-неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОфеяЛиЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 455
Комментариев: 782
Написано: 1297


Бенто - Японский обед школьников

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 18:46 + в цитатник

Я люблю еду которая подается красиво! Мне кажется что это самый действенный способ покормить привереду. Да и Вобще приятно употребить аппетитную вкуснятину)))
Сегодня я хочу поделиться вариантами подачи Бенто, это прежде всего обед, чаще всего встречается в Японии. Школьники так его просто обожают. Я же люблю суши заказать! Ну если есть настроение смастерить его у себя дома. Я надеюсь Вам так же понравится)))  










Источник

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Окина-сан   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 19:33 (ссылка)
Картинки конечно красивые,но не мешало бы подписать,что в них лежит...
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение Окина-сан
Картинки конечно красивые,но не мешало бы подписать,что в них лежит...

А мне кажется там и так видно ,что там лежит.Овощи,фрукты,сыр,морепродукты,рис.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 00:58 (ссылка)
Потрясающе!Всё очень,я бы сказала,изысканно подано!Конечно у детей головы будут варить!Настолько всё сбалансировано и по качеству и по количеству.Это вам не в наших школах...Булки и сладкий чай...Хорошо хоть чипсы запретили!
Ответить С цитатой В цитатник
Хината_65   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 09:16 (ссылка)
Ох, уж эти японцы.. Такое съестся с удовольствием..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку