-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Не-ва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) WiseAdvice Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 11359
Комментариев: 35
Написано: 11636


Без заголовка

Среда, 11 Января 2017 г. 05:25 + в цитатник
Цитата сообщения ВалюшаПП Когда я маленькой была...

 

Когда я маленькой была, 
Казалось мне, что в мире этом 
Пронизано всё тёплым светом, 
Я чувство это берегла. 

Когда я маленькой была, 
Читать любила очень сказки 
За доброту, за яркость краски, 
И в этих сказках я жила. 

Когда я маленькой была, 
Глаза на миг лишь закрывала, 
Себе тогда я представляла, 
Что у меня есть два крыла. 

Когда я маленькой была, 
Ждала я принца вместе с белым, 
Он для меня был добрым, смелым, 
Ему б я сердце отдала. 

Я повзрослела, я смогла, 
Оставить в сердце сказку эту 
В руках своих, держа монету- 
Две стороны – добра и зла. 

Сейчас бы всё я отдала, 
За то, чтобы на миг вернуться 
С прищуром хитрым улыбнуться 
Девчонке той, что я была. 

 

Марианна Михайлова

 

 

Рубрики:  ПУТЬ К СЕБЕ/поэзия