-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Не-ва

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) WiseAdvice Мерри_Клопенс О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 11359
Комментариев: 35
Написано: 11636


Без заголовка

Пятница, 09 Августа 2013 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Почему мне так грустно, одинока душа...








Почему мне так грустно, одинока душа,
Как-то холодно, пусто, будто в мире одна.
Не согреет улыбка или чей-нибудь взгляд.
Всё так зыбко, так зыбко, а в ночи звездопад.
С неба падают звёзды - загадать бы чего...
Нет... не верю я в грёзы, не хочу ничего.
Пусть всё будет как будет, разучилась мечтать,
Любит или не любит, я не стану гадать.
Вера, да и надежда разминулись со мной,
Ничего не осталось...
Просто жизнь за спиной.....

© Copyright: Елена Лес, 2011
Свидетельство о публикации №111110500030




http://blogs.mail.ru/mail/griwunjka/BC41A5AC0563ABF.html
Рубрики:  ПУТЬ К СЕБЕ/поэзия