-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6587
Комментариев: 12839
Написано: 57268


Морские коты Ярышкина.

Пятница, 13 Декабря 2019 г. 21:09 + в цитатник
Танюша Панченко вот такой веселый клип сделала перед Новым годом.



Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2019 г. 21:31 (ссылка)
Красиво. В прошоу продюсер сделано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2019 г. 21:36ссылка
Ну ты спросила Я в этом, как свинья в апельсинах разбираюсь. Это Танюша делает, а я только стащила.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2019 г. 21:42ссылка
Понятно. Я что-то давно ни чего не делала в этой программе. Все времени нет.
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2019 г. 11:26 (ссылка)
Чудесные коты!!Привет ,Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 21:27ссылка
Привет, Олюшка. Сижу трясусь от злости. Там,где я кормлю уличных котов, проявилась "заботливая душа", чтоб ей пусто было. Приносит прокисшую кашу с голыми костями говяжьими, свиными и рыбьими хребтами, и всё это вываливает не в миску (я бы просто выкинула и все), а прямо на подоконник подвального окошка. Кошкам даже встать к моим мисочкам негде. Они же твари чистоплотные, в отличие от этой. Сегодня я ее чуть-чуть не поймала, но ее видел мужчина из этого подъезда. В прошлом году я ее похоже шуганула - сказала, что написала заявление в полицию на ту, что тут свинарник устраивает. Она убежала и пол-года не появлялась. А сейчас похоже обострение, опять начала. Я уже устала убирать, да и неудобно очень. Окно заделано решеткой, только чтобы кошка проскочила, надо вниз наклониться, а я не всегда это могу сделать. Сегодня убрала, сижу злая как Генгема.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 21:36ссылка
Танечка напиши обращение ,к этой твари и расклей около этого места .Я так делала ,подействовало .Не расстраивайся . Если не сможешь составить обращение ,я помогу.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 21:39ссылка
Я в прошлом году писала, но она просто выбрасывала его. Может, она читать не умеет? Тетка в возрасте. Похоже, что с головой ку-ку.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Декабря 2019 г. 21:48ссылка
Танечка ,если это будет как обращение и расклеено ,не в одном экземпляре ,то может и подействует!!!
Goodwine   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2019 г. 23:22 (ссылка)
Татьяна_Чувьюрова, Хоть и уже знаком с Ярышкиным и его котами - было приятно еще раз посмотреть его творчество!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 00:21ссылка
Рада, что Вам понравилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку