-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга-Лёка65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 3723
Комментариев: 83
Написано: 3822


Без заголовка

Суббота, 07 Июля 2012 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения Lebedeva-3-3 Советы из "Школы здоровья"


Здравствуй, дорогая «Школа здо­ровья»! Сейчас отовсюду только и слышишь про авитаминоз. В связи с этим хочу поделиться маленьким, но очень дельным рецептом одной чудной настойки, которая способна взбодрить кого угодно. Нужно наполнить бутылку почти доверху сырой тертой красной свеклой и залить ее водкой. Настаивать эту смесь в тепле 12 дней. Пить по маленькой рюмочке перед едой. Уверяю: не то что силы прибавится, крылья за спиной вырастут! На себе испытала! А научила меня делать эликсир молодости моя свекровь, которая такую настойку принимала регулярно, потому до 87 и прожила.

Улучшение обмена веществ.

Приготовление: 30 гр корзиночек сушеных цветков пижмы залить 100 гр подсоленной кипяченой воды, настоять 20 минут.

Лечение: этим раствором натереть все тело докрасна. После мощного массажа ни мороз, ни ветер не опасны. Обмен веществ увеличивается почти вдвое. Русский мускус — так называли пижму в старину.

Решил написать вам потому, что знаю, как наплевательски относятся к своему здоровью наши мужики. Они работают на износ, постоянно находятся в нервном напряжении и, в конце концов, доходят до ручки: появляется постоянное чувство усталости бессонница, слабость. начинает пошаливать сердце, сдают нервы. В таком состоянии год назад и я оказался. На помощь мне пришла волшебная смесь, секретом которой со мной поделился друг. Способ этот малоизвестный.

Купите в аптеке корень женьшеня, измельчите его в порошок и размешайте с виноградным соком (можно из пакета, но лучше приготовить самому) из расчета 1 ст. ложка порошка на 2 ст. ложки сока. Принимать нужно каждое утро натощак в течение месяца. Эта смесь справляется с общей слабостью, слабым иммунитетом, потерей аппетита, одышкой, плохой памятью, потерей сил, малокровием, понижает уровень холестерина в крови.

Курс лечения можно повторить после перерыва, недельки через 2-3.

"...С возрастом у меня на руках стали появляться светлые пигментные пятна - не очень-то приятное зрелище, учитывая то, что старухой я себя пока еще не считаю. Сначала я пыталась замазывать руки тональным кремом, но он быстро стирался, да и рукава пачкались. Потом решила попробовать как-то вылечиться.
Я прочитала, что от белых пигментных пятен можно избавиться при помощи следующего рецепта: смешать предварительно измельченную 1 часть травы зверобоя, добавить 3 части оливкового масла, 1 часть подсолнечного и 1 часть кукурузного масла. Все
перемешать и поставить на месяц в темное прохладное место.
После настаивания процедить и использовать для смазывания пораженных
пигментацией мест на коже. Так я делала в течение трех месяцев.
Постепенно цвет кожи на руках выровнялся, пятна пропали. Кроме того, кожа стала очень мягкой, помолодела не только с виду, но и на ощупь."


Кое что от ХРАПА

… Она рассказала, что ее муж тоже раньше храпел, но потом ему врач посоветовал делать специальную гимнастику от храпа, и вроде бы помогло. Я, честно говоря, не поверил в эту байку, но все же решил попробовать. Тем более упражнение не требовало никаких усилий. Всего-то надо было ежедневно по тридцать раз с усилием произносить букву «И». Эту звуковую гимнастику я выполнял в течение месяца (до еды). И сейчас ес­ли и храплю, то очень редко Жена довольна, а дочь просто счастлива.

«Муж мой долгое время страдал сильным храпом. Мы пробовали много разных средств, но пользы было мало. И вот знакомая рассказала, что это заболевание лечится гораздо проще, чем мы думаем. Мужу, сказала она, нужно просто пить много дис­тиллированной воды.

И вот он стал пить воду, и из организма начала выводиться слизь (в виде соплей из носа). Тогда, чтобы ускорить процесс выделения слизи, он раз в неделю стал еще и голодать. Процесс выделения слизи еще больше усилился.

И вот спустя недолгое время храп исчез! Оказалось, что для этого достаточно было вывести слизь из организма».

источник http://medic.ymka.ru/

Однажды после сильной простуды я долгое время не могла избавиться от першения в горле и кашля.Видя это,моя дочь посоветовала средство,которое она часто использует для своей маленькой дочки,моей внучки: измельчить очищенный банан,растереть до состояния однородной кашицы,добавить 2-3 ч.л.какао.Эту смесь залить чашкой горячего молока и тщательно перемешать,добавив по вкусу сахар,но лучше мед.

Я выпила такое средство вечером,а утром першения как не бывало! После двух приемов пропал и кашель.

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!
Пост подготовила: Elena Samarina
Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку