемент «Интернационала» свой коронный номер — танец с шарфом. 26-летний Сергей Есенин, которого затащил сюда лучший друг, имажинист Анатолий Мариенгоф, не отрываясь смотрел на полноватую голубоглазую женщину с выкрашенными в рыжий цвет волосами, кружащуюся по паркету в красном полупрозрачном хитоне. «Богиня!» — выдохнул он.

Анатолий Мариенгоф так вспоминает первую встречу поэта и танцовщицы:
«В первом часу ночи приехала Дункан… Изадора легла на диван, а Есенин у ее ног. Она окунула руку в его кудри и сказала:
— Solotaia golova!
Было неожиданно, что она, знающая не больше десятка русских слов, знала именно эти два. Потом поцеловала его в губы. И вторично ее рот, маленький и красный, как ранка от пули, приятно изломал русские буквы:
— Anguel!
Поцеловала еще раз и сказала:
— Tschort!
В четвертом часу утра Изадора Дункан и Есенин уехали…».

Айседора Дункан ничего не знала о поэтической славе своего избранника. Но она очень скоро поняла, что влюблена так же сильно, как и он. Влюбленных не останавливала ни разница в возрасте, составлявшая почти 18 лет, ни то, что она практически не говорила по-русски, а он — по-английски. Вскоре Есенин переселился в особняк Айседоры на Пречистенке.

Постепенно Айседора выучила несколько десятков русских слов. Любимого она называла «Сергей Александрович», но еще чаще — «Ангелом», Есенин же называл ее «Изадора». Пара посещала приемы и литературные вечера, где Дункан танцевала, а Есенин читал стихи. Домой обычно возвращались под утро.

Зажигательные танцы Айседоры, ее непосредственность сводили Есенина с ума. Она же относилась к поэту с трепетной нежностью, он казался ей слабым, незащищенным ребенком… Без сомнения, их связывало настоящее чувство!

Однако российская карьера Дункан не задалась — вернее, советские власти не предоставили ей столь широкого поля для деятельности, как она рассчитывала. После того как в апреле 1922 года в Париже умерла мать Айседоры, танцовщица решила на время уехать из России. Но ей не хотелось расставаться с Есениным, и, чтобы он мог получить визу для выезда вместе с ней, им пришлось зарегистрировать брак. Новоиспеченные супруги пожелали носить двойную фамилию — Дункан-Есенин.

Проведя два счастливых месяца в Париже, чета отправилась в Америку. Однако любовная идиллия длилась недолго. Хотя Дункан всячески пыталась создать мужу пиар — организовывала перевод и публикацию его стихов, устраивала поэтические вечера, за рубежом его воспринимали исключительно как «приложение» к знаменитой танцовщице. Он чувствовал себя никому не нужным, тосковал, у него началась депрессия…

Есенин стал пить, между ним и Айседорой разыгрывались душераздирающие сцены с ссорами, уходами и последующими примирениями… На одном из концертов Айседоры поэт в очередной раз напился и принялся буянить. Дункан сама вызвала полицию, и Сергея отправили в психиатрическую лечебницу. Правда, три дня спустя его оттуда выписали. Вернувшись домой, он впервые посмотрел на жену другими глазами: увидел в ней не любимую, а стареющую, не слишком привлекательную уже женщину…

В августе 1923 года супруги вернулись в Россию. Но отношение Есенина к жене к тому времени сильно изменилось. Если раньше он восхищался ею, то теперь жаловался друзьям: «Вот пристала, липнет, как патока!». Напившись, он устраивал скандалы и порой поколачивал Айседору. Устав от всего этого, она заявила: «Сергей Александрович, я уезжать в Париж».

Она уехала одна. А вскоре получила телеграмму от Есенина: «Я люблю другую тчк женат тчк счастлив тчк». Так он пытался выбросить ее из своей жизни.

Мариенгоф вспоминает:
«Есенин уехал с Пречистенки — надломленным. А из своего рокового свадебного путешествия по Европам и двум Америкам (будь оно проклято, это свадебное путешествие!) он в 1923 году вернулся в Москву — сломанным…».

Их отношения были сложными, была ли это любовь, и что означала она для Сергея Есенина — судить не нам. Кто-то считал, что Есенину льстило внимание знаменитой американки, возможность открыть для себя мировые горизонты. Может, в этом и есть какая-то доля правды.

Так, Мариенгоф утверждает:
«Есенин влюбился не в Айседору Дункан, а в ее славу, в ее мировую славу. Он и женился на ее славе, а не на ней — не на пожилой, несколько отяжелевшей, но еще красивой женщине с крашеными волосами… Айседора была женщина с умом тонким: изящным, острым и смелым… В эту пятидесятилетнюю женщину Есенин никогда не был влюблен…».

Но не все мемуаристы разделяют точку зрения Мариенгофа. Поэт Сергей Городецкий, например, вспоминает:
«По всем моим позднейшим впечатлениям это была глубокая взаимная любовь. Конечно, Есенин был влюблен столько же в Исадору, сколько в ее славу, но влюблен был не меньше, чем вообще он мог влюбляться. Вообще же этот сектор был у него из маловажных. Женщины не играли в его жизни такой роли, как, например, у Блока…».

Художник Юрий Анненков вспоминает:
«Роман был ураганный и столь же короткий, как и коммунистический идеализм Дункан…».

28 декабря 1925 года Сергей Есенин, как известно, покончил жизнь самоубийством в ленинградской гостинице «Англетер», повесившись на трубе парового отопления. Причиной самоубийства, скорее всего, стала затяжная депрессия.

Иван Евдокимов вспоминает встречу с Есениным в Москве, 23 декабря 1925 года, незадолго до отъезда Есенина в Ленинград:
«Есенин… сказал: — Тебе нравится мой шарф?… Это подарок Изадоры… Дункан. Она мне подарила. Эх, как эта старуха любила меня! — горько сказал Есенин. — Она мне и подарила шарф. Я вот ей напишу… позову… и она прискачет ко мне откуда угодно…».

Шарф, подаренный Айседорой, постоянно наводил поэта на воспоминания о ней. Шарф же стал и ее «убийцей». Вечером 14 сентября 1927 года Дункан трагически погибла — длинный шарф намотался на колесо автомашины и сдавил танцовщице шею… По роковому стечению обстоятельств, причиной ее смерти тоже стало удушение…

4 (700x525, 43Kb)

Бальзак

Пятница, 05 Октября 2012 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Роман_Скрябин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Париж. Часть десятая - Оноре де Бальзак и фильм «Блеск и нищета куртизанок»

Гуляя по парижскому кладбищу Пер Лашез, мы с подругой нашли могилу очень уважаемого человека во Франции - Оноре де Бальзак. Он - французский писатель-романист, считающийся отцом натуралистического романа.

1 (525x700, 88Kb)

Произведения Оноре де Бальзака я не читал, да и о нём я ничего не знал, если не считать знаменитую на весь мир фразу «дамы бальзаковского возраста». На днях мне попалось коллекционное издание на 3 дисках «Блеск и нищета куртизанок» - художественный фильм Мориса Казенёва, снятый в 1975 году.

3. блеск и нищета куртизанок (432x591, 70Kb)

Всеобъемлющая картина парижской жизни первой половины XIX века: великосветские приемы, изысканные салоны, великолепные балы-маскарады. Дни и ночи беспечной праздности, развлечений и удовольствий, романтических свиданий, интрижек и флирта. Кавалеры блистают умом и манерами, дамы ослепляют красотой, а куртизанки продают свою любовь. Отношения подчинены строгой иерархии, и любую попытку отступления от нее «общественное мнение» пресекает беспощадно.

Молодой человек по имени Люсьен Шардан собирается застрелиться на берегу реки. Его останавливает от непоправимого шага проезжавший мимо священник Карлос Эррера. Аббат едет во Францию по поручению испанского короля с секретной миссией. Он предлагает молодому человеку покровительство и деньги, и обещает помочь поквитаться с врагами. И вот Люсьену Шардану возвращено фамильное имя де Рюбампре.

Теперь он постоянно бывает в свете, перед ним вновь открываются двери домов, захлопнувшиеся 10 лет назад. Блистательный Люсьен пользуется благосклонностью прекрасных дам. Но вскоре неожиданно влюбляется в Эстер, как он думает, скромную белошвейку, а в действительности, самую знаменитую куртизанку Парижа…

Что ж, скажу прямо, экранизация книги Бальзака великолепна. Правда, продолжительность почти десять часов. Это много. Так что, желающим посмотреть фильм, надо запастись терпением.

Хорошая игра актеров, тщательная, доскональная попытка передать дух книги и времени. В общем — посмотреть стоит — либо сразу, либо растянув на несколько вечеров.

Оноре де Бальзак родился 20 мая 1799 года в городе Тур (Франция). Отец Оноре - Бернар Франсуа Бальса (в некоторых источниках указана фамилия Вальса) - крестьянин, разбогатевший в годы революции на скупке и продаже конфискованных дворянских земель, а позднее ставший помощником мэра города Тур.

2 (512x700, 72Kb)

Бернар Франсуа, поступив на службу в ведомство военного снабжения и оказавшись среди чиновников, он изменил «родную» фамилию, считая ее плебейской. А на рубеже 1830-х гг. Оноре, в свою очередь, так же видоизменил фамилию, самовольно прибавив к ней дворянскую частичку «де», оправдывая это выдумкой о своем происхождении из дворянского рода Бальзак д'Антрег.

В 1807-1813 годах Оноре учился в колледже города Вандом; в 1816-1819 - в Парижской Школе права, служа одновременно клерком в нотариальной конторе. Отец стремился подготовить сына к адвокатской деятельности, но Оноре решил стать поэтом. На семейном совете было решено дать ему два года для осуществления мечты. Оноре де Бальзак пишет драму «Кромвель», но вновь созванный семейный совет признает произведение никудышным, и юноше отказывают в материальной помощи. За этим последовала полоса материальных невзгод.

И все же, литературная карьера Бальзака началась приблизительно с 1820 года, когда он под разными псевдонимами стал печатать остросюжетные романы и сочинял нравоописательные «кодексы» светского поведения. Период анонимного творчества закончился в 1829 году после публикации романа «Шуаны, или Бретань в 1799 году».

«Отправным началом» своего творчества Оноре де Бальзак называл роман «Шагреневая кожа» (1830). С 1830 года под общим названием «Сцены частной жизни» стали издаваться новеллы из современной французской жизни.

В 1834 году писатель решает связать общими героями уже написанные с 1829 года и будущие произведения, объединив их в эпопею, названную позднее «Человеческой комедией». Своими главными литературными учителями Оноре де Бальзак считал Мольера, Франсуа Рабле и Вальтера Скотта. Дважды писатель-романист пытался сделать политическую карьеру, выдвигая в 1832 и 1848 году свою кандидатуру в палату депутатов, но оба раза не прошел. В январе 1849 года он потерпел неудачу и на выборах во Французскую академию.

В 1832, 1843, 1847 и 1848—1850 гг. Бальзак посещал Россию, Санкт-Петербург.

В 1832 году познакомился с Эвелиной Ганской (овдовевшей в 1842 году), с которой венчался 2 марта 1850 года в городе Бердичеве, в костёле Святой Варвары. В 1847—1850 гг. жил во владениях своей возлюбленной в Верховне (ныне — село в Ружинском районе Житомирской области, Украина).

Оноре де Бальзак умер 18 августа 1850 года в Париже. В 1858 году сестра писателя, г-жа Сюрвилль, написала его биографию – «Balzac, sa vie et ses oеuvres d'apres sa correspondance». Авторами биографических книг о Бальзаке были Стефан Цвейг («Бальзак»), Андре Моруа («Прометей, или Жизнь Бальзака»), Вюрмсер («Бесчеловечная комедия»).

Среди произведений Оноре де Бальзака - рассказы, новеллы, философские этюды, повести, романы, пьесы (было опубликовано 5 пьес); около 90 произведений составили эпопею «Человеческая комедия». Число действующих лиц в произведениях писателя-романиста достигло четырех тысяч.


Цитаты Оноре де Бальзака:

4 (283x359, 23Kb)

Архитектура — выразительница нравов.

Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.

Будущее нации — в руках матерей.

Брак — это война между мужчиной и женщиной, победителю достается свобода.

В прозе мы остаемся на твердой земле, а в поэзии должны подниматься на неизмеримые высоты.

В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и часто состоянием.

Время — это капитал работника умственного труда.

Все помогают рыть глубокую яму, конечно, для того, чтобы все могли в ней поместиться.

Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.

Говорить о любви — это заниматься любовью.

Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться.

Если все время будешь говорить один — всегда будешь прав.

Женщина — это хорошо накрытый стол, на который мужчина по-разному смотрит до еды и после нее.

Женщина, смеющаяся над своим мужем, не может более его любить.

Тайна крупных состояний, возникших неизвестно как, сокрыта в преступлении, но оно забыто, потому что чисто сделано.

Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.

Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников.

Истинный ученый — это мечтатель, а кто им не является, тот называет себя практиком.

Как узнать человека, годящегося нам в друзья? У него должна быть хуже память, чем у нас.

Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.

Любое положение в этом мире лишь видимость, и единственная реальность — это мысль!

Любовь — единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего.

Любовь — это удивительный фальшивомонетчик, постоянно превращающий не только медяки в золото, но нередко и золото в медяки.

Мужчина, который бьет любовницу — грубиян, но мужчина, который бьет жену — самоубийца!

Насмешник всегда существо поверхностное.

Наша совесть — судья непогрешимый, пока мы не убили её.

Никто не отомстит за мужа так, как любовник его жены.

Никто не становится другом женщины, если может быть ее любовником.

Обладать вкусом — это больше, чем обладать умом.

Общество атеистов тут же изобретет религию.

Одиночество — прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество — прекрасная вещь.

Отсутствие вкуса — один из тех изъянов, которые неотделимы от ханженства.

Париж всегда будет самым пленительным из всех отечеств — отечеством радости, свободы, ума, хорошеньких женщин, прохвостов, доброго вина, где жезл правления никогда не будет особенно сильно чувствоваться, потому что мы стоим возле тех, у кого он в руках.

Ревновать женщину, которая вас любит, было бы по меньшей мере нелогичным. Что-нибудь из двух: вас любят или не любят. В обоих этих крайних случаях ревность оказывается совершенно бесцельной.

Своей походкой женщина все может показать, ничего не дав увидеть.

Сделать из любовника мужа так же трудно, как из мужа любовника.

Сердце матери — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение.

Смех гремит только в компании, где все чувствуют себя равными.

Смехом исправляют нравы.

Совесть — это палка, которую каждый берет в руки, чтобы побить своего ближнего.

Талант в мужчине — то же, что красота в женщине, — всего лишь обещание. Для того, чтобы быть подлинно великим, его сердце и характер должны быть равны его таланту.

Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, — не находит никогда!

Уважение — это застава, охраняющая отца и мать так же, как и ребенка: первых оно спасает от огорчений, последнего — от угрызений совести.

Хороший муж никогда первым не ложится спать вечером и не просыпается последним утром.

Чем преступнее доходы, тем они больше.

Бабульки!

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Таточка-Танюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда мы станем старыми...

 

 

 

Когда мы станем старыми
Кошёлками скрипящими,
Давай не будем нервными,
Остатки лиц кривящими,
Пойми, ведь мы не первые,
Пред вечностью стоящие, -
Все человеки смертные,
Когда-то уходящие.

Когда мы будем дряхлыми,
И виды повидавшими,
То станем позитивными,
Пусть снова в детство впавшими,
Но не капризно-чахлыми,
И от всего уставшими, -
Когда мы будем старыми,
То станем... super-star`ами

Из Инета

4360286_0_7e599_7b1a238f_XS_jpg (15x15, 1Kb)

 



Понравилось: 1 пользователю

О Высоцком

Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения _Macbeth_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На 25 июля. Машины, на которых ездил Высоцкий.

В день смерти В.С. Высоцкого я надумал немного рассказать об одной стороне его увлечений. У взрослых мужчин, как известно, игрушки намного дороже, чем у детей, так вот о некоторых таких традиционных мужских игрушках Владимира Семёновича я и написал.

 

 По сети гуляет множество достаточно вольных измышлений относительно машин Высоцкого. Сегодня, пользуясь случаем я попытался немного привести в порядок то, что достаточно легко доступно.



 

 

more

Брейгель

Вторник, 14 Августа 2012 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БРЕЙГЕЛЬ

До Брейгеля я совершенно не воспринимала живопись как искусство. Живопись существовала сама по себе, а я - сама по себе. Но когда мне было примерно 20 лет, мне подарили прекрасный альбом, посвященный творчеству Брейгеля, и я стала всматриваться в его картины и гравюры. Вот с этого момента и вся остальная живопись начала открываться для меня, а мое восприятие открылось для живописи...

Брейгель - загадочная фигура. Он не оставил никаких записей, дневников, осталось совсем немного писем (чуть ли не два-три). Он мало "говорил", но был исключительно работоспособен (при этом он никогда не писал, например, заказные портреты).

Картины Брейгеля нужно рассматривать очень медленно, не спеша, недаром один из его друзей сказал: "Во всех работах нашего Брейгеля таится больше, чем изображено". Но и то, что изображено, дает немало поводов для размышлений.

Вот, например, его знаменитая картина "Охотники на снегу" (1565).

 (699x515, 99Kb)
more

МОНЕ

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад Моне

клод (258x400, 47Kb)

 

  

   Почти всю жизнь Моне прожил в домах с садом, и в Аржантейе, и в Ветейе, которые он запечатлевал на своих картинах.  К  занятиям  садоводством его поощрял Кайботт, у которого в Пти-Женвийе был удивительный  сад.  Моне  переписывался  с ним  по специальным  вопросам.  Тогда  были  благодатные времена для садоводов. В Европу с Дальнего Востока и из Америки ввозились новые растения. В 1880 годы  у  кого  не было  доступа к питомникам, открылась возможность заказывать семена по почте.  Клод Моне жадно коллекционировал каталоги семян и "компоновал" свои сады,  как  живописную картину. В его записях, сделанных в Аржантейе, приводится, например, снимок распределения цветов для семи рядов роз: лиловый,  белый,  красный,  фиолетовый, желтый,  кремовый,  розовый.

 

 

Сад Клода Моне

В 80 километрах к северу от Парижа расположено живописное местечко Живерни (Giverny). Сюда совершают паломничество сотни тысяч туристов со всего мира, сотни тысяч людей, которые неравнодушны к прекрасному.         

Читать далее...

Коллекция японской живописи

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция работ японского художника Koukei Kojima

 

0cd380ade33a2685cd96fef29efaa7d5bc81d6105128100 (700x636, 108Kb)
>>>>>>>>>>>>>



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Ольга_Стоковская
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь