-

Быстрый переход по страницам блога Фантом53:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фантом53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар Авто-Любитель Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 4488
Комментариев: 3820
Написано: 10139


Куда-то плывут облака...облака любви...

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Дицуи Куда-то плывут облака...облака любви...

 

0_3731f_570c52ff_XL (700x525, 85Kb)

Облако любви.


Меня не ты ждала в разлуке,-
-Тебя тогда ещё не знал.
И на груди другие руки ,
Я на прощанье согревал.

Меня не ты тогда встречала
И жадность губ моих ждала,
И белой чайкой у причала,
Все наши чувства берегла.

И не для нас порою вешней
Сирень лиловая цвела.
Любовь твоя облаком нежным
Над нею тихо проплыла.

Не думал, не искал, а встретил.
Не смог одуматься, …- уйти!
Ты ворвалась , как свежий ветер,
Всем серым будням вопреки!

А облако любви - в полнеба,
Я на тебя смотрю любя!
Как жил я без тебя… нелепо?
Без глаз твоих... в чужих краях !

Светлана Светлая

x_a55221a1 (604x453, 65Kb)

 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку