-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аспазия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 13216
Комментариев: 5891
Написано: 23529


Пост мудрости от Винни-Пуха

Суббота, 11 Октября 2014 г. 18:57 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Пост мудрости от Винни-Пуха

http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/19-mudryh-istin-ot-vinni-puha-750460/

У этого мишки можно поучиться доброй и слегка наивной мудрости. Ведь доброта еще никому и никогда не вредила.

Пятачок: «Как пишется любовь?»
Пух: «Любовь не надо писать... Ее надо чувствовать».


Если нам когда-нибудь придется расстаться, сохрани меня в своем сердце, и я останусь с тобой навсегда.


Мой самый любимый день — это день, проведенный с тобой; поэтому сегодня еще один мой любимый день.


Я думаю, нам снятся сны для того, чтобы мы никогда не разлучались. Если мы видим друг друга во сне, мы всё время вместе.


Если ты проживешь сто лет, я бы хотел прожить сто лет минус один день, чтобы мне не пришлось ни дня прожить без тебя.


Любовь делает несколько шагов назад... чтобы уступить место счастью того, кого ты любишь.


Ты не можешь всё время сидеть в одном углу леса и ждать, пока тебя кто-нибудь навестит, тебе стоит самому пойти к кому-нибудь в гости.


Пообещай, что ты никогда не забудешь меня, потому что если я буду думать, что ты меня забудешь, я никогда не уйду.


День, проведенный без друга, словно горшок без единой капли меда в нём


Совсем немного внимания и заботы о других существенно всё меняют.


Иногда самые незначительные вещи занимают больше всего места в твоем сердце.


Сорняки тоже цветы, когда-нибудь ты с ними познакомишься.


Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
Рубрики:  Цитаты и афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку