-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6589
Комментариев: 12842
Написано: 57312


Моя семья и другие звери. Дашенькины рассказы.

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 13:32 + в цитатник

     Здравствуйте мои дорогие Читатели - Почитатели. Это я, Дашенька. Наконец-то уговорила маму написать о наших новостях, а то с ее скоростью они скоро станут совсем старостями. aggressive

     Ну так вот. Начинаю. Мама купила нам специальную полочку на батарею (на самом деле это сушилка для обуви, но для них это лучше подходит grin)



полочка (700x525, 476Kb)

 

Ну вы ведь понимаете, что лежать на такой полочке очень неудобно, поэтому мама положила нам вот такую картонку.  


полочка 1 (700x525, 443Kb)

Мы теперь с Пусей по-очереди спим на этой полочке. Там тепло, удобно. 


IMG_6922 (700x525, 416Kb)

 

IMG_6939 (700x525, 457Kb)



IMG_6924 (700x525, 414Kb)

 

IMG_6937 (700x525, 427Kb)


Я тут гонялась за Нюшей. Она на меня грозно рычала, шипела, но я тоже не лыком шита - встала на краешек кровати и тоже как завою на нее. Мама даже охнула. А почему Нюша меня не пускает на кровать? Я же тоже хочу с мамой спать. Вот и рычу на нее, и вою, и грозно шиплю.  
 

IMG_6945 (700x525, 448Kb)

А вот тут я в скафандре, так мама сказала. Я не знаю, что это, но мне было очень весело. Он так шуршал славно. 

.
IMG_6949 (700x525, 447Kb)


А вот так Пуся спит около батареи. 


IMG_6923 (700x525, 464Kb)

 

А еще тут, на серванте. Ей оттуда все видно. 

 
IMG_6928 (700x525, 404Kb)

А вот Нюша нежится в ванне. Мы туда ходим чесаться. Мама щеткой нас чешет, а мы блаженствуем. 


IMG_6953 (700x525, 397Kb)

А вот так Нюша прячется от нас, чтобы мы не мешали ей спать.


IMG_6955 (700x525, 419Kb)

И вот так.


IMG_6933 (700x525, 433Kb)

Мама поставила доску, чтобы белье погладить, а Нюша ее оккупировала. Она у нас уже почтенная дама. Ей уже 11 лет. Наверное поэтому она так много спит. Но иногда гоняется вместе с нами, мной и Пусей, как молодая. 


IMG_6936 (700x525, 547Kb)

Мама до сих пор не доделала ремонт, времени у нее нет. bb Зато ездит в гости. Вот этот кот Гусс живет в настоящем дворце, в Петродворце.  У него там хоромы, собственная когтедралка Хряпа, сундук для сна. В общем, живет он хорошо. Передает нам приветы и вкусняшки в подарок. Назвали его так в честь тренера "Зенита" Гусса Хидинга, только ветеринары, по-видимому плохо знакомые с футболом, написали в паспорте "Гуся". Представляете, как обидно ему было cray. А тут еще Маришка (это мамина крестница, они с ней ездили туда) учудила. Приехала домой и рассказывает:"Такие хорошие люди. Животных любят очень. У них котик есть (7,5 кг). Гусем зовут. Наверное, они так любят гусей, что в честь них кота назвали!" dance3. Мама смеялась до слёз. 

 

Гусс февраль 2018 (700x525, 423Kb)

 

IMG_6957 (700x525, 429Kb)


IMG_6959 (700x525, 443Kb)

Вот мама его за лапку трогает, а он даже не реагирует. 


IMG_6961 (700x525, 425Kb)

 

Для него даже травку посадили. Специальную. Он ее с удовольствием ест. Прямо как овца derisive

 
IMG_6966 (700x525, 420Kb)

 А еще мама уносит нашу еду каким-то котикам. Но мы не в обиде. Мы же тоже жили в подвале, нам понятны их беды. Это Муська. К маме приходят еще две такие же. Но Муся приходит почти постоянно. 


IMG_6972 (700x525, 496Kb)

А это к ней присоединяется Тяпа-растяпа. Он очень скромный, застенчивый котик. Мама его кормит уже второй год, а он подходит к мисочке только когда она отойдет. А вот недавно мама даже смогла их сфотографировать.  Они вместе с Мусей едят. А тут как-то пришла лже-Муся, а Тяпочка не понял и получил по носу. Но мама заругала хулиганку и Тяпа тоже поел.  


IMG_6981 (700x525, 469Kb)

 
IMG_6984 (700x525, 493Kb)

 
IMG_6985 (700x525, 375Kb)

 А это Рыжик. Он иногда присоединяется к постоянным обитателям. Поначалу он так трясся, бедолага. И есть хочется, и боится. А в этот раз подошел даже тогда, когда мама не отошла. Вот какой молодец. Главное, чтобы они на улицу не выходили. Около другого подъезда живет в будке прикормыш Лорик. Красивый, но очень невоспитанный пес. Он убивает котят и кошечек, а недавно этот гад со своим приятелем разорвали маленькую собачку.  Вот хотят помочь собаке - пусть возьмут в дом, воспитывают и водят на поводке с намордником. А устраивать псарню рядом с домом - это просто безобразие. diablo Вот мы, кошки, пользу приносим. Мы мышей и крыс ловим. А от этого барбоса только грязь и беды для нас cray

.
IMG_6988 (700x525, 339Kb)

 

Ну вот и закончился мой рассказ на сегодня. Спасибо всем, кто дочитал до конца. И удачи всем кошечкам, живущим в подвалах. heart

Рубрики:  Животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

LuGe   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 15:02 (ссылка)
прекрасные новости от Пуси ! Спасибо , мы в ответе за этих хвостиков.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 15:23ссылка
Это точно, мы за них в ответе.
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 15:17 (ссылка)
Забавные у вас кошачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 15:24ссылка
Да уж, не соскучишься. Вчера в 2 часа ночи квест по поиску сокровищ под ванной устроили. Погрохотали знатно.
Буся_бабуся   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 16:25 (ссылка)
Радостные новости. Упитанные кошки живут у вас в подвале. Мне понравилась подвеска на батарею. Удобно. А то мы под батарею ставим всю обувь. Танюша, добавь букву в своем тексте: "а то с ее скоростьЮ они....."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 16:34ссылка
Спасибо, Валюша. Исправила. Подвеска очень удобная. Я везде видела пластиковую, а эта полностью металлическая. Но покупала я ее именно для кошек. Хотя, как-то раз сушила носочки шерстяные - сняла картонку и по паре прикрепила прищепкой на каждую проволочку. К утру все высохли. Тоже удобно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 16:42ссылка
Мне и понравилась она тем, что удобная. У нас сушилка для белья есть, но она большая. Я тоже Гудрича сразу в голове держу. Он всегда приходит ко мне в комнату и ложиться на банкетку, она стоит около батареи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 17:36ссылка
Какой же он трогательный, этакий курёнок по 2,30 руб. общипанный.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 18:07ссылка
Мы в субботу были в гостях у соседки. Там народ, узнав, что у нас есть сфинкс, попросили его принести. Лена принесла. И что там было...... его таскали на руках все-е-е-е. Он с перепуганными глазами смотрел на всех и ни чего не мог понять. Потом увидел Леху и сразу потянул лапы, как ребенок, к нему. Леха взял Гудрича и тут началось... Ласкался, бодался, проявлял такую нежность, что аж завидно стало. Ко мне он так не идет. А ты еще помнишь курицы по 2,30 - так они синие были, а Гудрич розовенький.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 18:44ссылка
Помню ли я куриц по 2,30? Они были беленькими, жирненькими, а синенькие - это по 1, 75 и по 1,30 - это просто цыпленок чуть подрощенный, на один кус. А еще были по 2, 60 - у этих потрошки внутрь в целлофане были засунуты. Надо же какая любовь у Гудрича к Лехе. Знает к кому ластиться надо. чтобы не убили или не выкинули.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 19:13ссылка
Вот и попробуй понять этих котов. Леха его бьет, чуть не утопил, уже в мешок с камнем засунул, а он все равно его любит и такую ласку показывает. Или просто задабривает. Фиг его знает.
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 18:53 (ссылка)
Какой интересный рассказ Танечка !!А какая Пуся чудесная сказительница!!!!!! Благодарю вас всех:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 19:06ссылка
Да, Даша у нас как акын - что видит о том поет.
Yelima   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 19:17 (ссылка)
Прибатарейная полочка-просто люкс!!!

Хороши все, и гусь-в особенности. Редкий тёмнорыжий окрас!

А подвальным кошечкам несказанно повезло, с доброй соседкой,- из человечьих! Они ведь и впрямь не виноваты, что появились на свет в подвале... им тоже надо как-то свою жизнь прожить!

Спасибо за доброту, Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 10:10ссылка
Гуся действительно очень хорош. Ему уже как Нюше - 11 лет. Получилось, что я Нюшку у собаки отняла. а через неделю ровно - ребята Гусика купили в метро. А подвальных кроме меня еще две женщины иногда подкармливают. Я их только вечером, всегда в одно время, кормлю.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 18:21ссылка
Да уж! У нас бездомных собак тут нет(очень-очень редко!), а вот хозяев за такую агрессию псов,- надо наказывать.
У нас 15 лет назад, соседский пёс убил кошечку,почти на моих глазах; я не смогла его догнать: огромный бульдог припёрся на нашу территорию и просто перекусил ей позвоночник в секунду... а она-доверчивая душа, даже не пыталась убежать. До сих пор у меня эта картинка стоит в глазах...

Мы тогда полицию вызывали, и даже отношения испортились с соседями. Лиза моя очень горько плакала,ей было только 6 лет. А если бы её бульдог решил покусать?!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 22:38ссылка
Я бы тоже испортила бы отношения с такими соседями.
gedelena   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2019 г. 00:28 (ссылка)
а псу по ушам надо дать..чтобы кошек не обижал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 10:02ссылка
Бесполезно. Те, кто его курируют, мне говорят:"Ну и что, что убивает. У него инстинкт!" С дураками спорить - себе дороже. Поэтому я их и кормлю внутри окна. Через эту решетку. Я псу пообещала оторвать ему хвост и уши, если он еще кого обидит. Держится от меня подальше. А курирует его та тетка, про которую я в первом посте про Дашеньку писала, которая устроила тогда псарню у школы. С ней спорить, как с сибирским валенком.
avistrix   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2019 г. 17:44 (ссылка)
Какие чудесные у вас кошечки, и как жалко живущих в подвале...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 22:40ссылка
Да, жалко. Я стараюсь их поддерживать. На рынке мне хозяйка одного отдела отдает обрезки колбасных, рыбу. Я варю гречу и смешиваю с варевом. Идет на ура.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2019 г. 16:56ссылка
Вы - добрый, душевный человек. Бог наградит Вас, обязательно.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2019 г. 17:18ссылка
Ой, я не очень добрый человек. Вы меня перехвалили.
elena-2403   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2019 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку