-Цитатник

Топ крючком в филейной технике - (0)

Топ крючком в филейной технике АВТОР: Малкова Надежда   ...

Декоративные дорожки. Резинка 2х1 - (0)

.

Пуловер с ассиметричным узором - (0)

Пуловер с ассиметричным узором Читать далее

Шикарная юбка спицами - (0)

" Tour Eiffel" Это цитата сообщения Ирина_Зелёная Оригинальное сообщениеШикарная юбка спицами " T...

Платья крючком подборка - (0)

309   Нажми на картинку ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 1921
Комментариев: 416
Написано: 2478





Шить быстро ссылки

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения SvetlanaT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём Одежду быстро и просто больше 100 вариантов.
















Мастер-классы.
Как сшить Одежду
очень быстро и просто.
Ссылки в одной строке!
Выбираем интересующий
сайт и нажимаем "ОК".

SvetlanaT
Рубрики:  ШИТЬЁ
шитьё

английский язык

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК - ИНГЛИШ

Учим английский язык
ХОРОШАЯ ПОДБОРКА для ЦИТАТНИКА




Учебники, грамматика, самоучители, пособия и т.п.


 (413x312, 33Kb)



Разговорники.



Мастер классы различные

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения kaktus21 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-классы )

 

Нашла на одном из блогов. Спасибо огромное хозяйке за такое изобилие.

Сорока мимо не смогла пролететь, стащила в блог, делюсь с вами)))


Причем ТАКОЕ разнообразие подробных мастер-классов давно не встречала, некоторые на английском языке, для тех у кого Авант или переводчик все легко решаемо, а мне и без переводчика все ясно по сверх подробным картинкам.

 


Фаина Раневская цитаты

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения lazana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаина Георгиевна Раневская

31283442_6513 (512x508, 68Kb)
Материал из Викицитатника

Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику.

Фаина Георгиевна (Григорьевна) Раневская (урождённая Фаина Гиршевна Фельдман; 27 августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951).


Б
Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
Была сегодня у врача «ухо-горло-жопа».


В
Вас не смущает,что я курю? — Когда администратор театра увидел её в гримерке абсолютно голой.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.
В Москве можно выйти на улицу одетой как Бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение — это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная «скупость» — ибо в бедность никто не верит. (1949)
В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернётесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает. — в ответ проходящему молодому человеку, который толкнул на улице Раневскую и обругал
В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.
— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Бриджит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.
Воспоминания — это богатства старости.
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
— Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом!
— А вы бы, как и я, соврали!


Г
— Говорят, что этот спектакль не имеет успеха у зрителей? — Ну, это еще мягко сказано, — заметила Раневская. — Я вчера позвонила в кассу, и спросила, когда начало представления. — И что? — Мне ответили: «А когда вам будет удобно?»


Д
Деньги съедены, а позор остался (о своих работах в кино).
Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете.Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Душа не жопа — высраться не может.



Е
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха».
Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
Есть можно что угодно и когда угодно, но только голой и стоя перед зеркалом.



Ж
Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
Жизнь моя… Прожила около, всё не удавалось. Как рыжий у ковра.
Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
Жизнь — это затяжной прыжок из пизды в могилу.
Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.



З
— Звонок не работает, как придёте, стучите ногами.
— Почему ногами?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.



И
И что только ни делает с человеком природа!
И это все без наркоза!



К
Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уёбываю. (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме.)
— Как ваша жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам ещё в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
Как я завидую безмозглым!
Кино — заведение босяцкое.
Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.
Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
Красивые люди тоже срут.
Критикессы — амазонки в климаксе.
Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной...
Когда Фаину Георгиевну спросили какие, по её мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки, она не задумываясь ответила: «Седые!»



Л
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
[править]М
— Милочка, я возьму с собой «Идиота», чтобы не скучать в троллейбусе! (к/ф «Весна», в роли Маргариты Львовны, домработницы)
Мне осталось жить всего сорок пять минут. Когда же мне все-таки дадут интересную роль?
Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей... Боже, какая я старая!
Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.



Н
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это её муж.
Не имей сто рублей, а имей двух грудей!
Ненавижу, когда блядь строит из себя невинность!
Ничего кроме отчаянья от невозможности что-либо изменить в моей судьбе.
…Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление!
Ну эта, как её… Такая плечистая в заду…



О
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Одиноко. Смертная тоска. Мне 81 год... Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник — домашний клозет.
Одиночество как состояние не поддается лечению.
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
Он умрет от расширения фантазии.
Оптимизм — это недостаток информации.
Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.
— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов. — Люди у касс устроили форменное побоище!
— И как? Удалось им получить деньги обратно?



П
Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.
О режиссере З.: «Перпетум кобеле».
(Когда её окружила толпа детей с радостными возгласами: «Муля! Муля!») Пионеры, идите в жопу.
(Когда пионеры-тимуровцы пришли к ней домой, помогать как престарелой) ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!
Пипи в трамвае — всё, что он сделал в искусстве!
Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!
Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения — подношения поклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому.
— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.
Почему все дуры такие женщины?
Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.
Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно говорил колкости другому, крохотному и немощному, и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей.
Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.



Р
Ребёнка с первого класса школы надо учить науке одиночества.


С
Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.
Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.
Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.
Сложно быть гением среди козявок.
Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность.
Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.
Спутник славы — одиночество.
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.
Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! (конец 70-х)
— Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?
— Увы! Но благодарю за комплимент!



Т
Такая задница называется «жопа-игрунья» (о проходящей даме), «А с такой жопой надо сидеть дома!» (о другой).
Талант — как бородавка — либо он есть, либо его нет.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить.
Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит. — Почему ты так решила? — Он же сказал тебе: «Спасибо, красотка!»
…Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.


У
У меня хватило ума прожить жизнь глупо.
У него голос — словно в цинковое ведро ссыт!
У нее не лицо, а копыто.
У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.
Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене, Раневская пыталась их отговорить: — Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж все равно идете, я вам советую уходить после второго акта. — Почему после второго? — После первого очень уж большая давка в гардеробе.
Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.



Ф
— Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.



Х
Обсуждая только что умершую подругу-актрису:
«Хотелось бы мне иметь её ноги — у неё были прелестные ноги! Жалко — теперь пропадут».


Ц
Цинизм ненавижу за его общедоступность.


Ч
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Что-то давно не говорят, что я блядь. Теряю популярность.


Э
Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (На высказанное мнение «На меня Мона Лиза впечатления не производит».)
Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.


Я
— Я была вчера в театре, — рассказывала Раневская. — Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.
Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт» (Из разговора с Агнией Барто)
— Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа…
— Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!
Я — выкидыш Станиславского.
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не было.
— Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?
— В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю…
— Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?
Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..
-Я теперь понимаю почему презервативы белого цвета! Говорят, белое полнит...



Серия сообщений "Настроение":

Часть 1 - Два любимых стиха
Часть 2 - Не тратьте жизнь свою...
...
Часть 13 - Коснусь тебя я лишь во снах.
Часть 14 - Виртуальная любовь
Часть 15 - Фаина Георгиевна Раневская



Метки:  

Белая сумка с лепестками(апликация)

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 09:46 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симпатичная сумка для девушки. МК.

Какой современной девушке не понравится такая красивая сумка....Предлагаю ее сшить самим, под катом МК.

 

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ/сумки

Метки:  

Выкройки сумок

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения maak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

sumki s vikroikami

 

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Сумка быстро

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Шугалей_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Сумка за 1 вечер»

 http://fashiony.ru/page.php?id_n=15887

Теоретическая часть: выбор материалов и инструментов.

 

Во первых поговорим о самом материале – в моем случае это кожа, поэтому поговорим о ней.

Конечно шить самим стоит только из натуральной кожи. Почему? Потому что только качественные материалы экономят вам деньги (то же касается любого хэнд мэйда), в противном случае, вы тратите свои силы впустую (так как результат, все равно не вызовет восторгов).

Какую кожу выбрать? Для меня, главное, чтобы это была именно кожа, а не замша. Почему? Потому, что замша выглядит очень эффектно, но очень быстро пачкается. Я пробовала использовать защитные спиреи (про бережное отношение, я молчу), но все равно, эти сумки живут 2 сезона, не более. Я конечно, имела ввиду сумки полностью сшитые из цветной замши. Опасность черной,  в том, что она может первое время краситься и портить вещи. Итак, получается, что мне просто жаль свои силы. Вот такая я жадина !!!

Итак, кожа. Для этой сумки я купила обрезки очень жесткой кожи «на вес» (она мне стоила целых 200р!)))).

 В моем случае это кожа  КРС (крупнорогатый скот), с выделкой под крокодила, покрытая лаком.

Я выбирала жесткую кожу потому, что учитывая желаемую модель, она должна держать форму.

Помимо кожи нам потребуется:

 клей «момент» (бесцветный),

 

нож для раскроя (специальный), он может быть таким

 

или круглым, как для пиццы

 либо очень острые ножницы (тоже специальные, раскроечные), у меня такие. Дорогие, но лучше я не видела!

Для швейной машинки, понадобятся иголки для кожи, и тефлоновая лапка  (чтобы скользила)

Я старалась выбирать такую технологию, чтобы не пришлось стачивать (то есть прострачивать, но получив однажды замечание мол «нет слова ночнушка, есть ночная рубашка, и дизайнер должен это знать», буду теперь сыпать перинами!), более двух слоев кожи. Это предосторожность для машинки, чтобы облегчить её мучения. Хоть у меня и очень хорошая современная машинка janome, которая шьет все от кожи и джинсы в 5 слоев до шифона, я её всячески берегу.

 

 

Переходим к практике!

К сожалению, у меня нет сейчас возможности сделать фото моей сумки (так как я в командировке, без неё), но я нарисовала подробные схемы, которые, на мой взгляд даже более понятны.

 

Так выглядит сумка схематично. Каждую деталь я выделила цветом.

Начинать раскрой всегда нужно с самых крупных деталей. На ткани все начинается с «раскладки», то есть лекала многократно перекладываются в поиске самого экономичного варианта, это выглядит так

 но в нашем случае этот момент зависит только от размера куска или кусков кожи.

 

Все размеры указаны с учетом припусков (то есть как написано, так и кроить). Один важный момент, вот схематичный рисунок, как это делать правильно.

Итак, вот такие детали нам нужно выкроить (на коже, мы можем раскладывать их в

любом направлении, избегая тех мест, где кожа становиться тонкой) все-таки натуральный материал), направление нужно соблюдать только на замше,  и если есть направленный рисунок.

С ручками, на мой взгляд все понятно. По краям мы оставляем кожу в один слой, как раз чтобы не создавать лишнюю толщину.

Теперь берем детали верхней части и вшиваем молнию. В таком виде, это сделать проще всего. (Тут лучше использовать специальную лапку, но в случае с кожей не обязательно).

Теперь притачиваем ручки к фронтальной части, та сторона, сторона более темного цвета (на картинке) должны быть «изнаночной». Строчка получается в форме квадрата (как раз там, где ручка однослойная). Чтобы точно не было видно нашей «хитрости» закрепляем ручки чуть выше зигзагообразной стройкой.

Все последующие детали мы будем стачивать «встык» зигзагообразной стройкой. Почему? Потому что в этом случае материал легко складывается на 90 градусов, образуя ровное ребро. Можно стачивать прямой строчкой на миллиметр от края, но сделать это ровно, сложнее.

Вот еще одна схема, как это делать правильно.

Соединяем фронтальные части с дном.

Притачиваем верхнюю часть (ту что с молнией). Получилась «труба», не в смысле  «плохо», а просто пока  без боковин!!)))

Боковые части притачиваем пока только по боковым сторонам.Почти готово, не стачанными оказались только срезы, показанные овалами.

Выворачиваем сумку на изнанку и стачиваем эти срезы на 2мм от края, прямой строчкой, как на картинке. Осторожно с молнией, об неё может сломаться иголка.

Готово! Осталась кисточка! Для «соломки» и склеила 2 слоя кожи, чтобы они были лаковые с 2-х сторон. Нарезала «лапшу» одной длинны, часть обведенную в красный квадрат обильно намазала клеем и сформировала круглую «кисточку». Пока клей не высох, разъединила её и в центр вставила «хвостик» за который она будет крепиться к сумке. Закрыла все прямоугольным куском кожи.

Как сделать «хвостик»? склеиваем 2 слоя кожи, как для «соломки», вырезаем ленточку 1,5 см шириной, примерно 12см длинной. Делаем прорезь по центру, как на картинке.

Одеваем кисточку на ручку. Можно добавить цепи, или брелок. Таким же образом можно украсить «бегунок» молнии.

 

Готово! Это самый быстрый способ, который я знаю!

 

Надеюсь, моя «писанина», не очень Вас утомила. Я очень старалась!

И надеюсь, что была полезной, вы вдохновитесь и  у Вас все получится!


уроки стёжки

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения kasana55 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШКОЛА СТЕЖКИ, КУРС ПЕРВЫЙ , УРОК 1 (2011 год) От Любови Лежаниной

УРОК ПЕРВЫЙ.
Для начала вспомним, что такое ПЭЧВОРК и что такое КВИЛТИНГ.
ПЭЧВОРК- сшивание лоскутков тканей разных по расцветке и фактуре , или по-русски лоскутная сборка ( фото – фрагмент моей работы «Медовый спас», 1-1)
Изображение

КВИЛТИНГ -вид рукоделия, при котором вручную или на машине прошиваются ( простегиваются )не менее трех слоев ткани, по-русски стежка ( фото – фрагмент моей работы «Вера, Надежда, Любовь», 1-2).
Изображение

Наши курсы посвящены КВИЛТИНГУ, а именно его разновидности - свободно-ходовой машинной стежке, сокращенно СХМС.
Почему этот вид стежки так называется ?

Читать далее...
Рубрики:  ШИТЬЁ/апликация.печворк.квилтинг

Метки:  

развивающие книжки

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая книжка "Птицы"

Развивающая книжка "Птицы"

ОТ Елена Чуркина

Размер книжки 25х25 см. Каждая страница укреплена клеевым флизелином. Внутри страниц тонкий синтепон. Книжка собрана на витой шнур через пришитые петельки и завязывается на широкие атласные ленты.

Обложка велюровая. Облако и птичка из флиса. Радуга из косой бейки. Буквы вырезаны из фетра и приклеены на термопаутинку.

Состав книжки «Птицы»: курица, петух, цыпленок, пеликан, птичка-синичка, фламинго, гуси, голубь, утка, птичий двор, снегирь, ласточка, цапля, попугай, сова, страус, орел, ворона, аист, павлин.

Курица


Основа – зеленая бязь с листиками. Курица сделана из пестрого велюра, шуршит. Голова и хвост объемные и не пришиты. В хвост вставлены разноцветные ленточки. Гребешок и клюв из красного сукна. Глаз – пуговка. Хрустящее крыло отгибается, под ним цыпленок на ленточке. Сидит курица в замшевой корзинке с соломой из ленточек. Трава сделана из новой щетки для уборки. Наверху на шляпной резинке – прорезыватель в виде солнышка. Ромашка – термоаппликация.

Петух

Основа – сатиновая наволочка с перышками. Петух весь из флиса разных цветов. Крыло объемно набито шуршащим полиэтиленом, отгибается. Клюв, гребешок, борода – из красного сукна, пришиты только к голове, отгибаются. Каждое «перо» хвоста набито синтепоном, отгибаются. Внизу пришиты пуговки-зернышки.

Цыпленок


Основа – х/б ткань с луговыми цветами. Большое яйцо выкроено из белой лайковой кожи и разделено на 3 части. Нижняя полукруглая часть (донышко) сделано и пришито в виде кармана. Верхняя часть разрезана вертикально произвольно и пришита только по краю. Внутри сидит сшитый из мягкой желтой тряпочки цыпленок на ленточке. Цыпленка с маленьким ребенком интересно находить и вытаскивать. Потом можно предложить его туда спрятать, убрать ленточку, расправить правильно скорлупки.

Пеликан

Основа – голубой атлас двух оттенков. Граница неба и воды и волна отстрочена тесьмой зигзаг. В море заложена складка, в которой плавают рыбки (готовые термоаппликации). Пеликан сделан из белого атласа, набит синтепоном, крыло отгибается, шуршит. Глаз – готовый, посажен на клей. Клюв из красной лаковой кожи, нижняя часть клюва – карман, в который можно «съедать» рыбок. Камыши сделаны из коричневого флиса, стебель – строчка зигзаг, листья из лаковой зеленой кожи. Рядом с камышами лягушки-пуговки. В воде плавают разноцветные рыбки-пуговки, сидит краб. В небе летают стрекозки-пуговки. Заданий для листика много: найти всех рыбок; большие-маленькие рыбки; посчитать лягушек; показать стрекоз; найти рыбок одинакового цвета. Что в воде, что в воздухе.

Синичка

Основа – голубой креп-сатин. Ствол и ветка дерева из коричневой шерсти. Листики из зеленого велюра пришиты только к дереву, отгибаются. Птичка вся из разноцветного флиса. Крыло и хвост объемно набиты шуршащим целлофаном, отгибаются. На дереве пришита бабочка-пуговка.

Фламинго и тукан

Основа – коллаж из х/б тканей. Фламинго из флиса разных оттенков розового и белого. Крылья и хвост отгибаются, птица шуршит.

Гуси

Основа – вафельное полотенце с принтом хутора. Гуси из серого пан-бархата и белого сукна. Крылья и лапы отгибаются, тушки шуршат.

Голубь

Основа – х/б ткань с пчелками. Голубь из белого и молочного сукна, крылья и хвост отгибаются. Конверт из цветной хозяйственной салфетки, открывается, можно положить что-нибудь.

Утка

Основа – ситец, вода сделана из сложенной карманом органзы голубого цвета. Утка из хозяйственных салфеток. Камыши из ленточек и флиса. Божья коровка, лягушка и стрекоза – пуговки.

Птичий двор

Основа – вафельное полотенце с хутором, гусями и курицей. Все остальные персонажи – петух, гусенок, уточки, цыпленок – готовые аппликации с нашитой липучкой. Солнышко, божья коровка, уточка – пуговки.

Снегирь и ласточка

Основа – фланель с цветочным рисунком. Птицы из флиса и флока, набиты синтепоном. Крылья и хвосты отгибаются. Глаза готовые, на клею.

Цапля

Основа голубой (небо), синий (вода) и зеленый (силуэт леса) креп-сатин. Цапля из флиса и флока, набита синтепоном. Крылья и хвост отгибаются. Кочка из плотного флиса, пришита карманом, в ней лягушка на ленточке. Рыбка в клюве и бабочка – пуговки.

Попугай

Основа – велюр. Ствол пальмы – треугольники из флиса, листья – велюр. Попугай из флиса и флока. Крылья и хвост шуршат и отгибаются. Перышки на теле свободно висят.

Сова

Основа – постельная бязь. Тело совы из искусственного меха, голова, лапы и крылья из сукна. Глаза сложные: присборенная капроновая лента пришита по кругу, приклеено зеленое сукно и на него готовые крупные глаза на текстильном клее.

Страус

Основа – цветная бязь. Страус из флока и разноцветных хозяйственных салфеток. Крылья и хвост отгибаются, так же как и оперенье на шее и голове.

Орел

Основа – голубой (небо) и коричневый (горы) атлас. Орел из черного и белого сукна. Крылья и хвост отгибаются. Тело набито синтепоном.

Ворона

Основа – синий атлас. Ветка из коричневой шерстяной диагонали, листики из флиса и велюра. Ворона из черного и серого сукна. Лапы и клюв отгибаются. Тело шуршит.

Павлин


Основа – х\б. Сверху готовая аппликация павлина. Большой павлин сшит из флиса, пришиты бусины и вышивка золотом. Хвост из плотного сукна, на кнопках.

Аист


Основа – х\б с небом, облаками и птичками. Аист сшит из кусочков разноцветной лаковой кожи, так же как и узел с младенцем. Коляска из флиса, колеса – большие пуговицы. Узелок и коляска – карманы, куда можно перемещать младенца, сшитого из флиса и обернутого ленточкой.

Метки:  

Покрывало.(шитьё)

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем для романтической спальни! Выстеганные ватные одеяла, подзор для кровати и декоративные чехлы на подушку!


ЕЩЕ МОДЕЛИ, ОПИСАНИЕ И ВЫКРОЙКИ!!!
Рубрики:  ШИТЬЁ/декор

Метки:  

Поиск сообщений в Л_ё_п_а
Страницы: 160 ..
.. 3 2 [1] Календарь