-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светинкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 8136
Комментариев: 3005
Написано: 11757


>.СПАСИБО!

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 12:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ирбез .СПАСИБО!

00076 (242x420, 17Kb)

Мне говорила мама,
Что в жизни все не просто.
За каждую ошибку
Придется отвечать.
Но я была упряма,
Горда, спесива часто.
Наделала ошибок,
Их нужно исправлять.

Судьба не все прощает,
И подлого накажет.
Но если оступился,
Поддержит, защитит.
Ведь в жизни все бывает...
Она сама подскажет.
Когда душой открылся –
Любовью наградит.

Нелегкую дорогу
Я в жизни прошагала.
И всякое бывало:
Веселье, радость, боль.
Людей хороших много
В пути я повстречала.
За все им всем спасибо,
Поклон за хлеб за соль.

Спасибо за поддержку,
За доброту, вниманье.
За ласковое солнце,
За небосвода синь.
Спасибо всем любимым
За первые свиданья.
Родителям спасибо
За то, что дали жизнь!

Автор

Рубрики:  разное и интересное

Понравилось: 2 пользователям

Люся_Ширева   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:36 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
светинкин   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:39 (ссылка)
пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку