-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светинкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 8136
Комментариев: 3005
Написано: 11757


Шкатулка «Моне. Прогулочные лодки»

Четверг, 03 Мая 2018 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Шкатулка «Моне. Прогулочные лодки»

Автор Татьяна Ольховикова

2 (500x381, 131Kb)22 (500x500, 180Kb)

Автор: А на эту работу меня вдохновила картина Моне с прогулочными лодками.

Сегодня мы будем делать шкатулку по мотивам этого произведения

3 (500x367, 100Kb)
 

Для работы нам понадобятся следующие материалы:
 
- деревянная шкатулка из сосны (не из фанеры!);
 
- газовая горелка/большая зажигалка и металлическая щетка;
 
- лазерная распечатка в зеркальном отображении (!);
 
- белая и черная лазурь;
 
- белый грунт Сонет;
 
- акриловые краски цветов: белый, черный, сиена натуральная, синий, зеленый, умбра натуральная;.
 
- глянцевый строительный лак КИВА;
 
- сатиновый лак;
 
- синтетические кисти для лака и акриловых красок;
 
- губки и тряпочки;
 
- отвертка и шило.
 
 
Итак, сначала снимаем всю фурнитуру и все этикетки:

4 (500x383, 68Kb)

Далее газовой горелкой или большой зажигалкой/выжигательным аппаратом обжигаем шкатулку, соблюдая технику безопасности:

5 (500x250, 55Kb)

С помощью металлической щетки вычесываем мягкие волокна, от чего получаем выраженную текстуру древесины. Убираем всю пыль.

6 (500x500, 126Kb)

Теперь тонируем изделие. Для этого сначала проходимся белой лазурью, даем высохнуть и наносим черную лазурь Craft Premier. Т

ак как лазурь на лаковой основе, то черная сильно не впитывается поверх белой, а ложиться с пролысинами и создает интересный эффект.

7 (500x164, 41Kb)

Наносим грунт. Я это делаю губкой для мытья посуды.

8 (500x250, 51Kb)

Теперь будем готовить изображение, которое потом будем расписывать, применяя метод вживления распечатки в поверхность.

Для этого нам понадобится глянцевый лак (я использую КИВА), распечатка в зеркальном отображении, кисть, прикатной валик и канцелярский файл.

9 (500x500, 120Kb)

Промазываем загрунтованную поверхность заготовки и лицевую сторону распечатки глянцевым лаком и кладем на заготовку лицом вниз. Стараемся сделать это ровно и аккуратно, без повреждений.

Накрываем файлом распечатку и хорошо прижимаем валиком, можно строительным резиновым шпателем или пластиковой карточкой, как вам удобно. Сверху ничем не покрываем. Оставляем сушить около 4 часов.

10 (500x500, 111Kb)
 

Как видно на последнем фото, я немного переусердствовала и повредила распечатку, от чего возникли повреждения. Дадим высохнуть и посмотрим, так это или нет. Но, так как мы будем перерисовывать картину, меня это не сильно волнует, однако не скрою, сделать это будет немного сложнее, только и всего. Но мы трудностей не боимся! Мы же художники — в душе :)
 
 
Когда распечатка полностью высохла, равномерно смачиваем ее мокрой губкой и аккуратно начинаем скатывать бумагу. Мы видим, то само изображение впечаталось в деревянную поверхность.
 

11 (500x500, 122Kb)
 

Подсушиваем. В тех местах, где бумага еще осталась на изображении, появились белесости.
Смачиваем и еще раз аккуратно скатываем бумагу. Теперь мы точно видим, что я была права, в 3х местах изображение не перенеслось (явные белые пятнка грунтовки).
 
 
Для дальнейших манипуляций защищаем изображение тем же глянцевым лаком.

12 (500x250, 59Kb)

Теперь подшкуриваем лицевую поверхность, боковые ребра и сами брашированные бороздки, и снова покрываем поверхность лаком.

13 (500x500, 130Kb)
 

Итак, мы подготовили основу для нашего художества :) Теперь вооружаемся красками и творим!
 
 
Как же я люблю этот момент! Чувствуешь себя Моне :)
 
 
В этом нам помогут акриловые краски следующих цветов: белый, черный, сиена натуральная, синий, зеленый, умбра натуральная, сиреневый (у меня разных производителей и Таир, и Плейд, и Чип-арт), не важно.
 
 
Прорисовываем всю картину и устраняем дефекты вживления.

14 (500x250, 58Kb)
 

Маленькая хитрость: перед прорисовкой слегка матируем глянцевую поверхность мелкозернистой губкой, так краска будет иметь лучшее сцепление и не будет выглядеть, как инородное покрытие, его проще будет «слить» с общей поверхностью.
 
 
Покрываем лаком, у меня сатиновый от Craft Premier.

15 (500x384, 74Kb)
 

Работаем дальше.
 
 
Сначала сделаем подложку под фурнитуру на передней боковой стеночке. Для этого нанесем на середину желтой краски, а в середину добавим голубой. Закрепим лаком.

16 (500x500, 129Kb)
 

На заднюю боковую стеночку нанесем голубую краски, а в середине — желтую.
 
 
Такое распределение цветов обусловлено самой картинкой. Вот так у нас получилось:

17 (500x382, 75Kb)

Осталось прикрепить фурнитуру:

19 (500x357, 73Kb)

И теперь изделие приобрело абсолютно законченный вид:

20 (500x381, 131Kb)
22 (500x500, 180Kb)
23 (500x435, 142Kb)

источник http://dcpg.ru/

Серия сообщений "Декупаж)) ** имитации, морение, обжиг древесины.":
Часть 1 - Мастер-класс "Старинный сундук"
Часть 2 - Мастер-класс Создание эффекта патины
...
Часть 15 - Декупаж хлебного короба. Обжиг, браширование и вживление в дерево.
Часть 16 - Мастер класс : Ажурное морение.
Часть 17 - Шкатулка «Моне. Прогулочные лодки»
Часть 18 - Браширование и роспись чайной шкатулки из натурального дерева «Осенний ковер»
Часть 19 - Делаем ключницу «Время. Осень»
...
Часть 47 - Наталья Каримова)) Имитация керамики со сколами.
Часть 48 - Якимова Елена)) ИМИТАЦИЯ РЖАВЧИНЫ
Часть 49 - "Имитация дерева")) Зоя Меркулова
Рубрики:  декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку