-Рубрики

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OLGA_75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 2772
Комментариев: 126
Написано: 3092


Декорируем пасхальное яйцо «Ангел»

Среда, 07 Марта 2018 г. 02:10 + в цитатник
Цитата сообщения MonaLina

Автор Алла Ачкасова

1 (300x225, 68Kb)
Представляю вашему вниманию мастер-класс по декорированию пасхального яйца в технике декупаж.
С этой работой справится и не очень опытный человек, самое главное — наличие желания и необходимых материалов.
Список материалов:
1. Грунт акриловый «Сонет».
2. Краски акриловые.
3. Лак акриловый.
4. Заготовка деревянная.
5. Краски витражные Marabu-Glas.
5. Фурнитура.
6. Витражная лента.
7. Лак в аэрозоли глянцевый.
8. Краски акриловые металлик и золото.
9. Мордан.
10. Трансферная поталь.
11. Клей «Момент-кристалл».
12. Багетная паста золотая.
13. Стразы.
1. Грунтуем деревянную заготовку акриловым грунтом. Разумеется, предварительно мы ее шкурим наждачной бумагой с зернистостью от 150 до 180 до гладкости. Мне попалась удачная заготовка, поэтому этот этап у меня не занял много времени. Я грунтую «Сонетом». Мне он нравится по стойкости и по укрывистости.
2 (700x606, 354Kb)
 
Получаем вот такое белое гладкое яичко.
3 (700x642, 396Kb)
 
2. Следующим этапом клеим на заготовку картинку. У меня вот такая с ангелом. Это переводная карта «Чип-Арт». Мы ее опускаем в воду на 2-3 минуты и приклеиваем к поверхности. На обороте листа с картинкой есть инструкция, вот по ней я все и делала. У вас это может быть любое изображение: салфетка, распечатка. Оно может полностью закрывать поверхность или нет, как у меня. Мое изображение меньше, чем основа, поэтому в дальнейшем я его подрисую. После того как картинка подсохнет, покрываем ее акриловым лаком. А пока займемся обратной частью яйца.
4 (700x683, 449Kb)
 
3. Обратная часть яйца должна быть золотой. Но сразу нанести золотую краску не получится, золотые краски полупрозрачные. Поэтому красим сначала акриловой краской цвета охра. Она даст нам необходимый фоновый цвет под золотую краску. После высыхания охристой краски ошкуриваем яйцо, лакируем акриловым лаком 4-5 раз, так чтобы яйцо было гладким и приятным на ощупь. Через каждые 3-4 слоя лака  ошкуриваем мелкой наждачной шкуркой. Цвет яйца после всех этих манипуляций должен быть однородным, желтым. Если что то в процессе сошкуривания отвалилось, то подкрашиваем опять охрой прямо по лаку. И опять покрываем лаком.
5 (700x666, 407Kb)
 
4. Подрисовываем мотив  с ангелом на лицевой стороне яйца. Так как края мотива будут прикрыты филигранями, то красим в однородный желтый цвет. Я добавила еще немного зеленого, но в дальнейшем этого не стало видно.
6 (644x700, 435Kb)
 
5. Покрываем яйцо золотой краской. Я использую  золотую краску фирмы « Stamperia» цвет ORO. И вот какое золотое яичко получаем. Красить нужно 2-3 раза золотом, потому что краска полупрозрачная и хороший зрительный эффект дает не сразу. 
7 (648x700, 390Kb)
 
С лицевой стороны края так же подрисовываем золотом.
8 (607x700, 314Kb)
 
6. Продолжаем декорировать обратную сторону яйца. Для этого берем мордан и точечными движениями щетинной кисти наносим его на яйцо.
9 (700x555, 372Kb)
 
Вот эти прозрачные матовые пятнышки и есть мордан.
10 (669x700, 365Kb)
 
7. Сушим мордан примерно 30 минут до прозрачности. И берем трансферную поталь.
11 (700x578, 405Kb)
 
8. Прикладываем фольгу изнаночной стороной к яйцу.
12 (700x453, 420Kb)
 
9. Получаем вот такие золотые кляксочки.
13 (700x670, 385Kb)
 
Но этого мне показалось мало, и я решила добавить сине-зеленые точечки. Для этого делаем набрызг морданом. Точно так же, как и краской. Сделать набрызг нам поможет старая зубная щетка и пластиковая карточка. Мочим щетку в мордане и проводим по ребру карты. А брызги направляем на предмет.
14 (700x700, 442Kb)
 
После высыхания мордана берем голубую трансферную поталь и прикладываем к яйцу.
15 (700x700, 415Kb)
 
Получилось яйцо в точечку. Покрываем все яйцо несколькими слоями глянцевого лака, прошкуривая через 3-4 слоя.
 
10. Нам нужно задекорировать ножку яйца. Я решила ее сделать 2-цветной. Сначала красим акриловыми красками 2-3 раза. До получения ровного цвета. А потом красками металлик. У меня вот такие — FolkArt.
16 (700x700, 436Kb)
 
11. После окраски покрываем ножку глянцевым лаком. Через 3-4 слоя прошкуриваем. Всего наносим 6-8 слоев.
 
12.  После тщательного шкурения и покрытия лаком делаем финишное покрытие глянцевым лаком из баллона. У меня вот такой лак.
17 (700x646, 417Kb)
 
13. Начинаем декорировать лицевую поверхность фурнитурой. Клеим ее на «Момент-кристалл».
18 (641x700, 467Kb)
 
14. Когда все хорошо подсохнет, начинаем «раскрашивать» фурнитуру витражными красками. У меня вот такие «Marabu-Glas» . Я их просто капаю деревянной шпажкой внутрь углублений. Краски прозрачные и после высыхания блестят.

19 (700x597, 506Kb)
 
15. Сушим только в горизонтальном положении, краски жидкие и легко текут.
20 (700x495, 486Kb)
 
16. Продолжаем раскрашивать фурнитуру красной и голубой красками "Marabu-Glas".
21 (700x578, 567Kb)
 
17. После высыхания красок край яйца декорируем витражной лентой. Она самоклеящаяся. Легко ложится на поверхность, гнется и принимает любые формы.
22 (566x700, 342Kb)
 
18. В завершение багетной пастой, нанесенной на палец, проходимся по краям подставки и клеим стразики на «Момент-кристалл». 
 
19. И совсем уже в конце самой мелкой шкурочкой я прошлась по картинке ангела и сделала это изображение матовым. И вот получился результат  — пасхальное яичко.
23 (624x700, 343Kb)
Рубрики:  Мастер-класс по декупажу.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку