-Цитатник

Группа «Би-2» - (0)

Группа «Би-2» сняла клип с Собчак и Киркоровым.   27 февраля группа «Би-...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ториша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 270
Комментариев: 575
Написано: 17106


Дидюля - ОКЕАН

Пятница, 04 Октября 2013 г. 01:13 + в цитатник





Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Imenitaya   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 03:06 (ссылка)
Привет, Моя Золотая дружочек!!! Я что-то проходила мимо где написано было Дидуля, у оказывается музыка-то красивая. Мне очень понравилась. А я много втречала таких роликов, но даже, почему-то не открывала их, чтобы послушать. Просто, мне это было не знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 01:27ссылка
Imenitaya, Мне нравится его музыка...очень)).Приветик!!!
INFINITI-_8   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:54 (ссылка)
Молодец девочка не плохо доже можно сказать
профессионально под водой держится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:08ссылка
INFINITI-_8, ))))) вот что значит,мужик!.. я этот ролик только из-за музыки принесла сюда,а девочку даже и не разглядела...видела позирует...и ладно...
пришлось посмотреть внимательней)) да... ничего так...
INFINITI-_8   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:19 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку