-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светинкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2012
Записей: 8136
Комментариев: 3005
Написано: 11757


Дневник светинкин

Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:13 + в цитатник
О, если б стала я снежинкой!
К тебе могла б я полететь!
В твоем дыхании - растаять,
В твоей ладони - умереть!

Понравилось: 2 пользователям

Маришульда   обратиться по имени Приглашаю в свой дневник! Добавляйтесь!) Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:15 (ссылка)
0_51f35_6989455b_XL (500x362, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Iksu   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 01:36 (ссылка)
Красивые стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MeryP   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 04:03 (ссылка)
Привет!!! Поздравляю с дневником,пиши больше и интересней!!!
Заходи ко мне в гости, думаю мой дневник тебе понравится и ты найдешь для себя что-нибудь нужное :) Можешь стать моим постоянным читателем( кнопка ПЧ)
Чтобы попасть на мою страничку, нажми на картинку,а затем - "Добавить в друзья"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:57 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне! Большая коллекция журналов!


Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:06 (ссылка)
Приветствую на LiRu и поздравляю с дневником!
Заходи в гости, у меня много интересного, полезного, смешного и познавательного.
Если понравится, добавляйся в друзья, будем общаться!
Для настроения - http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post204492299
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку