-Рубрики

 -Цитатник

Ещё вчера в зелёные берёзки я убегала... Художник Богаевская Ольга Борисовна (Россия, 1915-2000) - (0)

Ещё вчера в зелёные берёзки я убегала... Художник Богаевская Ольга Борисовна (Россия, 1915-2000) ...

Рамочка Два дня до осени - (0)

Рамочка Два дня до осени ...

Твои мысли — прошлое, сейчас и будущее..... - (0)

Твои мысли — прошлое, сейчас и будущее..... Когда я ничего толком не знаю, более правдоподоб...

Август про неспешное прощание с летом. .... - (0)

Август про неспешное прощание с летом. .... Август про неспешное прощание с летом. Про умен...

Claude Barzotti - Madame - (0)

Claude Barzotti - Madame

 -Метки

adagio in minor alex fox autumn leaves desire to stay edvin marton elena covert fariborz lachini farid farjad freeda swt gabriel yared kimura yoshio and sano hiromi kris sfiris leonardo marzagalla loui jover loui jover (луи жовер) lucy grin marshall styler mary poppins musical picturesque scene nathalie fisher nigel bellis richard blunt richard clayderman saint privat stamatis spanoudakis szentpeteri csilla yuhki kuramoto Анна Ахматова Микаэл Таривердиев а.с. пушкин алена серебрякова аленушка вергунова алые паруса анна ш. аполлон майков вероника бабенко вероника тушнова весна виктор андреев владимир набоков говорят дельфины дмитрий мережковский евгений евтушенко евгения щелука екатерина непослушная женщина живопись зима зимние пейзажи зинаида гиппиус злата литвинова иван бунин иван тургенев игорь двуреченский игорь северянин илья эренбург ирина голованова исаак левитан константин бальмонт константин паустовский лара мишанова лариса миллер лариса чупрова любовь любовь козырь марина есенина марина цветаева надежда князева 3 ольга колпакова осень павел панин парные отношения пейзаж пейзажи полонина ирина психология раймонд паулс роберт рождественский рождество рудольф ольшевский свп системно-векторная психология снег стихи татьяна гостюхина тренинг по психологии тренинги по психологии ф.м. достоевский федор тютчев художник чувства эдуард асадов юлия вихарева

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Все на карте

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88011 место)
За все время набрано баллов: 4 (53119 место)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля1974

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 71) -Retro- ПОИСК_ПРАВДЫ МОЙ__ИНТЕРЬЕР Истинная_Философия town_of_art Красота_дневников Фрекен_Бокъ Темы_и_схемы опекАй Работа_в_интернете Ваш_дизайн Косметика_и_красота Стильные_аватары_и_дизайны Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Дом_Кукол Вкусная_кухня_интернета Путешествуем Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ Расскажи_о_ЛИРУ Я-Женщина Уголок_православия Страна_Красоты БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Мир_леса Радуга_женственности Всё_для_блога ХоЧуНиМаГУ Авторские_комментарии Любители_Путешествий Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ Аватары_для_всех Уголок_психолога Вокруг_Света Книжный_БУМ СТИХОТВОРЕНИЯ КЛУБ_ПСИХОЛОГиЯ Эмоции_в_картинках A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis exciting-world hand_made Ресторанъ Internet_Links Котомания Школа_кулинара Питер Найди_ПЧ Point-to-Point RAMKI_ot_Li-Web Как_заработать_в_сети Scrapbooking Лучшее_Для_Цитатника МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Женская_тема Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин Four_seasons-4 JAM_Music_Journal PR-SVALKA Телепроект_Дом-2 соо-шпаргалка
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Мой_цитатник Ссылочки_малятам Цитаты-из-книг Любители_Путешествий PastimeArt WiseAdvice О_Самом_Интересном _СТРАНА_ЧУДЕС_ Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 9993
Комментариев: 9147
Написано: 33780


Пожалуйста, заботься обо мне!

Пятница, 28 Июня 2013 г. 19:44 + в цитатник

4maf.ru_pisec_2013.06.28_18-27-00_51cd9b4fc0a06 (560x33, 23Kb)


Пожалуйста, заботься обо мне!
Я вырвалась из замкнутого круга,
В тебе найдя любовника, и друга,
И принца на серебряном коне…

Я вырвалась из круга «я-сама».
Я самоутвердилась. Я устала.
Возьми меня на ручки с пьедестала
Гордыни, честолюбия, ума…

Я самоотвердела. Я тверда.
На мне не остается ран от терний.
А я хочу быть мягкой, и вечерней
(Я женщина. Я самка. Я – вода).

Я слабая. Я баба. Мне слабо:
Коня, и шпалы веером, и в избу,
И если в доме мышь – то будет визгу,
И я не претендую на любовь –

Я слабости минуточку хочу.
Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу.
Лежу в постели, свернута в калачик –
И таять, как Снегурочка, учусь..

Я сдам свои права, с таким трудом
Добытые. Ты прав и ты по праву
На всех моих врагов найдешь управу
И всех моих друзей запустишь в дом.

Ты добрый. Ты высокий. Ты – плечо.
Ты два плеча, и твой спокойный запах
(Уткнуться и не думать ни о чем,
Уснуть в твоих больших мохнатых лапах…)

Ты сильный, но о каменной стене
Молчу – наелась. Хватит. Не желаю.
Любить не обязую. Умоляю:
Пожалуйста, заботься обо мне…

4maf.ru_pisec_2013.06.28_18-48-34_51cd9b4fc0a06 (288x27, 12Kb)

Рубрики:  Музыка
png-transparent-violin-musical-notes-violin-musical-instruments-note (626x240, 71Kb)
Проза
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 18 пользователям

Воз-дух   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 20:18 (ссылка)
Леля -пусть лето принесет удачу и море увлекательных приключений с хорошим окончанием и чтобы рядом желанный и верный мужчина.
Радости и очарования
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:26ссылка
Спасибо, Галочка!!! Прекрасного тебе лета, полного приятными впечатлениями, дорогая!!!


соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 21:43 (ссылка)
спасибо дорогая.добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:26ссылка
Добрый вечер, Сонечка!!! Хорошего настроения!!!


Arigo   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2013 г. 23:51 (ссылка)
Лёлечка, пусть рядышком всегда будет дорогой человек, который позаботиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:27ссылка
Спасибо, дорогая!!! Взаимно, Галочка!!! Всего самого наилучшего!!!


geniavegas   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 11:42 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост, Лелечка!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:28ссылка
На радость, Женечка!!! Тепла и добра тебе!!!


Marushka   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 19:55 (ссылка)
Доброго вечера,Лелечка!!!..Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:09ссылка
В удовольствие, Марочка!!! Доброго вечера и прекрасного настроения, дорогая!!!


Радуга_Подруга   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:11ссылка
Спасибо, Людочка!!! Прекрасных летних денечков тебе и хорошего настроения!!!


Mila2609   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:10 (ссылка)
Добрый вечер, Лечечка! Очень душевный пост! Спасибо!
597efa3153 (250x253, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:13ссылка
Приятного впечатления, Людочка!!! Замечательных выходных и хорошего настроения!!!


Трииночка   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:23 (ссылка)
Пусть будет так, как ты захочешь!
пусть все будет хорошо! (600x375, 285Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:50ссылка
Спасибо, Инночка!!! Удачных и душевных тебе летних денечков!!!


Snejka75   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 02:52 (ссылка)
Такие естественные женские желания! Сила женщины в её слабости! Мне очень понравилось стихотворение, Лелечка! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 15:35ссылка
Спасибо, Снежаночка!!! Чудесного лета тебе и всего доброго!!!


Lamerna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 07:41 (ссылка)
Чудесные ,трогательные стихи...Приветик, Леличка !
0_3e619_ad (400x276, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 15:37ссылка
Приветик, Людочка!!! Спасибо, дорогая, за чудесный кофе!!! Счастиливых летних денечков тебе и прекрасного нстроения!!!


ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 15:10 (ссылка)
Красивые стихи,приятный пост.Спасибо Леля.
0d175bc09dfcc006a7192f60f36344c0 (466x700, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 15:37ссылка
Спасибо, Алексей!!! Рада, что понравилось!!! Приятного лета и отличного настроения!!!


Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 16:20 (ссылка)
Прекрасные и очень чувственные стихи! Спасибо, Лелечка за пост!
108 (440x461, 339Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:59ссылка
Спасибо, милая Галочка!!! Прекрасного лета тебе и замечательного настроения!!!


Анна_1982год   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 20:35 (ссылка)
шикарный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:00ссылка
Спасибо, Анечка!!! Приятных и удачных будней!!!


mimozochka   обратиться по имени великолепные стихи!!красиво оформлено!! Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 23:20 (ссылка)
спасибо-36 (400x139, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:01ссылка
Спасибо,Наденька!!! Чудесного настроения и замечательного лета!!!


obasja   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 00:43 (ссылка)
Лёлюшка спасибо милая.Замечательно.
0_2d426_7f192bb9_L.jpg (500x363, 348Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 16:02ссылка
Спасибо, дорогая Оленька!!! Удачных, интересных будней и отличного настроения!!!


Елена_Краса   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 18:15 (ссылка)
Прекрасные стихи! Спасибо, Леля
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 18:37ссылка
Спасибо, Леночка!!! Прекрасного лета и чудесного настроения!!!


Solsticija   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:51ссылка
Спасибо, милая!!! Приятного вечера и хорошего настроения!!!


Марина_из_Минска   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 03:23 (ссылка)
.
0375c6f95212 (600x525, 534Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 17:00ссылка
Спасибо, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку