-

Быстрый переход по страницам блога Фантом53:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фантом53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар Авто-Любитель Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 4488
Комментариев: 3820
Написано: 10139


Юмор.Картинки и анекдоты,супер позитив!

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:11 + в цитатник


Говорят,что идеальной женщины не существует.

Подошла к зеркалу.Ну врут же сволочи.

До беременности я спала на животе.Во время беременности на боку.После рождения ребенка,могу спать даже стоя!

Пришла весна,я открыла шкаф и примерила все,во что влезла моя попа!Ну и как?Туфли супер!

Женщина звонит диетологу:-Доктор,мне кажется,у меня лишний вес.

Почему вы так решили?-Да вот,купила сегодня говорящие весы,взвесилась   на них.-И что они вам сказали?-Они сказали"По одному пожалуйста"

Шел третий час моей диеты,но попа,торчащая из холодильника знала,что это конец...

Свет мой зеркальце...Заткнись.Расчесаться подошла!!!

Лето покажет, кто пресс качал,а кто дверку холодильника!

У меня в шкафу завелась какая-то подлая,завистливая,мерзкая барабашка.Эта тварь за зиму,ушила весь

мой весенний гардероб...Ни одной вещи не пропустила,зараза трудолюбивая...

Утром в зеркале:-Ну что красота,мир спасем или прохожих напугаем?

Мы женщины,набираем вес потому,что накопленные с годами знания,опыт,мудрость не умещаются в нашей

голове и начинают распределяться по всему телу!

Невестушка ты скотину покормила?Нет мама спит еще ваш сыночек!

Да, твоя фигура далека от идеала.Нет это убогий идеал далек от моей фигуры!

Сижу дома,вдруг звонок в дверь.Открываю,стоит красивый молодой человек,спрашивает,дома ли муж?Я отвечаю

что нет.Тогда он входит,толкает меня на диван и ...Я до сих пор не могу понять что он хотел от моего мужа?

Узнав мои желания,у феи сломалась волшебная палочка,золотая рыбка сдохла,а Хоттабыч вообще побрился!

Муж хотел завести любовницу,я отговорила.Мол дорого,не потянем.Лучше я заведу любовника,лишняя копейка 

в доме не помешает.

У меня увели мужа.Теперь я поставила решетки на окна,сменила замок,сижу и молюсь:Господи хоть бы не вернули!

Мужчины любите так!!! Что-бы потом не пришлось спрашивать у Ясеня!

Дорогой,пишу тебе от туда,куда ты меня послал.Удачно кстати!Хрен оказался с квартирой,деньгами и на колесах!

Что на своей груди пригреешь,то всю жизнь шипеть и будет!

Из блога Галины Шадриной

 

 


 La_Perla

 

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Фотографии.Памятники необычные.
Часть 2 - Фотография.Позитивные фото животных.
...
Часть 7 - Позитив.Цветы и птицы.
Часть 8 - Позитив.Это вам!
Часть 9 - Юмор.Картинки и анекдоты,супер позитив!
Часть 10 - Позитив.Анимированные картинки.Кошки.
Часть 11 - Девочка и кот.
...
Часть 22 - Улыбнёмся друзья!
Часть 23 - Кошачий блюз.Милое-смешное,всевозрастное.
Часть 24 - Женщина как дуло у виска...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

hekk   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:36 (ссылка)
Нахохоталась) Спасибо!
b_h1564228 (320x240, 4568Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:22ссылка
Я рад что понравилось!
85138802_84937074_38 (250x207, 43Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку