-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сашенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2003
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 59


А вот и я!!!!!Ура !Ура!!У меня столько

Среда, 23 Апреля 2003 г. 23:10 + в цитатник
А вот и я!!!!!Ура !Ура!!У меня столько новостей:
1)у нас двойняшки родились,т.е. не у меня,а у моей лучшей подруги,но я их считаю как свох!Ура!!!!
2)Завтра еду в Гомель!!!
3)А через 2 месяца ко мне приежает мой друг из Америки!!Ура!,а потом мы с ним вместе поедим в Германию!!!
Ещё много могу перечислять,но я думаю,что это вам будет не интересно!
А ещё!!!!!!
Ищу хорошего друга или подругу по аське!!!!!!!!!!!!!
Моя аська:317888822

Красотка_Иришка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 23:15 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сашенька   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 16:01 (ссылка)
спасибо,а как у тебя дела?
Ответить С цитатой В цитатник
TimKa931   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:26 (ссылка)
хехе а меня друг ............. сегодня ............. Гремлином назвал ............. и я теперь должен об этом расказать .......... а когда я аську себе замучу я тебе буду хорошим .......... я сто лет уже никому хорошимм не был ......... гыг
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Иришка   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2003 г. 21:59 (ссылка)
у меня всё ок....если хочешь,могу быть твоей хорошей подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сашенька   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:39 (ссылка)
у меня всё ок....если хочешь,могу быть твоей хорошей подругой.
почему если хочешь!Я только буду рада!!!!!!!!!Давай выпьем за нашу дружбу
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:42 (ссылка)
Шикарные новости :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сашенька   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:43 (ссылка)
хехе а меня друг ............. сегодня ............. Гремлином назвал ............. и я теперь должен об этом расказать .......... а когда я аську себе замучу я тебе буду хорошим .......... я сто лет уже никому хорошимм не был ......... гыг
Я буду ждать!!:rev:
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сашенька   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:45 (ссылка)
Шикарные новости :)
а ты та думал,только такие у меня и имеются!!
А у тебя как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:56 (ссылка)
Шикарные новости :)
а ты та думал,только такие у меня и имеются!!
А у тебя как дела?



Крайне неплохо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сашенька   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2003 г. 23:35 (ссылка)
давай дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку