-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фотя9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

super junior и так далее) адам сэвани гарри шум мл. киану ривз кристиан бэйл луис росадо рик маламбри сумерки тейлор лотнер шаг вперёд элисон стоунер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 15


Мальчик *.*

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 16:39 + в цитатник
Воощем... Фоти не было, так как она ездила в больницу...
В больнице ничего хорошего, толпа людей, врачи вечно заняты, но перетерпела)
Домой я приехала только вчера(ночью). Как добралась рассказывать не хочу...
Но самое главное кого я в поезде видела /мечтательно закрыла глазки/
Его я видела только тогда, когда мы подъезжали, когда нужно было выходить...
Он так мило улыбался *.* А ямочка появлявшаяся на его щеке, это вообще что-то невообразимое *.* (Да простит меня великий Мориарти)
Меня словно молнией поразило, что не могла даже взгляд отвести от него. Не могу прям эмоции даже сейчас хлещут *.*
Но Он тааакоой красивый...
Встретились с ним пару раз взглядами, познакомиться времени не было... Жаль очень...
Блин он мне серьёзно понравился *.* Только он в ряд-ли обратит внимание на смешную Фотю.
Эх...Не везёт мне вечно :с
Хочу его увидеть ещё раз *.*
___________________­____________________­____

Что-то, Фотька совсем странно писать стала..А пофиг, я ж мечтаю *0*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку