-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6589
Комментариев: 12842
Написано: 57312


Моя семья и другие звери. Дашенька. Очередной рассказик.

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 10:30 + в цитатник

     Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это опять я, Дашенька. 


IMG_7478 (700x525, 467Kb) 

      Как же давно я вам не сообщала о своей жизни. А все мама виновата (ну конечно, кто ж еще derisive). Она совсем забыла про нас. Все что-то вяжет и вяжет, а на нас, бедных, совсем внимания не обращает. cray.   А ведь 30 января у меня праздник был - ровно 2 года, как я попала в этот Дом, как меня приняли в Семью. Это же очень важная дата. Конечно, так и должно было быть (я имею в виду, что меня взяли в Дом, такие красивые и хорошие кошки всем нужны), но все-таки надо бы было хотя бы пост сделать. blush.

       Сегодня я ее просто заставила сделать о нас пост. Вот прямо как телепатнула ей, и она сразу забросила свою Почту и стала записывать то, что я ей говорю. А говорю я очень много. Вот прямо так хожу и говорю, говорю... И все ведь по делу. Без меня она бы не знала, что надо нас покормить, что в горшочке грязно, надо убрать, что лоджию надо открыть - а вдруг там тепло и можно погулять.  Что вот я тут положила свой шуршунчик. а его почему-то нет. Пусть поищет. В общем, я вся в делах, делах.  Устаю и ложусь спать. Мы все спать ложимся. 

     Нюша пристроилась спать рядом со мной. Она, когда пробирается туда, шипит, рычит. Ну и я тоже не отстаю. Будут тут на меня всякие старушки рычать. Я сама умею! bbА потом, порычав, мы засыпаем и похрапываем. Мама над нами смеется. 



IMG_7472 (700x525, 475Kb)

     Вот это тоже мое любимое место для сна и наблюдений за всеми. И высоко, и никто не подкрадется, и мама рядом.


IMG_7475 (700x525, 447Kb)


IMG_7477 (700x525, 514Kb)

     Когда приходит пора есть, я иду и ложусь на проходе в кухню. Так мимо меня точно ничего не пролетит. Правда, мама опять ругается - она чуть не упала. Так под ноги надо смотреть!


IMG_7480 (700x525, 455Kb)

     Это мое спальное место. Мама положила мне специальную подушечку, я на ней валяюсь, сплю и деру. Ее можно драть. Мама разрешила. А вот обои. двери и прочее драть нельзя, а то может перепасть тряпочкой.


IMG_7482 (700x525, 549Kb)


     А вчера-то что случилось: я запрыгнула на мое любимое место - на сервант, а там уже Пуся лежит. Ну ничего, мы поместились. Пуся хорошая, мы с ней по утрам целуемся и здороваемся. Она на меня не ругается, как Нюша, и не шипит. 


IMG_7487 (700x525, 425Kb)

     Нюша, как всегда, занимает мамину кроватку, как только та встает, и нас туда не пускает. 


IMG_7468 (700x525, 628Kb)

  
IMG_7467 (700x525, 558Kb)

    Пусенька очень любит спать на табуреточке маминой. Правда, у нее местами бока свисают, но ничего, не падает. 


IMG_7461 (700x525, 386Kb)

 
IMG_7466 (700x525, 447Kb)

Тут на днях переполох был - мама Пусю потеряла. И на лоджии смотрела, и по комнатам бегала, везде заглядывала. Ну нет ее нигде. У меня спрашивала. Ну я ей напомнила, где Пуся любит спать. Нашла. grin


IMG_7469 (700x525, 461Kb)

Вон у нее щеки как свисают из коробочки. dance3


IMG_7470 (700x525, 423Kb)


   Вот она какая, красота неописуемая. 


IMG_7453 (700x525, 514Kb)

     Всё - всё, Пока - пока. Мама помчалась на работу нам на еду зарабатывать. 

Рубрики:  Животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 11:19 (ссылка)
Привет ,Танечка и кошечки!!!Всем вам большой привет из Курска!!!Вы все милые и хорошие!!!!
033_Valentinki_140209 (425x310, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:12ссылка
Привет тебе Олюшка, от моих девчонок.
original (1) (93x140, 15Kb)
zhizn   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 16:17 (ссылка)
Привет от нашего семейства!
4 (593x445, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:14ссылка
Ох какая чудесная у вас компания. Рада познакомиться.
пушистик (150x150, 58Kb)
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо Дашеньке за интереснейший рассказ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:16ссылка
На радость, Люсенька. Дашка у нас та еще болтушка. Вчера вела меня в кухню, без передыху повторяя:"Мааама, мммаммма, мама, ма!" . Пришлось вкусняшкой угостить. Причем, Пуся тут же прибежала.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:02ссылка
Даша точно знает,как можно маму "раскрутить" на вкусняшку.)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:54ссылка
А Пуся точно знает, что Даша раскрутит и ей тоже перепадет.
Murrzia6   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 17:54 (ссылка)
добрый и теплый репортаж получился, спасибо! Кошуньки прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:55ссылка
Спасибо. Мы рады гостям.
BARGUZIN   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 23:11 (ссылка)
Дашка лучше всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 23:18ссылка
Особенно на первом фото, где она почему-то взъерошенная такая, как ёжик. Причем, она не пугалась, не сердилась. И наэлектризоваться не могла. так как только что пришла и села.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 23:59 (ссылка)
часы!!! у нас тоже такие были..только черные. как они мне нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 00:05ссылка
Это часы моего деда. Им лет 60. Они с боем. Я их регулярно ношу на профилактику к знакомому часовщику. .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 02:38ссылка
я про те что наверху около Пуси что в ящиках лежит)))
ludmilanikolaevna   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 00:02 (ссылка)
Татьяна_Чувьюрова, Добрый вечер Танюша.Вам с кошечками нескучно.Хорошая дружная семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 00:05ссылка
Да уж. с ними не соскучишься.
Юлия_Ж   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 08:49 (ссылка)
да уж, сразу видно, кто в доме хозяин, т.е. хозяйки)))))Танюша, а ты у них - так, на подхвате, пойди, принеси, покорми, убери)))))))) Королевишны, одним словом)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 11:00ссылка
Вот-вот! Дашка ходит вокруг меня и говорит:"Маамма, ма, мамммааа!" и ведет в кухню - хочет вкусняшек
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 11:35ссылка
а у нас молодая в пять утра садится у кровати, возле моей головы и начинает вздыхать, чтоб я ее кормить шла,тапочком отучила, брала тапочек и шлепала рядом с ней, теперь терпеливо ждет, пока кто нибудь встанет и только тогда песни заводит)))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 11:44ссылка
У меня все спят до 9 утра, как я. Очень забавно, когда "гости" кошачьи приезжают. Через пару дней все спят до 9 утра. Пуся, по моей просьбе, им объясняет, как надо делать. Хозяйка Кнопа даже у меня спросила, почему ее кот, который раньше с ней ночью вставал и шел на кухню, теперь спит до утра, пока его не разбудишь.
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 17:56 (ссылка)
Какие забавыши! Даша-прелесть! И все остальные-тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 19:29ссылка
Да, Дашка зажигает. Меня смешит, что она все время меня мамой называет на разные тональности. Причем, она четко поняла. что если сказать маааммма, и повести в кухню, то мама за ней пойдет.
Буся_бабуся   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо Дашеньке, а то так и не знали бы как вы там живете. Красавицы, умницы, всех люблю. Мои тоже по утрам встанут и одновременно лижут друг друга. Танюша, у тебя двери новые? или они просто ни когда в кадр не попадали? И еще, не вижу на стенке когтеточку, по которой девчонки лазили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 20:46ссылка
Да вроде двери уже были в кадре. Я их уже лет 13 назад поставила. У моих просто сгнили косяки на метр в высоту. Пришлось менять всё. А когтеточка в этот раз в кадр не попала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 22:02ссылка
Двери выглядят как новый, поэтому и спросила. Будьте здоровы. Я приболела тут немного. Ни куда не хожу, а ухитрилась простыть. А может Лена заразила. Она переболела, уже работает. Я прививку делала, думала не буду болеть, а вот заболела. Но сегодня уже можно сказать, уже хорошо себя чувствую.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 23:39ссылка
Валюша, прививка дает только то, что если ты заразишься, то легче переболеешь. Поправляйся, не спеши вылезать надолго на улицу. Понемногу, минут по 10 погуляла вокруг дома и обратно в кровать. Главное - вылежаться. И кошек под бок - пусть греют. У нас тоже кашляющие-чихающие ходят. Вот нет бы им дома отсидеться, так прутся в магазин погулять. Просто ходят, только заразу разносят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 11:13ссылка
Танюша, меня вот это всегда бесило - ходить по магазинам "гулять". Просто так, ни чего не надо, а просто погулять у нас любила одна сотрудница. Я все говорила, почему бы не в парк погулять, а по магазинам. Она отвечала, что в парке посмотреть не на что. Сама я хожу в конкретный магазин, в конкретный отдел и только за тем, что мне надо. И Лена у меня такая же. Гулять по магазинам не ходит. Она еще и меня подгоняет, когда я задерживаюсь в каком-то отделе, например, в отделе рукоделия. Вчера у моих был выходной, такой редкий для Лены и они поехали в Казань. Лена пригласила, но я отказалась, вообще не выхожу пока. У нас вроде не холодно, всего -8, но ветер....
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 21:18ссылка
У нас тоже ветрище. Даже дамбу закрыли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 21:29ссылка
Слышала про дамбу. У меня сейчас аж дом дрожит. Ветер 25 м/сек
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 21:38ссылка
Главное. чтобы не получилось с домиком Элли из Канзаса
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 10:52ссылка
Сегодня ветер стих. Ночью было страшно. Ветер завывал, дом дрожал, на улице что-то летало. Сейчас пойду Грея кормить, посмотрю, что там летало.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 10:58ссылка
Да, у вас есть где ветру разгуляться - поля вокруг. Надеюсь, это не Грей летал. Хорошо, что у него загон есть.
klari126   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 20:04 (ссылка)
Как понравился этот пост!
Спасибо, Татьяна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2020 г. 21:21ссылка
Рада, что понравилось. Дашка у меня - болтушка. Много о чем рассказывает. У меня там много еще рассказиков. У нас еще был славный болтушка-котик Ахметка. Он тоже много рассказывал.
klavdievna   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2020 г. 21:54 (ссылка)
У меня только Рысь всем недовольна. Достали. Всех лупит.
PCSIMG-b9e74b78c38840aff5b1f0cc98e5dde3 (700x539, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:15 (ссылка)
Такой милый пост. Кисонькие такие славные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:16ссылка
Заходите. У нас тут много рассказиков и не только Дашиных.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:18ссылка
Спасибо. Зайду.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:20ссылка
а у меня две собачки и кошечка) Это я хвастаюсь) Кошка кстати, Пуся. Только похожа на Нюшу:)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:23ссылка
А мне собачек нельзя - сильная аллергия А Пуся потому Пуся, что лезет обниматься ко всем, кто приходит, кого привозят. Нюша - девочка сурьёзная. Только со мной обнимается, и то когда хочет.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:23ссылка
и наша Пуся такая)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:25ссылка
Такая, как моя Пуся, или такая, как Нюша?
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:26 (ссылка)
Как Нюша)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2020 г. 22:27ссылка
А полосатики всегда серьезные кошки. Нюшин папа был паханом у нас на районе. Васей звали. Так что она у нас Анна Васильевна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку