-

Быстрый переход по страницам блога Фантом53:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фантом53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 4488
Комментариев: 3820
Написано: 10139


Живо ли сердце...

Суббота, 06 Октября 2012 г. 12:29 + в цитатник
Цитата сообщения Дицуи Армянская поэзия. Ованес Шираз. Живо ли сердце.(перевод К.Хачатряна)

 

milayastarushka (451x600, 376Kb)


Ованес Шираз.

Живо ли сердце.

Во сне мне в двери постучались...
Спросил я: "Кто там?" изнутри,
И голос попросил печальный,-
«Старушке нищей, отвори,

Подай, сынок, на пропитание
Не дай мне, старой, голодать»
Открыв, лишился я сознания,
Покойную увидев мать...

Очнувшись, бросился в объятья,
Сказала: «Сын мой, это я,
Пришла проверить и узнать я,
Не изменила ль жизнь тебя,

Я нищей постучалась в дверце,
В ночь потревожив твой покой,
Чтобы понять, живо ли сердце
Иль умерло оно со мной..."

Перевод с армянского Карена Хачатряна.

DLJA-vyzdorovlenija-27 (600x449, 25Kb)

75g1113a (300x318, 76Kb)

Фантом53

 

Серия сообщений " Армянская поэзия. Поэзия об Армении.":
Часть 1 - Серия: Армянская поэзия. Паруйр Севак. Стихи.
Часть 2 - Паруйр Севак.Армянская поэзия.Снова не любят, любят заново...
...
Часть 17 - Паруйр Севак.Армянская поэзия.Стихи о любви:"Солнце скрывается..."
Часть 18 - Армянская поэзия. Карен Хачатрян. Музыка. (Осень)
Часть 19 - Армянская поэзия. Ованес Шираз. Живо ли сердце.(перевод К.Хачатряна)
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Дицуи   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо, Толечка, за цитирование! Берегите себя и будьте счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:36 (ссылка)
Фантом53, какое испытание.....спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:37 (ссылка)
Фантом53, какая трогательная песня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку