-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раиса_Молодева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 141
Комментариев: 3
Написано: 146


Я отлепила тебя от сердца!

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 21:53 + в цитатник
Соси другую теперь, пиявка!
Я отлепила тебя от сердца!
Моя любовь подала в отставку,
Сменила адрес, закрыла дверцу.
Ей нужен донор и что-то круче,
Чем просто кто-то-кому-то-должен.
Могу назвать тебя "мой попутчик",
Да вот не больше того, не больше.
Из всевозможных манипуляций
Одна работает. Знаю точно.
Уметь уйти, не уметь остаться,
Забыть ключи от его замочной.
"Любовь" похожа на "любопытство",
Мы перепутали их когда-то.
Теперь в ответе за то бесстыдство,
В котором полностью виноваты.
Устало сердце от вечной давки
В твоем мне, знаешь ли, тоже тесно.
Слону не место в посудной лавке
И нам друг в друге давно не место.
***

Ты в букетно-конфетной эстетике
Утопаешь, влюбляешься, ждешь
Три цветочка в блестящем пакетике
Плюс слащаво-прыщавая ложь.

Строишь замки бисквитно-воздушные,
Собираясь к нему, как на бал.
Ты покладистая и послушная,
Но и он же не сразу нахал...

Ваше чувство такое высокое,
Как ньюйоркская башня-близнец.
Только участь в финале жестокая —
Свежий фарш из влюбленных сердец.

В феромонах такое намешано!
Напридумали... родственность душ...
Да идите вы с чувствами к лешему!
Крепче нервы — устойчивей тушь.
***

О любви говорят поступки
Вместо тысячи страстных фраз.
Я болею седьмые сутки,
Барахлю, как старинный ВАЗ.

Романтично сморкаю сопли,
Он стирает мои платки.
Притупляются даже боли
От касаний его руки.

Он взбивает мою подушку
Потому, что я плохо сплю.
И настойчиво дует в кружку,
Остужая в ней Терафлю.

Он готовит мне сытный ужин,
Как умеет... но лучше всех!
И душою со мной простужен,
Но всегда держит палец вверх.

На него могу положиться
В каждом смысле, что мне знаком.
И уколы огромным шприцем
Нестрашны, если колет он.

Я болею седьмые сутки...
Он мне многого не сказал.
Но я вижу любовь в поступках,
А слова — это пыль в глаза.
***

Отхлестать бы тебя по щекам -
Хоть бы словом, рукой не позволено.
И, ключи подбирая к замкам,
Нацарапать: Душа. Обезболено.
Обвиняя тебя, наугад,
В чём угодно, в предательстве, трусости...
Знать, что мне всё вернётся стократ
Отражением собственной глупости.
Засмеются в ответ зеркала,
Ядовито, жестоко: Не нравится?
А чего же ты, дура, ждала?
Только в сказках всё счастьем кончается!

Я не верю давно зеркалам.
И тебе почему-то не верится.
Отхлестать бы тебя по щекам,
Да зачем? Ничего не изменится...
***

Я не стану тебя винить,
Не вернуть нам того, что было,
Наших чувств золотая нить,
Порвалась и любовь остыла.

И исчезло тепло ночей,
Стали губы твои чужими,
Только я без тебя ничей,
В сигаретном страдаю дыме.

Все, что есть у меня сейчас,
Боль тупая в груди мятежной,
От того, что нет больше нас,
И любви нет, по – детски нежной.

Нет когда – то любимых глаз,
Остается дышать стихами,
Пусть печаль сумасшедших фраз,
До тебя долетит словами.

Пусть присниться тебе во сне,
Наше лето любви и ласки,
И, быть может, предложишь мне,
Снять печали больные маски.
***

пьяный и злой, сам не знаю что больше,
я не надеюсь, не жду, не ищу -
пусть только вечер продлится подольше.
пьяный и злой, но уже не грущу.
хмель затекает дождями осенними,
злость налетает опавшей листвой -
пьяный и злой, только в этом спасение,
хоть не надолго сейчас я не твой.
сердцем остывший, душой уже каменный,
хмель как туман, злость - осенняя муть,
пьяный и злой, но свободный от памяти
и ты меня не тревожишь ни чуть.
я о тебе не хочу и не думаю,
пьяный и злой - мне хватает двух тем.

ливень сегодня холодными струнами,
завтра, надеюсь, не будет совсем
***
Перетерпи!
Пройдет и эта боль...
Смотреть начнешь на многое иначе.
Хотелось верить в сказку,
но любовь –
тебя на время сделала незрячей…
Когда в осадке: горечь, пустота...
и нет огня –
задул холодный ветер,
к чему копаться, искорку искать
в костре погасшем?
Там – зола и пепел…
Листать с тоскою старый календарь–
травить воспоминаниями душу,
вдыхая смог прогорклый...
Нюхать гарь –
сама себя по клеточке разрушишь.
Скучать о том, который уж давно
вдали остался облаком туманным?
Когда все страхи будут за спиной –
кровоточащую затянет рану…
Смотри вперед, поверь в себя опять,
не застревай подолгу на распутье.
Хоть на виске уже седеет прядь,
поторопись – их завтра больше будет...
А где-то свет!
.....................напрасно не ропщи.
Пусть даже на краю земли...
..............................................Ищи!...........
***

Возникло дикое и жгучее желание
Покрыть тебя матёрым русским матом.
Да вот боюсь, что данное признание
Покажется немного грубоватым.

Сказать бы всё так сочно, по-народному,
Минуя все законы диалектики.
Забыв, на миг, про фразы благородные,
Блеснуть бы знанием ненормативной лексики.

Послать бы к чёрту вместо "До свидания",
Сведя к нулю попытки к примирению.
Вот это да!.. Да только воспитание
Не даст ожить такому откровению.
***

Когда пройдут все сроки помнить зло,
Хранить обиду за семью печатями,
Я осознаю, как мне повезло
Не заболеть тобою окончательно,
В немыслимой тоске не слечь пластом
С тяжелым воспалением лирическим,
И что удача заключалась в том,
Что случай мой так и не стал хроническим.
***

Всегда болит душа, когда любимый человек обидел... когда твои старания не ценят... и в трудный час жестоко предают... Расставшись с ним готова злостно мстить и ненавидеть... за то, что в твою душу так бессовестно плюют... И пусть душа поплачет вдоволь... не твой Мужчина это был... На ненависть не трать ты сил... пусть жизнь тебя на новую любовь готовит... И как бы больно не было в груди... Ты собери в кулак всю силу воли... Прости его! ... И больше не зови... Забудь! И огради себя от боли...
***
Не влюбляйся в меня…Я тебя погублю…Не влюбляйся…прошу…Я ведь душу возьму.И вплену у меня…Будешь ты горевать…Ведь обратной дороги Тебе не видать.Я такая… как все…может чуть горячей… Я такая… как есть…Вот попробуй…испей.Только прежде…чем жажду свою утолить…Знай…что вкус этот в жизни тебе не забыть…
***

Я перестала по тебе скучать –
Своеобразная победа над собой.
Всё чаще получается молчать,
А раньше неустанно рвалась в бой.

Я перестала сны с тобой смотреть
И знаешь, ночь значительно короче,
Я научилась чувствами владеть,
Теперь читать умею между строчек.

Я перестала думать о тебе
Вот как-то в раз проснулась и забыла,
Что раньше был один ты на земле –
Теперь, я многих для себя открыла.

Я перестала быть в плену тоски,
Я распустила крылья, стала краше.
И пусть мы в этом мире мотыльки,
Мне никакой пожар уже не страшен.
***

Ты брошена!- хохочет Ложь .
- Вот и одна!- кричит Измена.
Беда смеётся: "Ты умрёшь !
Ведь без любви и счастье тленно".. .
-Держись! - кричала Сила вслед.
- И улыбнись ! - кричала Гордость,-
-Он понесёт за всё ответ,-
Скулила Месть , твердила Подлость...
Смеётся Ложь, разинув рот ,
Беда от счастья так и скачет...
Мне всё понятно, только вот
Над чем Любовь так горько плачет?
Зачем кусая губы , Боль
Держалась мужественно , смело?
На рану высыпали соль ,
Она же промолчать сумела ...
Скорбит Обида в темноте
Протяжно, жалобно и звонко...
В бездонно-серой пустоте
Рыдает Жалость , как девчонка...
У чувств понятия не те ,
Но человеку всё привычно ...
Любовь стонала в темноте...
А я смотрела безразлично

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку