-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аспазия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 13216
Комментариев: 5891
Написано: 23529


Моя первая Тильдочка - кофейная феечка!

Вторник, 21 Января 2014 г. 16:33 + в цитатник
Ну вот и свершилось, сшила вчера свою первую Тильдочку, даже если она не супер (потому что первая) но она такая классная.Мне нравится!

1.
DSC_0947 (393x700, 239Kb)

2.
DSC_0948 (393x700, 247Kb)
Рубрики:  Моя вышивка и не только


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 16:39 (ссылка)
Сонечка,Тильда просто блеск!!!Модненькая такая и любит кофеёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 16:49ссылка
Наталья Николаевна очень рада что мой почин оказался таким удачным! Спасибо за комментарий
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 16:56ссылка
Прям тургеневская барышня, наряд такой изысканный, супер!!! Ты молодец, действительно с почином тебя, Сонечка!!! Очень понравилась тильдочка, про мешочек с кофе уже молчу (прям запах почувствовала, м-м-м!)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:47ссылка
Ксюшенька спасибки, так приятно читать, прямо вдохновляюсь, сегодня купила ткань для другой,более винтажную хочу!
Rozochka13   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 16:57 (ссылка)
Сонечка, ты мастер широкого профиля! Вот уже и тильдочек освоила! Эдакая ретро барышня получилась. А какого роста красавица?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:49ссылка
Анечка спасибо тебе за комментарий, куколка 30 см, действительно интерьерная, вот зайцев конечно можно и покрупее или сплюшку,а эта мадам утонченная))))
Ядвига_Пампушкина   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 17:44 (ссылка)
Приветик, Мишель! С почином Вас! Прекрасная тильдочка!:) Нежная и кофейная!:). .. .а волосы из чего сделаны? хочется тоже попробовать сделать Тильду ( пока собираю теорию)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:50ссылка
Приветик Ядичка,спасибки за комментарий! Есть у меня и букле тильдовское,но я попробовала из шерсти для валяния сделать, получилось красиво и натурально
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:54ссылка
... о! класс!... у меня и шерсть для валяния есть!... буду пробовать!:give_rose
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:56ссылка
Вот давай начинай! А то я тоже почти полтора года собиралась с духом!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 17:58ссылка
..вот знаете, слышала одну фразу...: если начнёшь делать Тильд, то остановится уже не сможешь...!:)...нужно материалами запастись! и обязательно попробую,Ваш пример меня вдохновил!:)
СВЕРЧОК50   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 18:22 (ссылка)
Аспазия, ну и мооолооодееец...! Красота, да и большая тильдочка получилась...Сонечка, слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:17ссылка
Галочка спасибки большущее!Так рада что понравилась, а то ведь не все понимают прелесть этих кукол!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:29ссылка
Соня, я раньше тоже не понимала, а теперь очень нравятся, красивые одежки, ушки и другое. Буду ждать от тебя следующую тильдочку.
ESWI   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 20:01 (ссылка)
Хорошенькая какая! Здорово! (Я в восторге от тильдочек, но у нас в городе мало людей понимающих их красоту и изящество...) поздравляю с почином! А магнитик уже полетел к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:18ссылка
Спасибо моя дорогая подруженька! Рада что и ты их любишь! А за магнитик спасибки огромнейшее!Теперь буду ждать с еще большим нетерпением!Как твое здоровтье?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:28ссылка
Можно сказать практически здорова, так немножко насморк еще и кашель, но уже жить можно! Жаль только, что я не рискнула окунуться в прорубь, была температура немного и подружки отговорили, хотя теперь жалею, так как верю в крещенскую воду! А тут получается засомневалась! хотя я дома в ванной принимала холодный душ.. но это не совсем то! У нас наконец то выпал снег! Красиво! Хорошо!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:36ссылка
И я верю в то что крещенская вода творит чудеса! Но теперь уже поздно все равно!Так что выздоравливай и не хандри!А то что снег,так я могу представить,!!!!как я люблю снежную зиму когда трещит мороз под ногами и звенят провода
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:43ссылка
Спасибо Сонечка! Всегда приятно дружеское участие! Хандру вон и за работу!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:54ссылка
Вот это правильно,это по-нашему!
tanch-mamon   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 20:44 (ссылка)
Сонечка, после Тильдочки и бохо можно освоить! Вон в какое платье ее приодела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 20:55ссылка
Танюшенька спасибо огромное!Та вот то- то и оно,надо осваивать!!!! Думаю что юбку эту я себе обязательно сошью!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 21:14ссылка
Обязательно сошьешь, это не сложно. Ты вон какие чудеса творишь!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 21:15ссылка
Спасибо Танечка, постараюсь не разочаровывать!
goel   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 21:31 (ссылка)
ОЧЕНЬ хорошенькая!!! Удачи Вам в новых работах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Января 2014 г. 21:33ссылка
Спасибо от всей души!
tanch-mamon   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:30 (ссылка)
Сонечка, Анита нашла http://www.liveinternet.ru/users/5141426/post309197476/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:39ссылка
Танечка огромное спасибо! Я очень тронута твоим вниманием ко мне!Ты прелесть!я ж серьезно увлекаюсь бохо, тоже все собираю как Плюшкин (а вдруг пригодиться)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:42ссылка
Анита сама и шьет! Знакомьтесь и будете шить вместе!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 11:20ссылка
Мы с ней списывались по поводу бохо,но она мне ответила что в шитье она не сможет мне помочь,а в вязании да,но я вяжу только маленькие вещицы,большие не хочу (другие увлечения)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 11:25ссылка
Тогда нужно найти кто уже шьет бохо! Увижу сообщу!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 16:57ссылка
Спасибо душа моя!
martiny_mila   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 00:46 (ссылка)
Ого! Тут смотрины вовсю идут! ... а я, можно сказать, присутствовала при рождении...:))) Красавица она у тебя! А ты наверное уже и вторую за сегодня сшила?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 01:21ссылка
А то Милочка!!!! А я сегодня целый день пробегала по делам и даже не пообщалась ни с кем! Читала что ты уже сшила первое лавандовое сердечко))) завтра похвастаешься?очень хочется увидеть!
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 07:45 (ссылка)
Сонечка, она такая вкусная!!! С почином тебя! И главное, что это своими руками!!! Она и правда хороша прелестница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:03ссылка
Наташенька спасибки!Она и вправду такая мягенькая и уютная что не хочется выпускть из рук
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:05ссылка
Вот гениальную же куклу выдумали! Всем она хороша и приятна! И тискать хорошо и в интерьере... Ой, так хочется тоже таких и побольше :-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:17ссылка
Нвташенька ты мастерица, ты обязательно сошьешь себе если еще не сделала этого!Вот и вправду взрослые же, а детство нас не покинуло и наверное это здорово!!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:22ссылка
Ой, пусть это детство никогда не покидает нас!!! :-))) Особенно когда появляются свои дети, то так прекрасно в него, в детство снова окунутся..!
Асяша   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 08:14 (ссылка)
Сонечка, тильда очень милая получилась! поздравляю с началом нового вида творчества! одно время я тоже много шила тильд, а потом как-то нашилась что ли, сейчас вот смотрю на твою барышню и думаю, а может и сшить мне кого-то тильдовского для себя )) все мои прошлые подарены давно )))
а ещё радостная новость - я вторую розу тоже закончила, на днях вышлю тебе посылочку, ура! спасибо за ожидание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 08:19ссылка
Асенька спасибо! Ты знаешь я все боялась за них браться,но коль первая не получилась "комом" то буду шить еще) это замечательно когда в душе ты остаешься таким же ребенком восхищающимся всему прекрасному! Ой , а новость то какая!!! Спасибки тебе дорогая буду ждать своих ненаглядных розочек
tanch-mamon   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 21:59 (ссылка)
Сонечка, http://www.liveinternet.ru/users/5140034/rubric/4040699/ твое любимое - бохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:20ссылка
Танюшенька спасибо огромное за ссылочку! Я даже не заметила как пропустила((( Сидела с картиной! "Деревенская рапсодия" если интересно то заляни в Мою вышивку
TomaMos   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 08:12 (ссылка)
Вот это да!
И здесь ты мастер,Соня!
Поздравляю с начинанием пошива тильд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 11:14ссылка
Томочка спасибо!Рада что тебе понравилась моя КоФеечка!
отдушинка   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 23:14 (ссылка)
Мишель...она просто красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:21ссылка
Наташенька спасибо, вот обожаю кукол, до сих пор у меня игрушки в доме, и мне с ними очень уютно))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:26ссылка
Я тоже считаю себя маленькой взрослой!!!!Когда есть время, тоже увлекаюсь куклами, но стоит прийти гостям, высказать своё восхищение...и не могу устоять, моя кукла отправляется к другой хозяйки...кроме салфеточек...ничего в доме не осталось...а мне и не жалко, пусть мои поделки приносят людям радость!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:28ссылка
Раз мы сохранили в своих сердцах и душах детство и смотрим на мир широко раскрытыми глазами,мы никогда не постареем!Да будет так!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку