-

Быстрый переход по страницам блога Фантом53:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фантом53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар Авто-Любитель Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 4488
Комментариев: 3820
Написано: 10139


Спасибо,Господи-за все!

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Дицуи Спасибо, Господи, - за всё!

 


Спасибо, Господи, - за всё ! 
Что в жизни я познала ... 
За шквал эмоций и тепло, 
Что душу согревало. 
За весь тернистый сложный путь, 
За все мои падения, 
Внезапную прозренья суть- 
За новый шанс рожденья. 
За доброе плечо друзей, 
Разбросанных по свету, 
Любимых - любящих детей, 
Чьей жизнью я согрета. 
За всё, что мне пройти пришлось- 
И сердце ... не остыло, 
За то, что место в нём нашлось 
Всему, что есть и было !
Стихи: сайт janna.ucoz.ru
M EKsilina

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - На что мы тратим жизнь?...
Часть 2 - Весна в раю...
...
Часть 5 - "Слов не надо... Давай помолчим..."
Часть 6 - Храм души...Скажите, люди, где душа моя...
Часть 7 - Спасибо, Господи, - за всё!
Часть 8 - Твои глаза - магнит.
Часть 9 - БИЕНИЕ СЕРДЦА...
Часть 10 - Мама.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку