-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6589
Комментариев: 12842
Написано: 57312


Моя семья и другие звери. Дашенька.

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 16:48 + в цитатник

     Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька.

 

4794698_IMG_7520 (700x525, 304Kb)

 

      Опять я давненько не писала - не рассказывала о себе. Вернее, я все время маме рассказываю, что она должна написать, а она все не пишет и не пишет. Ленивая она какая-то стала на этом своем карантине.  Л Е Н И В А Я !!! Все время сидит дома. Смотрит телевизор или ИГРАЕТ!!! А про меня, бедную, ничего не пишет. Нам даже с Пусей приходится самим играть. Вот, например, вчера ночью, часа в 3 - 4 мы так разыгрались, разбегались, разгремелись (ну мы же не виноваты, что нам всё время что-то под лапки попадается). А мама почему-то на нас заругалась, зашипела (интересно, что на звуки "шшшшш" они затихают derisive), обозвала "тыгыдымскими конями" . А мы же не кони, мы кошечки blush.

     А Нюша наша совсем спятила на старости лет. Маме спать совсем не дает. Как только мама ляжет, она тут же бежит на горшок, и там скребется. Ну мы, конечно, тоже ждем с Пусей, когда мама в очередной раз уляжется, и тоже бежим на горшок. По очереди. Мы же должны со старших пример брать. А мама почему-то ругается. Когда мама, наконец-то, уляжется, убрав за нами, Нюша встает и идет на окно стучать когтями по стеклу. Звук такой, специфический diablo. А пару дней назад она пошла на окно, а там... 

4794698_IMG_7540 (700x525, 302Kb)

 

Мама зверя страшного посадила. Он Нюшу на окно не пускает. Только днем разрешает. cray

Ну ничего, Нюша нашла, куда стучать. В сервант, например. Или просто колотить когтями со всей дури в дверь шкафа или коробки. Тоже очень весело. Вот только мама какая-то злая стала. Встает теперь в 10, а то и пол-одиннадцатого, и только тогда нас кормит. 

Я теперь осмелела, прихожу к маме на кроватку, когда все встанут. Хожу вокруг нее, песенки пою. 

Вот здесь я веду ее на кухню, рассказываю, что там вкусняшки есть. Меня даже немного слышно. Обычно-то я громко рассказываю, а вот как эту страшную камеру включат, так сразу стесняюсь и голос теряю. 



 

4794698_IMG_7545 (700x525, 306Kb)

А здесь я с мамой играю. Вот залезла под покрывало, как Нюша делает, а потом с маминой рукой поиграла. Только я когти убирать не умею и маму поцарапала. blush2 Но она не ругалась. 





 

Пуся тут нас рассмешила. Она ест в комнате на тумбе высокой (это чтобы гость Кнопа ее не объедал, когда приедет). Когда мама несет ей ее мисочку, то приговаривает:"Быстро, быстренько, бегом, Пусенька, кушать!" , и Пуся бежит со всех лапок в комнату, запрыгивает на стул, потом на тумбу, а тут и мама мисочку приносит. В очередной раз мама понесла мисочку, Пуся помчалась впереди нее, на стул запрыгнула, пролетела всю тумбу, свалилась на пол, опять вскочила, промчалась вокруг тумбы, вскочила на стул, пролетела тумбу..., но тут ее мама затормозила. А то бы она так и бегала бы вокруг тумбы dance3

Мы с Пусей теперь часто вдвоем лежим в коридоре на комодике. Оттуда видно кто, куда,зачем пошел.

 

4794698_IMG_7536 (700x525, 273Kb)

 

Я тут себе коробочку хорошую нашла. Можно сверху лежать, а можно внутрь залезть. Я маленькая, спокойно пролезаю, а Пуся застревает. 

 

4794698_IMG_7526 (700x525, 245Kb)

 

А вчера мама откуда-то принесла вот такое ведерко. Мне оно очень понравилось. Я теперь в нем сидеть буду. 

4794698_IMG_7549 (700x525, 262Kb)

 

После того, как Нюшу медведь выгнал, она пошла спать на покрывало мамино. которое она на ночь сворачивает. Раньше на нем Пуся спала, а теперь Нюша оккупировала. Она вообще старается лечь на то место, где я или Пуся спали, а нас на ее место, на маме, не пускает. Вот какая вредина. 

4794698_IMG_7541 (700x525, 318Kb)

 

Мама, наконец-то, отделала уголком наш коврик, а то мы стену уже до деревяшки продрали. Пуся тут же опробовала. 

 

4794698_IMG_7546_1_ (700x685, 322Kb)

 

4794698_IMG_7547 (673x700, 313Kb)

 

4794698_IMG_7548 (700x628, 279Kb)

 

А это Нюша в сетке спит.

4794698_IMG_7522 (700x525, 355Kb) 

Раньше я там спала, а Нюша меня оттуда выгнала, и приходится мне другие места искать. 

 

4794698_IMG_7490 (700x525, 323Kb)

Ну вот и все новости. Не болейте пожалуйста, сидите дома на радость вашим кошечкам и собачкам. 

Рубрики:  Животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 17:33 (ссылка)
ух ты!, я подписалась!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 18:12ссылка
Олянка, а разве ты не была подписана? У меня Ли.ру дурит со всей мочи. То фото не вставить, то требует только один формат для определенной фото. Ты зайди еще раз, т.к. я правила-редактировала несколько раз. Ты просто успела посмотреть нулевой вариант.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 08:52ссылка
да вот из-за этих глюков и иной раз ни зайти,ни написать((((
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 18:41 (ссылка)
Очень приятно было прочитать о вашем житье-бытье. Мы своим, которые на улицу не ходят, (Чернушке и Гудричу) когти обрезаем. Зайке не обрезаем, она на улицу бегает, чтоб было чем обороняться, если вдруг кто нападет. А то тут много всяких котов ходит. Здоровья вам всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 19:16ссылка
И вам всем здоровья, да побольше. И огорчения чтоб не доставали. Я не стригу когти, т.к. кошки в принципе и не царапаются, а вот без когтей на половичок лезть будет неудобно.
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 21:17 (ссылка)
Отличный репортаж!!!!!!!!!!Добрый вечер ,Танечка и все зверюшки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 21:23ссылка
Волшебный пинок от Валюши сподобил меня на пост. Даша тоже поутихла. Нюша отсыпается перед ночными царапаньями.
BARGUZIN   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2020 г. 22:01 (ссылка)
У твоей Дашеньки красивый окрас. Люблю трехцветных кошечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 22:43ссылка
Я уже заметила, что она Ваша любимица.
BlackSea1   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 07:07 (ссылка)
И зверье расчудесное. и хозяйка необыкновенная!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 12:12ссылка
Хозяйка терпеливая, раз третий месяц ночью почти не спит из-за старушки Нюшки. Ой, Женя, ей всего 12 лет, а мордашка уже пожилая, седина появилась, да и вот эти ночные выступления тянут на старческие причуды.
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 09:33 (ссылка)
Так похожа на нашу Муську! Чудесный репортаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 12:13ссылка
Муську в студию! Рада, что Вам понравился Дашкин рассказик.
Lucy1   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 10:20 (ссылка)
Дашуля отличная рассказчица!)))У Ваших девчонок очень насыщенная жизнь,особенно по ночам.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 11:51ссылка
Это точно, Люся. А у меня-то, благодаря им, какая насыщенная
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение Славка_Ядин
Так похожа на нашу Муську! Чудесный репортаж!

Слава..вы все таки завели кошака?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:09ссылка
Нет, солнышко... Я имею в виду свою покойную Муську... Покажу сегодня.
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 15:36 (ссылка)
а вот тебя Дашка..мамка больше всех любит)))
у Пусеньки животик зарос?
а Нюшке по попе что бы не бузила)))
мой кот тоже имел моду по ночам меня будить на улицу проситься... пару раз проигнорила..теперь спит как миленький пока глаза не открою.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 15:46ссылка
На самом деле я их всех люблю. Нюшку просто жалко. У Даши Пуся есть, а у нее только я. Живот у Пуси начал зарастать и опять вылизала. Не хочу больше заморачиваться. Приятельница несколько лет лечила, подбирала какой-то дорогой корм, а кот полу-лысый как был, так и остался. Зато денег в ветеринарку отнесла... Нюшу в прошлый раз за шкирочку трясла (прижав к полу). Она вопила, как будто ее убивают. Две младшие прибежали и с осуждением на нее смотрели. Было ощущение, что если я уйду, то они ей еще и поддадут. После этого тихонько заползла на меня и уснула. Вот только я до 4 утра не спала. А на следующий день все по новой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 16:01ссылка
да ясно что всех любишь и всех жалеешь.. !!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку